Отзывы об отдыхе в Иордании в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Иордании
Акаба — Иордания
Это стало главным днём путешествия: мы встретились с сыном и его семьей и провели день с внучками! А бонусом - прогулка по прекрасной пустыне Вади Рам.
46 46 klaudia Ноябрь 2022 631
Ресторан «Капитан» в Акабе — Акаба
Так замечательно сложилось, что в Иордании мы смогли встретиться с сыном и его семьей, которые пришли из Эйлата. Поэтому, обед в Акабе предполагался основательный, и на общем совете было решено, что это будет ресторан,...
23 5 klaudia Ноябрь 2022 237
Узнайте какая погода в Иордании в ноябре
Иордания
Третий день нашего путешествия на авто.
30 23 alla38 Ноябрь 2021 817
Иордания
Вот и снова я оказалась на Мёртвом море. Всего два года назад мы были здесь, только со стороны Израиля. А теперь посмотрим на него с Иорданского берега.
27 21 alla38 Ноябрь 2021 312
Петра — Иордания
Одно из новых чудес Света.
40 20 alla38 Ноябрь 2021 8184
Акаба — Иордания
На недельку, в день рожденья)
36 24 alla38 Ноябрь 2021 9798
Петра — Иордания, Иерусалим — Израиль
Двухдневная экскурсия в Иерусалим и Петру из Шарм-эль-Шейха
28 22 Polyakova_Tatiana Ноябрь 2011 652
Иордания
Первый мой опыт "порулить" по дорогам арабской страны... Рассказ о том, что получилось у нас в Иордании - весьма разнообразной страны с точки зрения рельефа, природных условий и манер местных водителей. За бортом прокатного авто в течение 10 дней осталось...
76 78 albygan Ноябрь 2019 1839
Ущелье Сик
Исследуя Петру в течение нескольких дней мы прошли по каньону Сик (Siq) несколько раз туда и обратно, ибо он и является главным входом в этот древний набатейский город в южной части Иордании. Сик (al-Siq, буквально «вал») — это тусклое узкое...
33 12 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 846
Амман, Акаба, Петра, Джараш, Вади Муса — Иордания
ИОРДАНИЯ - арабское государство на Ближнем Востоке. Почти всю территорию королевства занимает пустыня. Отдых в Иордании - это пляжи Красного моря, дайвинг и коралловые рифы залива Акаба, пустыня Вади Рам, Мёртвое море и одно из семи чудес света - древний город Петра...
15 5 gar4ello Ноябрь 2016 1138
Мадаба — Иордания
Гора Небо — гордость Иордании, святое место, потрясающий уголок земли, который упоминается в Библии, ставший предположительным местом смерти пророка Моисея, а главное тем местом, где Бог показал ему Землю Обетованную.
43 15 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 2690
Вади Муса, Вади Муса, Петра, Петра — Иордания
В этом рассказе изложена разнообразная информация о городке Вади Муса, рядом с Петрой, а также общая информация о самой Петре, полезная для всех туристов, кто только собирается открыть для себя эту загадочную и волнующую древнюю столицу Набатейского царства....
61 49 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 2559
Церковь Святого Георгия — Мадаба
Торговый город Мадаба в Иордании получил широкую известность благодаря византийским мозаикам. Самая ценная из них — мозаичная карта на полу в церкви Святого Георгия. Эта греческая православная церковь St. George’...
35 15 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 557
Amman Tourist Beach Resort — Мадаба
Основной целью нашей семидневной поездки в Иорданию было посещение Петры. Однако обойти вниманием уникальное природное чудо — Мертвое море мы, конечно же, не могли. Поэтому один из дней мы выделили на экскурсию...
37 28 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 1377
Петра — Иордания
Третья часть рассказа о нашем путешествии в Петру - таинственную и удивительную древнюю столицу Набатейского царства, вырубленную прямо в скалах более 2 тысяч лет назад. Петра — «город цвета красной розы, такой же древний как само время». Это, безусловно,...
67 72 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 1277
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Май12
Июнь
Июль
Август
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Иордании в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Иордании в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Иордании в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.