Отзывы об отдыхе в Мартинике

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мартинике
Фор-де-Франс — Мартиника
Информация и фотографии из самого крупного французского города в Вест-Индии.
32 3 DK1974 Январь 2015 213
Мартиника
Столица острова Фор-де-Франс, самое интересное. Круизный день.
26 22 PushValentina Декабрь 2018 735
Фор-де-Франс — Мартиника
Здесь я рассказываю о заключительном этапе нашего круиза. Последняя точка круиза - Фор-де-Франс, Мартиника, где мы провели по полтора дня.
15 14 aga_olya Декабрь 2019 1001
Фор-де-Франс, Сен-Пьер — Мартиника
Рассказ про один из прекрасных карибских островов, который мы посетили во время круиза.
45 26 DK1974 Январь 2015 625
Мартиника
О том, что можно успеть всего лишь за один день на одном острове...
35 54 onegina17 Ноябрь 2015 2435
Мартиника
Остров цветов, яблоко раздора, заморская Франция, рай на Карибах - перечислять все имена Мартиники занятие бесполезное! Потому что Мартиника действительно прекрасна, интересна и незабываема...
41 63 onegina17 Ноябрь 2015 5243
Церковь Балата
Есть на Мартинике церковь, считающаяся точной копией парижской Сакре-Кер и именуемая Сакре-Кер-де-Балата. В общем-то сходство есть, к тому же церковь Балата тоже расположена на холме, что усиливает впечатление, вокруг звучит французская речь и надо добавить совсем чуть-чуть фантазии, чтобы согласиться...
38 43 onegina17 Ноябрь 2015 466
Сад Балата
Ботанический сад «Балата» открыт в 1982 году. В этом саду собрана великолепнейшая коллекция растительного мира Мартиники, по праву считающейся островом цветов. Расположен сад неподалеку от Фор-де-Франс (ориентировочно 10 км от центра), столицы острова. Территория сада разбита у подножия Питона...
36 59 onegina17 Ноябрь 2015 1706
Фабрика рома «Depaz»
Мартиника — мировая столица рома и ром здесь — продукт стратегического назначения. Ради рома вырубаются джунгли, а плантации сахарного тростника отвоевывают себе потихоньку новые места под жарким карибским солнцем. На Мартинике ром надо дегустировать. Его щедро наливают везде, не отказывая...
37 52 onegina17 Ноябрь 2015 1294
Мартиника
Французский шик, французский лоск, французская галантность… Французский язык, правда с симпатичным креольским акцентом… Деньги, увы, тоже французские, а значит все надо пересчитывать на дорогущие нынче евро… Беснующиеся волны со стороны Атлантики и нежная истома Карибского берега…...
37 63 onegina17 Ноябрь 2015 857
Мартиника
Знакомство с самым известным городом Мартиники.
19 1 DK1974 Январь 2015 1150
совет
Еда
Что привезти с Карибских островов ? Все везут ром . Считается что лучший с острова Барбадос. Многие покупают кофе - не спешите этого делать , кофе Вам точно не понравится , мы привыкли пить совсем другой кофе . Я не буду писать про всякие бусинки , ракушки и тд . Я вам раскажу что я купила совершенно случайно и чему была радостно удивлена . Во первых...
Мартиника
Прекрасный вариант новогодних каникул-круиз по Карибам. Карибское море -теплое ласковое, порой кажется что это круиз в ванной, настолько спокойна, нежна лазурная морская волна. Лайнер парит между синим небом и синим морем, каждое утро причаливая к новому неведомому острову. Сегодня...
8 2 Elena_Samuseva Январь 2013 619
Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Мартиника
Под парусами по Карибскому морю на катамаране
20 6 Goshkin Январь 2012 4055

Октябрь

Популярные направления

Мартиника: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Мартинике от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Мартинике , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Мартинике : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.