Отзывы об отдыхе в Лихтенштейне в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Лихтенштейне
Майенфельд + 2 города — Швейцария, Вадуц — Лихтенштейн
Если вы уже в Цюрихе, то самый простой способ побывать в Лихтенштейне — это взять автобусный тур в киоске неподалеку от центрального вокзала.
44 46 097mcn Апрель 2012 2744
Вадуц — Лихтенштейн
Скромная столица маленького княжества в живописных Альпах. От Вадуца, в принципе, не ожидал чего-то сверхъестественного, так оно и вышло. Город не блистает помпезными фасадами или хай-тек сооружениями, а представляет собой небольшой г/п (по-нашему). Особого национального колорита не увидел, как одна...
14 3 Vladimir_Lis Апрель 2012 884
Памятный знак Суворову в Бальцерсе — Бальцерс
Я точно знала, что в Лихтенштейне есть памятный знак, повествующий о том, что здесь останавливался Генералиссимус Суворов. Начала искать, очень уж хотелось туристам показывать. От моего дома до Лихтенштейна около 300 ...
17 33 klaudia Апрель 2015 651
Лихтенштейн
Площадь государства всего 160 кв.км, население 34 600жителей Глава государства -князь Ханс Адам Лихтенштейнский Столица Вадуц
22 15 sonnenschein Апрель 2011 315
Вадуц — Лихтенштейн
Это государство можно проехать по автомагистрали, не заметив даже его границ. Оно маленькое, но гордое!
6 3 a1955 Апрель 2011 281
Лихтенштейн: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Лихтенштейне в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Лихтенштейне в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Лихтенштейне в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.