Отзывы об отдыхе в Лаосе в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Лаосе
отзыв об отеле
5.0 / 5
Mixay Guesthouse — Вьентьян
Добравшись до Вьентьяна в апреле, отправился искать дешёвый ночлег. Информация про этот гестхаус в те времена была в путеводителях. Остановился в Миксае на 2 ночи. Проверил сингл и дормитории. Ночь в первом стоила 240 рублей. В те времена —...
7 1 boris0806 Апрель 2013 14
отзыв об отеле
5.0 / 5
RD Guesthouse — Вьентьян
Приехал во Вьентьян в конце апреля и решил из интереса протестировать несколько самых дешевых гестхаусов. Они все группированы на нескольких улицах вблизи монастыря, который называется Миксай. Место там удобное. С южной стороны — Меконг, а с северной ...
5 boris0806 Апрель 2013 29
Узнайте какая погода в Лаосе в апреле
Вьентьян — Лаос
Первое моё знакомство с Лаосом и его столицей было совсем коротким. Проехался несколько дней транзитом из Таиланда во Вьетнам и всё. Второе посещение страны, где правит Народно-революционная партия получилось более продуктивным. В конце апреля я приехал...
12 1 boris0806 Апрель 2013 127
Вьентьян — Лаос
Поездка в Лаос наметилась не случайно. Во время прошлого путешествия по Вьетнаму, Камбодже и Тайланду мы познакомились с одним русским парнем, который нам сказал следующее: Хоть вы и излазиете весь Вьетнам вдоль и поперек, а также всю Камбоджу и Тайланд,...
6 1 Robo Апрель 2009 1267
Лаос: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Лаосе в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Лаосе в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Лаосе в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.