Отзывы об отдыхе в Лаосе в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Лаосе
Вьентьян, Ванг Вьенг — Лаос
Продолжаем знакомиться с Лаосом. Ванг Вьенг как центр экотуризма страны и Будда Парк в столице.
47 43 tinka61 Февраль 2024 234
Луангпрабанг — Лаос
Что я знала о Лаосе до поездки в эту страну? Ровным счетом ничего. Тем интереснее было делать открытия в этой маленькой стране. Луангпрабанг стал первым пунктом моего маршрута по Лаосу.
55 61 tinka61 Февраль 2024 343
Узнайте какая погода в Лаосе в феврале
Пхаяо — Таиланд, Лаос
Экскурсионный тур «Неизвестный Таиланд», с посещением городов: Бангкок-Канчанбури-Аюттайя-Пхинсанулок-Сухкотхай-Лампанг-Чианг Рай-Чианг Май — всего 7 дней, затем 7 дней в Паттайе.
26 14 KIE Февраль 2008 546
О том, каким нам запомнился Луангпрабанг — древняя столица Лаоса
74 114 KonstantinPavlov Февраль 2018 2241
Чианг Кхонг — Таиланд, Хуайсай — Лаос
О нашем трёхдневном путешествии из Таиланда в Лаос по реке Меконг
74 84 KonstantinPavlov Февраль 2018 2552
Вьетнам, Лаос, Камбоджа
Путешествие по Индокитаю с посещение городов: Ханой, Луанг Пробанг, Сием Рип, Хошемин, Фантьет, Далат, с тремя авиаперелетами во время путешествия: Ханой — Луангпрабанг, Луангпрабанг — Сием-Рип, Сием-Рип — Хошимин.
13 7 Polyakova_Tatiana Февраль 2012 1113
Laos Coffee Bachieng — Паксе
Хочется поставить 5 баллов владельцам кафе Laos Coffee Bachieng. Если Вы поедите на водопады Tag Fan и другие в туже сторону, то в 17 км. от Паксе слева от вас будет кафе с забором в виде гиганских...
1 OxanaLind Февраль 2016 387
Луангпрабанг — Лаос
Луанпрабанг-самый красивый город Лаоса и самый древний. Более 800 лет он был столицей сначала княжества Лан Санг, а потом и всего королевства Ляо. В середине 14 века он получил свое нынешнее название, с 1995 г находится под охраной ЮНЕСКО . Город расположен на реке Меконг на высоте 350 м над уровнем...
22 8 Polyakova_Tatiana Февраль 2012 565
Вьентьян, Ванг Вьенг, Луангпрабанг, Пхонсаван — Лаос
Мы любим рассуждать о развитии туризма, но забываем, что у любых изменений неизбежны две стороны. Туристический бум добрался и до тихого горного Лаоса. Перемены мы ощутили на себе, сделав колечко по северу страны.
31 27 Alware Февраль 2015 1075
Вьетнам, Лаос, Таиланд
Жизнь и необыкновенные приключения Станислава Сергеевича в Азии.Транспорт.
42 54 Alware Февраль 2015 1861
отзыв об отеле
5.0 / 5
La Résidence Phou Vao, A Belmond Hotel, Luang Prabang — Луангпрабанг
ОЧЕНЬ, очень достойный отель! Невероятно уютный, красивый, тихий, зеленый… так можно продолжать бесконечно… Райский уголок, который находится в душном и пыльном городе.Утром, где-то в далеке поет петух…Персонал вежливый, учтивый и улыбчивый, все ходят улыбаются, здороваются, иногда даже хотелось, чтобы они прошли мимо и ...
0 Grettta Февраль 2012 101
Лаос: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Лаосе в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Лаосе в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Лаосе в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.