Отзывы об отдыхе в Марокко в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Марокко
Эмлиль — Марокко
Мой опыт покорения горы Тубкаль (4167 м) в горах Атласа самостоятельно, советы по восхождению.
26 9 swetlyachok Июнь 2022 2216
Эмлиль — Марокко
5 дней в горах - способ охладиться после жаркого Тингира
22 1 swetlyachok Июнь 2022 490
Узнайте какая погода в Марокко в июне
Агадир, Тамрахт — Марокко
Из Тингира (Марокко 2022 — в Тингир на ПМЖ) я решила съездить «в отпуск на море» — пора было воспользоваться жарой себе на благо и поплавать в океане. Провела 4 дня в Тамрахте, поплавала, обгорела, пообщалась со
17 1 swetlyachok Июнь 2022 457
Стамбул — Турция, Касабланка, Фес + 2 города — Марокко
Десятидневное путешествие по Марокко с посещением Касабланки, Феса, Мекнеса и Танжера.
45 27 Oksana_Bocharova Июнь 2014 6706
Агадир — Марокко
Необычайная страна. И в тоже время сочетает в себе традиции арабских стран, но в более строгой форме.
17 7 Katii Июнь 2013 3720
Агадир — Марокко
Еще пару слов про контрасты Марокко, неожиданные открытия и пляжный Агадир
6 8 annarubchenkova Июнь 2014 4246
Ворота Баб-эль-Мансур
За развалинами Римской империи не обязательно ехать в Италию: посреди марокканской равнины лежит древний город Волюблис, чьи мозаики и колонны помогают путешествовать во времени и пространстве. А всего в получасе езды от него расположился Мекнес - по-арабски шумный, по-сахарски жаркий - он возвращает...
7 2 annarubchenkova Июнь 2014 723
Марракеш — Марокко
Зимой нужно вспоминать поездки в лето, а летом - в зиму. Фотографии из Марракеша несут в себе больше тепла и солнца, чем сами марокканские апельсины.
10 3 annarubchenkova Июнь 2014 1490
Танжер — Марокко
После знакомства с Малагой, Тарифой и Гибралтаром пришло время перебраться на другую сторону Гибралтарского пролива - в марокканский город Танжер. Я первый раз в Марокко, первый раз в арабской стране и первый раз в Африке !
31 26 097mcn Июнь 2011 2780
Танжер — Марокко, Мадрид — Испания, Валлетта — Мальта
Идея маршрута — 10 дней, 10 стран, 10 перелетов. Эталонная гонка, в которой само прохождение задуманного пути — основная цель. Что можно увидеть и прочувствовать при подобном ритме? Удивительно многое! Вторая треть маршрута - 24 часа марокканского Танжера,...
20 23 Alware Июнь 2009 1742
Марокко
4 1 alenushka Июнь 2010 325
Агадир — Марокко
Итак, Шесть часов полета и мы приземляемся в г. Агадир. За иллюминатором виднеется название аэропорта «Ал-Мансир» и пасмурное небо. Неожиданно… Нас встречает улыбчивая девушка-гид Эсмахан и мы проходим в веселый, желтенький автобус, который везет нас...
6 2 Melisenta Июнь 2008 2418
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Марокко в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Марокко в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Марокко в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.