Отзывы об отдыхе на Мадагаскаре в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мадагаскаре
Мадагаскар
Подходит к концу наше путешествие по Мадагаскару. Мы, наконец, доехали до моря и можем отдохнуть и покупаться в теплейшей воде. У меня здесь появилось много свободного времени и я расскажу вам о том , что взять с собой в поездку. Уверен, на Мадагаскаре...
45 65 Shefer Май 2014 2719
Мадагаскар
Природа Мадагаскара удивительна. Дождевые леса, баобабы, рисовые террасы, красные почвы, необычные горы с остроконечными вершинами на западе страны. Казалось бы , чем еще может удивить эта небольшая страна? Я бы рискнул посоветовать любителям природы...
43 85 Shefer Май 2014 777
Мадагаскар
На далеком Мадагаскаре есть горы, способные поразить воображение любого человека. Острые скальные пики, башенки, щелевые каньоны и пещеры, которые под разным освещением выглядят то серыми, то голубыми, не оставляют равнодушными никого, кто сюда добирается....
50 95 Shefer Май 2014 1247
"Ведь никто из нас здесь не был, В таинственной стране Мадагаскар". Ю.Визбор
73 113 Shefer Май 2014 1685
Мадагаскар
Раномафана - один из самых красивых заповедников острова
36 67 Shefer Май 2014 765
Мадагаскар
Ни в одной стране мира мы не встречали таких красивых пейзажей вдоль дорог.
37 54 Shefer Май 2014 757
Мадагаскар
Отзыв к альбому Приложение к отзыву Мадагаскар. Дорога в Раномафану.
25 27 Shefer Май 2014 492
Мадагаскар. Часть 3.
39 61 Shefer Май 2014 1002
Мадагаскар
Национальный парк Андасибе (National park Andasibe)
18 37 Shefer Май 2014 2071
Первые впечатления от Мадагаскара
39 66 Shefer Май 2014 1539
Антананариву — Мадагаскар
   Продолжение здесь!    сад Экзотик Мадагаскар     цветы Мадагаскара              О Мадагаскаре задумывался давно,  прежде всего хотелось посмотреть знаменитые дождевые леса, за которыми мы с женой гоняемся по всему миру, баобабы,...
52 66 Shefer Май 2014 806
Антананариву — Мадагаскар
Ещё в детстве я мечтал побывать на Мадагаскаре. Будучи биологом, я знал, что там водится много эндемиков (т.?е. видов, которые распространены только там), лемуры, хамелеоны… я мечтал увидеть живую, а не только в музее, бабочку с загадочным именем Урания,...
12 5 Photonarkot Май 2004 1640

Октябрь
Ноябрь
Мадагаскар: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Мадагаскаре в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Мадагаскаре в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Мадагаскаре в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.