Отзывы об отдыхе в Македонии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Македонии
Битола — Северная Македония
Небольшой рассказ о посещении самобытного македонского города Битола в марте 2021 года в разгар пандемии.
11 4 Alexeyal Март 2021 679
Охрид, Трпейца — Северная Македония
Итак, Трпейца. Некогда рыбацкая деревня, ныне небольшой курорт на берегу Охридского озера с населением в 300 с небольшим человек. Это пожалуй вся информация, которой мы обладали на момент планирования поездки. Отзывов об этом месте не нашлось, однако фотографии...
12 4 Alexeyal Март 2021 361
Охридское озеро
Охрид, наверное главная «визитная карточка» Македонии, всегда был у меня на слуху. Помню статьи и обзоры еще на заре популяности ЖЖ (2010–2011) годах, посвященные этому городу. Помню даже меня посещали мысли, а не поехать ли? Но статьи видимо...
16 4 Alexeyal Март 2021 454
Скопье — Северная Македония
Македония, а в частности ее столица Скопье, никогда не входили в мой список стран обязательных к посещению. И если бы не вся эта ситуация с эпидемией, закрытыми границами, невозможностью сделать шенген, то вряд ли бы мы здесь...
25 12 Alexeyal Март 2021 762
Охрид — Северная Македония
Рассказ про потрясающий и романтичный город на юго-западе Македонии.
36 14 DK1974 Март 2015 1201
Охрид — Северная Македония
В Македонии я посетил два города. В этой заметке первая часть рассказа про замечательный город Охрид.
34 14 DK1974 Март 2015 629
София — Болгария, Скопье — Северная Македония
Македония - одна из самых труднодоступных стран в Европе. Билеты напрямую в Скопье ужасно дорогие, поэтому лететь обычно удобнее через Софию. А в самом Скопье я попал в самый разгар реконструкции центра города - повсюду возводились помпезные дворцы с...
24 3 097mcn Март 2013 1333
Северная Македония: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Македонии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Македонии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Македонии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.