Отзывы об отдыхе в Марокко в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Марокко
отзыв об отеле
4.8 / 5
Odyssee Park hotel — Агадир
Отель в марокканском Агадире выбирали по следующим критериям: чтобы был в центре, недалеко от океана и в марокканском стиле. Этим критериям отвечал отель «Одиссей парк» — 4 звезды, 2 линия, расположен на одной из главных улиц города — на ...
3 user416918 Декабрь 2016 15
Марокко
Восточная сказка с запахом специй.
10 Tanja_Jortikka_Ivanova Декабрь 2022 222
Узнайте какая погода в Марокко в декабре
Агадир, Тамрахт — Марокко
Как добраться до этого места из Агадира, хостел в Тамрахте с оценкой 10 баллов, знакомство с компанией туристов, встреча Нового года в интернациональной компании. А также прогулка до соседнего поселка Тагазут.
18 15 swetlyachok Декабрь 2020 646
Тингир — Марокко
Как я добиралась из Мерзуги в Агадир с остановкой в Тингире. Оставила чемодан в кафе, где меня помнили, прогулялась по оазису, встретилась с другом Димой, с которым поехали ночным автобусом в Агадир.
15 2 swetlyachok Декабрь 2020 185
Мерзуга — Марокко
Возвращение в Мерзугу спустя 4 года, где моему глазу предстали изменения - новые отели, парковки и автовокзал. Но песок все тот же и все также прекрасен. Знакомство с русским парнем.
21 9 swetlyachok Декабрь 2020 305
Бумальн Дадес, Марракеш — Марокко
Из Марракеша в Мерзугу. Ночевка в хорошем отеле Марракеша. Поездка в Бумальн Дадес, неплохой отель с шикарным видом.
19 6 swetlyachok Декабрь 2020 276
Эмлиль — Марокко
Мои 3 дня в Имлиле, день рождения в семейном отеле, сюрприз от марокканцев, недолгая и потрясающе красивая прогулка в горах. Дорога назад в Марракеш на такси.
17 5 swetlyachok Декабрь 2020 239
Эмлиль, Марракеш — Марокко
Три дня в высокогорном поселке Имлиль. Как добраться из Марракеша. Знакомство с мексиканцем в хостеле. Легкий треккинг до водопадов, отличное недорогое жилье.
21 12 swetlyachok Декабрь 2020 573
Эс-Сувейра — Марокко
Продолжение рассказа про 6 дней в Эс-Сувейре: съездила на пляж Сиди-Кауки, познакомилась с местным торговцем, нашла недорогое и вкусное кафе в городе.
17 5 swetlyachok Декабрь 2020 281
Эс-Сувейра — Марокко
6 дней в марокканском городе Эс-Сувейра. Прекрасные закаты, секреты дешевого проживания и питания.
29 22 swetlyachok Декабрь 2020 736
Эль-Джадида — Марокко
Город Эль-Джадида. Почему не нужно ехать в Марокко с чемоданом. Почему нужно обязательно говорить кассиру время отправления поезда при покупке билета. Куда отправиться после Эль-Джадиды.
17 8 swetlyachok Декабрь 2020 569
Эс-Сувейра, Агадир — Марокко
В этих городах Марокко (и деревнях, поскольку Тагазут — это все же не город) я уже была и писала об этом рассказы, но не фотографировать вовсе, приезжая в них снова, не могу, поэтому сделала такой альбомчик по мотивам поездки в ...
10 1 swetlyachok Декабрь 2019 444
Тингир — Марокко
Третий хайкинг на "столовую" гору, как я ее назвала. Поход в общественный хаммам. Поездка в Горж дю Дадес, где есть "кривая" дорога. Скалы, похожие на овсяное печенье.
18 19 swetlyachok Декабрь 2019 976
Тингир — Марокко
Продолжение моего 11-дневного отпуска в городе Тингир, Марокко. Как выглядит оазис и окружающие его скалы. Чем заняться в Тингире.
13 10 swetlyachok Декабрь 2019 268
Тингир — Марокко
11 дней в своей пятой поездке по Марокко я провела в городе Тингир, где живет мой хороший друг. Чередовала день отдыха с днем хайкинга по окружающим горным и скальным маршрутам.
13 7 swetlyachok Декабрь 2019 378
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Марокко в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Марокко в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Марокко в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.