Отзывы об отдыхе в Мексике в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мексике
Мексика
...В стенках корзины есть прорези, чтобы поставить ногу и перелезть внутрь. Никаких дверок-калиток не предусмотрено, так что готовьтесь махнуть ногой а-ля Волочкова, ну или ребята затащат как мешок с песком.
17 5 Geofox Ноябрь 2022 296
Чичен-Ица — Мексика
Особое впечатление на меня произвел город, который мы называем Чичен-Итца, что в переводе «В устье колодца Ица» или «Рот колодца колдунов воды». А в древности его называли Юук Ябнал – «Семь великих домов». Вот, в этом городе и будут происходить все события,...
46 31 KIE Ноябрь 2006 335
Узнайте какая погода в Мексике в ноябре
отзыв об отеле
4.5 / 5
Oasis Palm - Все включено — Канкун
В мексику попали случайно, в агенстве «НЕВА» предложили тур… 12 часов в самолете и всего минут 20–30 до отеля. Канкун представляет собой длинную протяженную косу, ширина ее составляет порядка 400 метров. Одна сторона косы выходит в Карибское море, другая на ...
1 Tatiana_Egorova Ноябрь 2012 625
Канкун — Мексика
Пляжный отель Grand Oasis Cancun Mexico с видом на Карибское море. Канкун Ривьера Майя Штат Кинтана-Роо, Мексика. Уютные корпуса отеля, работающего по системе «все включено», расположены на шикарном пляже, где практически никогда не бывает волн.
5 1 Tatiana_Egorova Ноябрь 2012 314
Плая-дель-Кармен, Канкун — Мексика
Полуостров Юкатан – не просто один из самых желанных курортов мира. Это уникальный регион с интереснейшей историей и непростой судьбой. Некогда оплот великой цивилизации, со временем он превратился в популярный туристический центр. Расслабленный отдых...
22 7 Antto Ноябрь 2019 2132
Мерида, Четумал, Бакалар, Сьюдад-Дель-Кармен + 4 города — Мексика
Позавтракав, мы отправились в город Тлачичука. До данного города предстояло подняться на высоту 3000 метров, а это переливающийся красками природы серпантин. На этом серпантине мы нашли хорошую смотровую площадку, с которой открывался вид на самую высокую...
14 6 Viktor_Deev Ноябрь 2018 610
Мексика
В тени двух вулканов - восхождение на 4100!
13 4 Ev_geniya_F Ноябрь 2018 401
Мехико — Мексика
Город, который построил... Бог!
32 11 Ev_geniya_F Ноябрь 2018 1146
Мехико — Мексика
Народные гуляния на Сокало, Дом Фриды, колдовской рынок Меркадо-де-Сонора и каналы Сочимилько
28 12 Ev_geniya_F Ноябрь 2018 1133
Мехико — Мексика
Полет над Атлантикой, первые часы в Мехико: скелеты, ноготки и кукуруза
31 11 Ev_geniya_F Ноябрь 2018 1172
Тулум, Косумель, Плая-дель-Кармен — Мексика
О мексиканском Тулуме, известном своими прекрасными пляжами и пирамидами майя, и острове Косумель, куда впервые высадились испанские конкистадоры, жадные до славы и драгоценных металлов…
79 73 onegina17 Ноябрь 2017 3327
Канкун, Акумаль, Плая-дель-Кармен — Мексика
В этой, заключительной, части мы побываем в курортных городах Плайя дель Кармен и Канкун, в Акумале, где поплаваем с черепахами, посетим Гранд Сенот (и еще парочку сенотов) и расслабленно поживем несколько дней у моря в рыбацком городке Пуэрто Морелос....
31 17 lokrumskif Ноябрь 2013 1756
Тулум, Бекан — Мексика
Третья часть — водопады Эль Чифлон, древний город майя Бекан, заезд в Бакалар и, наконец, Тулум, с пляжами и развалинами.
28 11 lokrumskif Ноябрь 2013 1126
Паленке — Мексика
Вторая часть мексиканских странствий. Паленке, водопады Мисоль Ха и Агуа Азуль, город Сан Кристобаль, каньон Дель Сумидеро, Прибытие к водопадам Эль Чифлон.
22 16 lokrumskif Ноябрь 2013 1281
Селестун, Чичен-Ица, Ушмаль, Юкатан — Мексика
Рассказ из моего архива, почему-то до сих пор руки не доходили опубликовать здесь. Путешествие совершено аж три с небольшим года назад, Земля тогда была круглее, а трава зеленее. Часть 1. — подготовка к поездке, прибытие, Вальядолид, Чичен Ица, первые...
32 14 lokrumskif Ноябрь 2013 1946
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Мексике в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Мексике в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Мексике в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.