Отзывы об отдыхе в Марокко в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Марокко
Рабат-Сале-Заммур-Заер — Марокко
Рабат - город весьма интересный. Хлеб кусочком сыра не испортишь. Если посетить Сале, то впечатлений будет ещё больше. Сале считается четвёртым по величине городом страны, после Касабланки, Марракеша и Феса. Я добрался туда на трамвае. Иностранцев н обнаружил,...
14 boris0806 Январь 2012 408
Рабат — Марокко
Трамвай в Африке редкость и если он есть, то нужно покататься. В Марокко, по местным меркам, это транспорт не для бедноты, так как стоил дороже автобуса. Комфорт тоже выше и любоваться городом приятно через большие окна. Я катался на трамвае в последний...
17 2 boris0806 Январь 2012 399
Узнайте какая погода в Марокко в январе
Шелла — Рабат
1755 год запомнился Лиссабонским землетрясением. От него пострадало и Марокко и город Рабат в том числе. Были повреждены постройки Шеллы на берегу реки со странным названим Бур-Регрег. Эта историческая часть города ведёт...
18 2 boris0806 Январь 2012 399
Рабат — Марокко
Посещение Марокко в низкий сезон имеет свои плюсы. Туристов мало, цены в отелях ниже, жары нет. Из минусов - дубак и короткий день. Вечером второго дня ничего эдакого не произошло, поэтому решил разнообразить рассказ посещением комплекса средневековых...
20 boris0806 Январь 2012 440
Рабат — Марокко
Берег океана в Рабате напоминает о пиратской республике, которая существовала здесь с 1627 по 1818 год. Гуляя там , есть повод задуматься , например, о том, кто из русских первым обрался до Марокко. Мне известно, что некоторые польские деятели отличились...
23 1 boris0806 Январь 2012 437
Рабат — Марокко
По-своему интересный маршрут, от бюрократов к прибрежным скалам и маяку. Датой основания Рабата считается 1146 год. Ровесник Москвы! Наибольшего расцвета город достиг при Якубе аль-Мансуре. Он правил в конце XII века. Современник Всеволода Больше Гнездо....
17 1 boris0806 Январь 2012 341
Рабат-Сале-Заммур-Заер — Марокко
В Марокко на берегу Атлантического океана удачно соседствуют друг с другом столица Рабат и крупнейший город страны - Касабланка. Я прилетел в последнюю, и улетал тоже из неё. Именно поэтому оставил столицу на "закуску", на середине марта. После одной...
22 3 boris0806 Январь 2012 363
Касабланка — Марокко
В первый день в Касабланке я был весьма утомленным от авиаперелета из холодного Стамбула, поэтому прогулялся от кафедрального собора до мечети Хасана II. Эти два памятника архитектуры представляют собой символы города. Как и всюду в Марокко, около мечети...
20 6 boris0806 Январь 2012 421
Цитадель Эль-Джадида — Эль-Джадида
«Одни крепости берут штурмом, другие — осадой, третьи — перекрестившись, обходят стороной.» Всего в Марокко находится девять объектов ЮНЕСКО. В этой заметке информация про восьмой из них. Называется он:...
31 2 DK1974 Январь 2016 191
Касабланка — Марокко
Знакомство с Африкой я решил начать с Марокко. Страна показалась мне по многим пунктам цивильной и план поездки появился где-то за год до прилёта. В Касабланку я добирался самолётом из зимнего Стамбула. По-моему, интересный вариант - посетить Марокко...
15 1 boris0806 Январь 2012 123
Марракеш — Марокко
Рассказ про один из самых колоритных городов Марокко. Первая часть посвящена людям.
41 8 DK1974 Январь 2014 593
Мекнес, Фес — Марокко
По возвращении из Западной Африки время между рейсами мы вновь заполнили экскурсиями.
55 20 Maximus67 Январь 2012 742
Марракеш — Марокко
Однодневная экскурсия в Марракеш.
56 36 Maximus67 Январь 2012 1278
Сад Мажорель — Марракеш
Чем во все времена привлекает богатых европейцев Марракеш, сказать не могу, но чем-то привлекает. Город пропитан восточным колоритом. Здесь большое количество дворцов, мечетей, сувенирных магазинов и ремесленных кварталов. Сад Мажорель...
40 11 Maximus67 Январь 2011 369
Дворец Бахия — Марракеш
Визирь Сиди Мусса начал строить дворец Бахия для одной из жён. Однако, войдя во вкус, визирь стал расширять строительство, одновременно вместе с жилплощадью увеличивая количество жён. Возведение пришлось на XIX век и происходило...
45 9 Maximus67 Январь 2011 417
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Марокко в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Марокко в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Марокко в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.