Отзывы об отдыхе в Мексике в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мексике
46 46 miss_Elena Июль 2023 394
Чичен-Ица — Мексика
Кто не слышал о наследии ЮНЕСКО, знаменитиой пирамиде Кукулькан и археологической зоне Чичен-Ица?! Жемчужина Юкатана, его гордость, величие и место сосредоточения культуры майя. Место ни чем не уступающее пирамиде Хеопса в Гизе, Египет. Место известное почти каждому...
4 CasaBlancaBoutique Июль 2019 516
Узнайте какая погода в Мексике в июле
Плая-дель-Кармен — Мексика
После почти месячного путешествия по городам и джунглям Мексики душа требовала отдыха - не морального, скорее, физического. И последние несколько дней были отданы уютному городку в живописной бухте Мексиканского залива. И снова - бюджетно, и снова в обход...
45 24 TravelWoman Июль 2018 2168
Тулум, Плая-дель-Кармен — Мексика
Снова подъем в 4 часа утра, но ради этой цели я встала бы и раньше! Если Рай и существует, то он находится в Тулуме - самой живописной крепости майя на берегу моря... Как добраться до популярной достопримечательности Юкатана своим ходом и без толп туристов:...
33 27 TravelWoman Июль 2018 2916
Мерида, Чичен-Ица — Мексика
Сеноты - природные пещеры, у которых обвалился свод, и они наполнились водой. Это уникальная природная достопримечательность полуострова Юкатан, которая имеет бешеную популярность у туристов. Как оказаться в самом посещаемом сеноте в одиночку и своим...
25 26 TravelWoman Июль 2018 872
Кампече — Мексика
Город пиратов, фальшивых фасадов зданий и ярких красок, которые прячутся за мощными стенами фортов, Кампече скрывает множество загадок и диковинок. Каких - попытаемся разобраться. Впечатления и практическая часть - 2018
26 9 TravelWoman Июль 2018 730
Паленке — Мексика
Город, спрятанный в лесах, которые являются родиной племени лакандонов - последних чистокровных майя на планете. Город, хранящий цветные фрески майя, которым более 1000 лет. Имя ему - Бонампак! История посещения необычных руин майя и встречи с представителями...
29 7 TravelWoman Июль 2018 697
Паленке — Мексика
Город, затерянный глубоко в джунглях, на границе с Гватемалой, до которого добираться, не считая суши, ещё почти час по бурной реке Усумасинте. Левый её берег принадлежит Мексике, на правом - уже Гватемала. Как часто я представляла его и никогда не могла...
26 12 TravelWoman Июль 2018 737
Паленке — Мексика
Древний город майя, Паленке привлекает внимание туристов всего мира. Не стала исключением и я... Но все же для меня впоследствии он стал не столько археологической достопримечательностью, сколько отправной точкой для приключения всей жизни. По крайней...
32 10 TravelWoman Июль 2018 639
Сан-Кристобаль-де-лас-Касас — Мексика
Самый индейкий город Мексики: колорит, черты и особенности, а также достопримечательности глазами путешественницы из России: впечатления и практическая часть-2018
24 10 TravelWoman Июль 2018 564
Оахака-де-Хуарес — Мексика
Некогда - столица сапотеков, а сейчас - один из самых колоритных городов центра страны, Оахака притягивает внимание туристов всего мира. Почему - попробуем разобраться, отправившись гулять по ее улицам и площадям, посещая храмы и культурные объекты..
31 10 TravelWoman Июль 2018 514
Гуанахуато — Мексика
Город запутанных улочек, подземных туннелей, вырубленный в скалах и хранящий множество тайн. Основные моменты знакомства и практическая часть.
26 16 TravelWoman Июль 2018 559
Сан-Мигель-де-Альенде — Мексика
Открытие одного из самых красивых городов Мексики: впечатления и практическая часть - 2018
34 15 TravelWoman Июль 2018 606
Таско — Мексика
Полностью белый город с коричневыми черепичными крышами, приютившийся посреди зеленых холмов, город с вертикальными узкими улицами и красивейшими зданиями, который издревле славился серебряных дел мастерами. Проехать мимо него было невозможно, несмотря...
41 38 TravelWoman Июль 2018 546
Национальный музей антропологии
Если Вы боитесь музеев, а ваша забастовка, связанная с их непосещением, обоснована скукой, сонной размеренностью и большими объёмами впитываемой информации, то национальный музей антропологии в Мехико - это совсем другая история. Так получилось, что я здесь оказался в самый последний момент пребывания...
39 30 den-ekb Июль 2018 663
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Мексике в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Мексике в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Мексике в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.