Отзывы об отдыхе в Македонии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Македонии
Каньон Матка
Это одно из самых красивых мест не только в районе Скопья, но и во всей Северной Македонии. Река Треска прорезала горный массив глубоким каньоном длиной 28 километров. Скалы вздымаются над водой на высоту 700–1000 метров. В начале прошлого века на ...
31 22 julijaS Июнь 2021 877
Неолитическая деревня Тумба Маджари — Скопье
Чего только нет в городе Скопье! Крепость есть. Хамамы и караван-сараи тоже. Панельные хрущевки-титовки — в изобилии. Античность — на любой вкус, от натуральной до свежепостроенной. А недавно я ...
27 10 julijaS Июнь 2021 342
Северная Македония
Одиннадцать дней в Македонии, четыре города и одна деревня - впечатления от балканской страны я попытался коротко обобщить в этом рассказе.
10 Ojancano Июнь 2017 1352
Скопье — Северная Македония
На столицу Македонии я отвел предпоследний день своего пребывания в этой балканской стране, и визит, включавший в себя автобусы Охрид-Скопье-Охрид, вынужденно получился кратким. Кратким, но содержательным
11 3 Ojancano Июнь 2017 1069
Музей на воде на Охридском озере — Охрид
Достопримечательности города Охрид покрываются на пол-дня, или чуть больше — если работает пара музеев, но достойные посещения объекты есть и в окрестностях. Одно из них — реконструкция неолитического поселения в Заливе Костей, примерно километрах...
10 2 Ojancano Июнь 2017 942
Охрид — Северная Македония
Охрид — древнейший город на берегу одноименного озера, иначе называемый «славянским Иерусалимом» из-за исключительной роли, которую сыграл в становлении восточного христианства и письменности. Это давно известное и облюбованное балканцами и европейцами...
8 4 Ojancano Июнь 2017 1178
Битола — Северная Македония
Битола — старинный город в глубине Балкан, где есть немало славянского, чуть-чуть греческого и немного турецкого. Иностранцы там бывают сравнительно редко. Тем интереснее было туда съездить. Оказалось, что
6 Ojancano Июнь 2017 841
Северная Македония
Неожиданно здорово!
20 14 vadimbryansk333 Июнь 2011 9051
Охрид — Северная Македония
Хорошее место для релакса!
22 16 vadimbryansk333 Июнь 2011 2641
Северная Македония: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Македонии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Македонии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Македонии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.