Отзывы об отдыхе на Мальдивах в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальдивах
отзыв об отеле
5.0 / 5
Sun Siyam Vilu Reef — Атолл Дхаалу
  Мальдивы — сказка наяву. О, это райский архипелаг, который притягивает водой цвета бирюзы, пляжами, ласкающими ваши пяточки шелком белоснежного песка и невероятно богатым подводным миром. Мальдивские острова всегда ассоциируются с роскошью и изысканным отдыхом....
1 Alex-mar Июнь 2023 59
Мальдивы
Обратный вылет у нас был утром и чтобы не опоздать мы решили уехать днём в столицу и переночевать там. Утром мы искупались, а в обед сели на скоростную лодку, которая и доставила нас в город. Сразу скажу, что ехать специально смотреть Мале не ...
12 4 alla38 Июнь 2022 342
Узнайте какая погода на Мальдивах в июне
Мальдивы
Отличная альтернатива побывать на острове-резорте — это купить экскурсию. С острова Маафуши можно посетить несколько резортов, такие как Филалохи, Олувели, Бияду, Адаран и пр. Цены на них варьируются от 100 до 125 долл. на чел. Утром в 9 часов...
18 19 alla38 Июнь 2022 347
Мальдивы
Экскурсия к скатам ,плавание с акулами-няньками и отдых на песчаной косе.
21 16 alla38 Июнь 2022 1319
Впервые на Мальдивы
30 37 alla38 Июнь 2022 2658
Мальдивы
На фотокарточках в данном фотоальбоме представлены разнообразные изображения, которые тем или иным образом связаны с Мальдивской Республикой.
21 1 m212121 Июнь 2018 3849
Мальдивы
В 3-й раз в своей жизни полетел на Мальдивы, в этот раз в люксовый отель Конрад. И это было незабываемо! Делюсь своими впечатлениями - читайте и ставьте лайки!
12 2 iurlov Июнь 2018 2309
отзыв об отеле
5.0 / 5
В данном отеле провел с супругой две недели и ни сколько об этом не пожалел. Дни проветели быстро, насыщенно и без забот. В отеле достаточно много различных спортивных сооружений, имеется детская площадка, организуется много различных экскурсий и мероприятий, имеется много других мест, где можно провести время....
0 1 ivan Июнь 2007 436
Атолл Алиф — Мальдивы
Мальдивы… Давно мы смотрели на это ожерелье из островов в Индийском океане и наконец решились.
4 5 Robo Июнь 2009 3901
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Мальдивах в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Мальдивах в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Мальдивах в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.