Отзывы об отдыхе в Молдавии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Молдавии
Монастырь Курки
Весна в самом разгаре, наступил месяц май. Вместе с ним пришли два прекрасных праздника с которыми мы выросли: 1-е мая и День Победы. С маёвки фотографий почему-то нет и даже не помню, где, что и как было, но со Дня Победы кое-что осталось. Кстати,...
27 25 vermut-777 Май 2022 176
Молдавия
Посещение монастыря Святой Троицы, находящегося в 110 км к северу от Кишинева, на правом берегу Днестра в селе Сахарна.
40 20 vermut-777 Май 2021 680
Мемориальный комплекс «Шерпенский плацдарм»
Очень много в республике памятников посвящённых недавнему прошлому, Великой Отечественной войне. В целом отношение к ним трепетное, их стараются поддерживать в достойном виде. В Кишинёве есть мемориал, посвящённый этой войне, но о нём  расскажу в другой...
33 18 vermut-777 Май 2016 314
Парк Дендрарий
В мае, когда вокруг буйство зелени новой листвы на ветвях деревьев и феерия красок цветущих растений, трудно удержаться от того, чтобы не окунуться в безумие, пробудившейся от зимней летаргии, природы.
38 25 vermut-777 Май 2021 221
Эйфелев мост — Унгены
Впервые этим вопросом я задалась еще в 2017 году в своем блоге. Но кто читает эти блоги? Хотя, скорее всего, я сужу по себе. Да и за блог мы не получаем никаких бонусов. А я очень хочу три...
26 28 Marina5 Май 2021 437
Кишинёв — Молдавия
Что я могу сказать о Кишиневе? На самом деле, трудно написать лестный для кишиневцев отзыв. Полтора дня, проведенные в этом городе, оставили впечатление южной провинции - сонной, обшарпанной, ленивой и добродушной. Не сказал бы, что мне хочется приехать...
11 17 Ojancano Май 2019 1506
Бендеры, Тирасполь — Молдавия
Репортаж из Приднестровской Молдавской Республики, государства которого нет
71 109 KonstantinPavlov Май 2018 1759
Сороки — Молдавия
Рассказ из городка Сороки Республики Молдова, указывающий как минимум на три причины его непременного посещения
59 99 KonstantinPavlov Май 2018 4160
Оргеевский район — Молдавия
Рассказ из Старого Орхея, немного исторический, частично этнографический, и в меру религиозный
49 78 KonstantinPavlov Май 2018 1137
Комрат, Чадыр-Лунга — Молдавия
Рассказ о традиционном гагаузском празднике Хедерлез, включающий в себя лекцию по этногенезу гагаузского народа и сообщение о текущей политической ситуации в Республике Молдова
59 70 KonstantinPavlov Май 2018 1243
Комрат — Молдавия
Гагаузы, во многом загадочный народ. Не имея своей письменности, они сохранили в течение столетий свой язык, свой самобытный культурный уклад и традиции. Гагаузы – тюркский народ христианского вероисповедания, основная часть которого проживает в северной части центрального Буджака. Буджакская...
20 32 Marina5 Май 2018 2201
Кагул — Молдавия
Кагул — южная столица Молдавии. Город-курорт. По молдавским меркам Кагул — это край географии. Аж 180 км! Полдня занимает только дорога туда и обратно в Кишинев. А еще и по делам нужно успеть. Неожиданная командировка очень меня обрадовала....
18 25 Marina5 Май 2018 2206
Сучава, Яссы — Румыния, Бендеры, Тирасполь + 3 города — Молдавия
Общие впечатления, привезённые из недавней поездки по Молдове и Румынии, с кратким историческим экскурсом и полезными (очень на это надеюсь) советами
86 143 KonstantinPavlov Май 2018 3127
Национальный день вина
1 мая в молдавской винодельне. Настоящая весна приходит в Молдавию после Пасхи! В этом году весна пришла рано и на майские праздники погода была по-летнему жаркая +29. Становится доброй традицией — многие винодельни организовывают у себя концерты, фестивали...
17 22 Marina5 Май 2018 567
Кишинёв — Молдавия
Осень в Молдавии — время сбора урожая и многочисленных винных фестивалей! Первый прошел в конце августа под Кишиневом. https://marina5.tourister.ru/photoalbum/33492 В октябре каждую неделю во многих уголках Молдавии будут проходить подобные фестивали. Приезжайте! Молдавия ...
7 1 Marina5 Май 2017 500
1 2 следующая Ctrl →
Молдавия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Молдавии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Молдавии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Молдавии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.