Отзывы об отдыхе в Мавритании

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мавритании
Шингетти — Мавритания
Второй рассказ про колоритный, мавританский город под названием Шингетти.
35 6 DK1974 Февраль 2016 297
Мавритания
Свое название она получила от древнего берберского королевства, существовавшего на ее территории больше двух тысяч лет назад. Полное название этой страны — Исламская Республика Мавритания. Именно оно обьясняет и многожёнство и жесточайший запрет на алкоголь, и ...
33 7 Elena_Pavlichenko Ноябрь 2021 982
Бен-Амера — Атар
«Если камень мнит себя горой — он непереносим.» Вам нравятся камни? Лично мне — очень. Есть в них что-то удивительное и загадочное, в каждом спрятана невероятная энергетическая сила. Не зря ведь...
31 9 DK1974 Февраль 2016 662
Мавритания
Рассказ про аутентичную деревню в Мавритании.
32 3 DK1974 Февраль 2016 759
Нуадибу, Нуадибу + 2 города — Мавритания, Дахла, Дахла — Сахарская Арабская Демократическая Республика, Касабланка + 1 город — Марокко
Завершение рассказа про групповое путешествие в Мавританию и Западную Сахару.
41 13 DK1974 Февраль 2016 914
Шингетти, Нуакшот — Мавритания
Обзор групповой поездки по Мавритании и Западной Сахаре. С этого путешествия начался новый этап моего знакомства с африканским континентом.
44 13 DK1974 Февраль 2016 1090
Ресторан Le Prince — Нуакшот
Еще до поездки, когда я только собирал информацию о Мавритании, озадачился вопросом где можно поесть в Нуакшоте. В одной из заметок выплыл ресторан Le Prince, что и отложилось у меня в памяти. Оказавшись...
6 Ojancano Март 2020 430
Шингетти — Мавритания
Я провел всего три ночи и, по, сути, один световой день в Шингетти, больше не предусматривал план моего путешествия. Сейчас же, оглядываясь назад, я жалею, что вышло так. Редко где я чувствовал такой покой и умиротворение, как в этом "одном из семи святых...
13 7 Ojancano Март 2020 301
Мавритания
В этот альбом вошли фотографии из Мавритании, которые не подходят тематически к прошлому фотоальбому и отдельным рассказам
16 8 Ojancano Март 2020 202
Нуадибу — Мавритания
Редкое, географическое место, где пока ещё можно увидеть живого тюленя-монаха.
41 16 DK1974 Февраль 2016 605
Мавритания
Этот альбом я составил из фотографий, сделанных во время путешествия в нетуристических мавританских городах, которые довелось проездом посетить. Фотографии сделаны на смартфон, потому на высокое качество не претендуют, и выкладываются лишь с целью дать представление...
17 5 Ojancano Март 2020 218
Нуакшот — Мавритания
В столице Мавритании я пробыл, по факту, один день вместо двух с половиной ожидаемых, из-за чего отзыв выйдет немного неполным (я постараюсь указать, в чем именно его неполнота), но, надеюсь, даст общее представление о городе и людях, которые в нем обитают....
22 12 Ojancano Март 2020 812
Уалата — Мавритания
Уалата - четвертый из ксаров, старинных арабских городов Мавритании, внесенных в списки всемирного наследия ЮНЕСКО (Шингетти, Уадан, Тишит, Уалата). Наверное, ни в один из четырех я не хотел попасть так сильно, как в Уалату, но ни один не вызвал и таких...
47 9 Ojancano Март 2020 443
Тишит — Мавритания
Тишит - мавританская тайна, скрывающаяся в котловине каменистого плато Тагант, в сердце сахарской пустыни. К нему ведет дорога... нет, простите, не ведет к нему никакая дорога, даже несмотря на то, что она обозначена на карте. Но изнурительный путь приводит...
10 3 Ojancano Март 2020 271
Тишит — Мавритания
- Зачем ты туда поехал? - спрашивали меня перед поездкой. - Зачем я сюда еду? - спрашивал я себя сам, взлетая и снова опускаясь на сиденье, когда автомобиль преодолевал очередную кочку. Ответ на вопрос я получил вечером того дня, когда, измотанный, но...
24 9 Ojancano Март 2020 574

Октябрь
Декабрь
Мавритания: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Мавритании от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Мавритании , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Мавритании : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.