Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Мальдивах

Отзывы об отдыхе на Мальдивах

Мальдивы Апрель 2016
Небольшой рассказ про один из локальных Мальдивских островов.
AlexH 3 мая 16:37 74 4
МальдивыТранспорт
Перед покупкой билета на перелет из Казани в Мале, Мальдивы нужно сразу подготовиться к тому, что регулярные рейсы по такому маршруту строятся, как правило, с одной или двумя пресадками, без учета которых минимальное время в пути составляет от 9 часов.
Примерное расстояние, разделяющее Казань и ...
aleksandrova 29 апреля 8:55 463
МальдивыТранспорт
У жителей Перми Мальдивы не являются самым популярным направлением, но некоторые все же не могут отказать себе в удовольствии увидеть коралловые рифы, лазурное море, заняться дайвингом и полюбоваться удивительным подводным миром.
Самолет Пермь — Мальдивы
Прямых рейсов из Перми на ...
NatalyBodler 25 апреля 15:01 447
МальдивыТранспорт
Расстояние от Киева до Мальдив более 6500 км. До столицы Мальдивской республики Мале из Киева лучше всего добираться самолетом. К сожалению, прямого рейса по данному направлению...
NatalyBodler 20 апреля 9:04 857
Мальдивы Ноябрь 2015
Наше прекрасное путешествие на Мальдивы в ноябре 2015 года. Отель PALM BEACH. Прозразный океан, восхитительные закаты и полный релакс.
ElenaSh80 12 марта 9:32 573 (11000) 1
Kurumba Maldives — Мале Февраль 2015
Мы три раза были на Мальдивах и все три раза в Курумбе (2013, 2014, 2015 года). Честно говоря пошли по принципу: от добра — добра не ищут. Мне не с чем сравнить Курумбу, она нас полностью устроила и мы решили не рисковать в поисках другого отеля....
Lyubov_S 11 марта 16:48 391
Мальдивы Февраль 2014
На Мальдивы мечтает попасть едва ли не каждый человек на Земле и мы были не исключением… Кто-то после посещения Мальдив остается разочарован, мол дорого, скучно и нечем заняться, а кто-то, как мы, остается влюбленным в эти места и хочет вернуться сюда вновь… На Мальдивах едва ли не каждый...
darenko_elena 19 декабря 2015 г. 18:40 2096 (43746) 35
Мальдивы Ноябрь 2015
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Собираясь в очередное путешествие, можно только предполагать и надеяться увидеть что-то из запланированного. А вот удастся ли это увидеть, и что вообще удастся увидеть, известно одному богу.
natchen 12 декабря 2015 г. 17:18 1161 82
Мальдивы Сентябрь 2015
В сентябре 2015 года мы самостоятельно, с помощью нескольких сайтов интернета, организовали поездку на два мальдивских острова. А увидели три замечательных отеля. Про два из них я опубликовала отзывы на этом сайте: Kurumba -5* и Angsana Ihuru-5*, а третьим оказался в виде " бонуса " пятизвездочный и...
Selena58 1 декабря 2015 г. 0:15 1132 (23212) 8
Angsana Resort & Spa Maldives Ihuru — Атолл Каафу (Северный Мале) Сентябрь 2015
Побывать в отеле Angsana Ihuru- 4* было желанным давно , в связи с одним из лучших домашних рифов на Мальдивских островах. Отель небольшой и ухоженный, персонал радушный и корректный, виллы симпатичные, со всем необходимым для отдыха. Питание хорошее, особенно вкусными были блюда ресторана от шефа в вечера с ala cart....
Selena58 25 ноября 2015 г. 15:42 675 20
Kurumba Maldives — Мале Сентябрь 2015
Мальдивский отель Курумба (Кurumba -5*)-замечательный остров-отель средних размеров, где отдыхать спокойно и приятно. Там было и добросердечное отношение многочисленных сотрудников, и замечательная природа острова, и прекрасная инфраструктура отеля. Удивляло обилие разнообразной программы для отдыха, часть из которой доступна и бесплатна для многих отдыхающих....
Selena58 25 ноября 2015 г. 14:11 514 19
Мальдивы Март 2015
В этом небольшом опусе я хочу рассказать о "других" Мальдивах. Не привычных нам, о существовании которых мало кто знает. И не потому, что это какой-то секрет, а потому, что они совсем недавно появились. Всю поездку я планировал сам. Обычно Мальдивы ассоциируются, прежде всего, с отдыхом класса Luxury - маленькие острова-отели, бирюзовая вода, бунгало на воде, вселенский покой.
AlexH 24 октября 2015 г. 16:45 3355 18
Мале — Мальдивы Январь 2015
Ну что тут скажешь...Мальдивы - это рай, проверено лично!
Treveller 18 октября 2015 г. 10:47 1914 10
Мале — Мальдивы Апрель 2015
Небольшое путешествие по Мальдивам, по городам Мале, Хулхумале и нескольким резортам.
Maks-M 15 сентября 2015 г. 8:49 1746 3
Kuredu Island Resort & Spa — Атолл Лхавияни Сентябрь 2013
Отличный отель для релаксации и уединения. Трансфер до отеля на гидросамолета с одной промежуточной посадкой для высадки пассажиров. Трансфер Мале-Куреду-Мале стоит 340 $ на одного человека. На острове две русскоговорящие девушки. Жили 7 ночей на ВСЕ ВКЛЮЧЕНО -себя полностью оправдывает....
sanjok87 7 августа 2015 г. 14:26 923 2

Мальдивские острова представляют собой цепь из тысячи с лишним небольших островов, из которых всего 80 — обитаемы. Тропический климат и чистые пляжи ежегодно привлекают сюда тысячи туристов. Отзывы о Мальдивах чаще всего рассказывают о чистых пляжах, сувенирных магазинах, вкусной местной кухне, компонентами для которой служат злаки и морепродукты (любимое национальное блюдо — рис с тунцом), вкуснейших десертах из любимых местными жителями кокосов и прочих фруктов. А внимательно изучив перед поездкой отзывы об отелях Мальдив, Вы всегда сможете выбрать для себя уютное и комфортабельное место отдыха. Кстати, свежие отзывы туристов об отдыхе на Мальдивах всегда можно найти на нашем сайте.

Показывать в ленте

Сформировать ленту

Популярные направления

Атолл Алиф Атолл Алифу Даалу
Атолл Баа Атолл Дхаалу
Атолл Каафу (Северный Мале) Атолл Каафу (Южный Мале)