Отзывы об отдыхе на Мальдивах в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальдивах
4.5 / 5
Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives — Мале
Были в марте 2016, в целом отель неплохой, территория большая. Много ресторанов, вайфай по всему острову, вкусная разнообразная еда. Из минусов — есть назойливый персонал, который так и хочет от тебя чаевых, и пляж с неудобным каменистым входом. Супер удобный бассейн с ...
12 4 Vitalii_Doroshenko Март 2016 38
4.5 / 5
Sunrise Beach — Маафуши
3 Elendy Март 2022 60
Узнайте какая погода на Мальдивах в марте
Мальдивы
Иногда необходимо исполнять прихоти жены
53 15 TheWorldTraveler Март 2016 3858
Мальдивы
Furaveri island - очень красивый остров. Несмотря на то,что отель находится еще в незавершенном состоянии , отдыхать там уже комфортно. Когда мы приехали в отель ,ему только что исполнился месяц с небольшим. Еще за три месяца до того, я забронировала там виллу с 50%-ой скидкой, поэтому поездка была вдвойне...
46 62 Selena56 Март 2016 1723
Хиккадува — Шри-Ланка, Мале — Мальдивы
Немного о том, как мы ездили в Шри-Ланку и Мальдивы
43 35 isuma Март 2016 11582
4.0 / 5
Angaagau Island Resort — Атолл Алиф
Отдыхали в конце марта 2013 года в этом отеле. Информация об отеле устаревшая. В водных вилах ванная комната самая обычная, не под открытым небом. На веранде два лежака и зонтик. Деревянная лестница для спуска в воду. В отлив вода достает только до последней ступеньке, приходилось вылезать на ...
0 nat5927 Март 2013 689
10 14 vuga Март 2008 487
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Мальдивах в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Мальдивах в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Мальдивах в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.