Отзывы об отдыхе на Мальдивах

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальдивах
Мальдивы
Финальный рассказ про недельных отдых на одном из мальдивских островов.
36 7 DK1974 Декабрь 2022 222
4.5 / 5
Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives — Мале
Были в марте 2016, в целом отель неплохой, территория большая. Много ресторанов, вайфай по всему острову, вкусная разнообразная еда. Из минусов — есть назойливый персонал, который так и хочет от тебя чаевых, и пляж с неудобным каменистым входом. Супер удобный бассейн с ...
12 4 Vitalii_Doroshenko Март 2016 38
Мальдивы
Рассказ про недельный отдых на одном из мальдивских островов.
52 14 DK1974 Декабрь 2022 326
Мальдивы
Рассказ про недельный отдых на одном из Мальдивских островов.
50 26 DK1974 Декабрь 2022 507
Мальдивы
Существует устойчивый миф, что отдых на Мальдивах — это для миллионеров. Давайте разбираться так ли это.
54 49 marsada Июль 2023 634
5.0 / 5
Velana Hotel Maldives — Маафуши
Выбирая место для проживания на Мальдивах я сомневалась — брать один остров или дробить отпуск на два. То, что жить мы будем на локальном острове, а не на резорте было решено сразу и однозначно. Всё же мы решили не срываться с места и ...
19 12 marsada Июль 2023 118
Мальдивы
Долгое время на Мальдивы я не хотела. Не собиралась, не мечтала. Мне казалось, что там будет скучно. Как же я ошибалась! Для тех, кто до сих пор думает, что на Мальдивах нечем заняться — этот альбом с ответами на вопрос: да что там...
61 65 marsada Июль 2023 683
5.0 / 5
Sun Siyam Vilu Reef — Атолл Дхаалу
  Мальдивы — сказка наяву. О, это райский архипелаг, который притягивает водой цвета бирюзы, пляжами, ласкающими ваши пяточки шелком белоснежного песка и невероятно богатым подводным миром. Мальдивские острова всегда ассоциируются с роскошью и изысканным отдыхом....
3 1 Alex-mar Июнь 2023 64
Мале — Мальдивы
Рассказ про столицу Мальдивских островов.
49 12 DK1974 Декабрь 2022 759
Мале — Мальдивы
После Сейшельских островов захотелось побывать и на Мальдивах. Формат путешествия менять не стали - выбрали яхту вместо отеля и не пожалели.
11 Doli Октябрь 2021 260
Мальдивы
Обратный вылет у нас был утром и чтобы не опоздать мы решили уехать днём в столицу и переночевать там. Утром мы искупались, а в обед сели на скоростную лодку, которая и доставила нас в город. Сразу скажу, что ехать специально смотреть Мале не ...
12 4 alla38 Июнь 2022 347
Тодду — Мальдивы
--- Что лучше, полететь на Луну или на Марс? --- А на Мальдивах вы уже были?
41 18 Dimitry Август 2022 467
Мальдивы
Отличная альтернатива побывать на острове-резорте — это купить экскурсию. С острова Маафуши можно посетить несколько резортов, такие как Филалохи, Олувели, Бияду, Адаран и пр. Цены на них варьируются от 100 до 125 долл. на чел. Утром в 9 часов...
18 19 alla38 Июнь 2022 354
Мальдивы
Экскурсия к скатам ,плавание с акулами-няньками и отдых на песчаной косе.
21 16 alla38 Июнь 2022 1332
Впервые на Мальдивы
30 37 alla38 Июнь 2022 2695

Мальдивские острова представляют собой цепь из тысячи с лишним небольших островов, из которых всего 80 — обитаемы. Тропический климат и чистые пляжи ежегодно привлекают сюда тысячи туристов. Отзывы о Мальдивах чаще всего рассказывают о чистых пляжах, сувенирных магазинах, вкусной местной кухне, компонентами для которой служат злаки и морепродукты (любимое национальное блюдо — рис с тунцом), вкуснейших десертах из любимых местными жителями кокосов и прочих фруктов. А внимательно изучив перед поездкой отзывы об отелях Мальдив, Вы всегда сможете выбрать для себя уютное и комфортабельное место отдыха. Кстати, свежие отзывы туристов об отдыхе на Мальдивах всегда можно найти на нашем сайте.