Отзывы об отдыхе в Иордании в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Иордании
Амман, Петра — Иордания
Наверное, у всех нас есть свой любимый список хотелок и пожеланий… помимо стандартного «счастья, здоровья и успехов в работе». В нашей семье - это путешествия! И давно в первых рядах для посещения находилась Иордания, ближневосточная и малоизвестная...
12 2 djeka71 Май 2023 191
отзыв об отеле
3.0 / 5
Hyatt Regency Aqaba Ayla Resort — Акаба
Отдыхали в отеле 30.04.19–04.05.19. Впечатления свежие, поэтому хочется написать отзыв. Выбрали отель по восторженным отзывам, ждали реальную пятерку. Результат немного обескуражил. Плюсы: большие номера и ванные комнаты, достаточно тихо ночью (не мешают спать), неплохие ужины (на ...
2 user258701 Май 2019 516
Узнайте какая погода в Иордании в мае
Мадаба — Иордания, Дамаск, Босра — Сирия
Сегодня мы завершим наше путешествие по Иордании, и уедем в благополучную, по тем временам, Сирию, где и продолжим осмотр достопримечательностей.
33 60 Nomad Май 2007 1067
Петра, Акаба — Иордания
В этой части мы посетим, пожалуй, два самых интересных места в Иордании - пустыню Вади Рам и Петру....
41 52 Nomad Май 2007 1797
Акаба, Амман — Иордания
Этот отзыв о давнишней поездке в Сирию и Иорданию я публикую в память о прекраснейшей Сирии, которая, если и сохранится, уже никогда не будет такой, какой она была в далеком 2007 году. Надеюсь, что Аллах даст людям сил пережить эту бойню и сохранить свою...
36 53 Nomad Май 2007 1133
Иордания
В зависимости от освещения, иорданская пустыня Вади Рам может продемонстрировать как марсианский, так и лунный пейзаж. А при некоторой фантазии здешний ландшафт подойдет и для придуманных планет. Киношники вовсю этим пользуются, например, гонки из «Звездных...
21 17 Rainbow_Keeper Май 2008 632
Петра — Иордания
Большинство (самых известных) строений петры построено всё-таки не набатеями, а пришедшими несколько позже римлянами - Казна, Монастырь, Библиотека, Театр... всё это - уже римляне... Оптимизировано для FullHD и лУчших мониторов.Смотреть лучше так: запустить слайд-шоу, а потом стрелочками... И другие...
11 3 Picus Май 2008 335
Петра — Иордания
В Петре сохранились-таки (после римской перестройки) и кое-что набатейское... Кстати, видно некоторое египетское влияние - в части тяги к пирамидальным формам ))) Оптимизировано для FullHD и лУчших мониторов. Смотреть лучше так: запустить слайд-шоу, а потом стрелочками... И другие альбомы: Барселонский...
13 10 Picus Май 2008 253
Ущелье Сик
Само ущелье Сик (путь к Петре) достойно отдельного посещения, со своими инженерными сооружениями и скульптурными композициями... Но... утром люди бегут с мыслью единственной: "скорее в Петру!", а вечером - еле ползут с мыслью единственной: "Доползти бы до постели"... Оптимизировано для FullHD и...
12 13 Picus Май 2008 426
Петра — Иордания
Так и хочется написать — дорога к Храму, все ведь смотрели Индиану Джонса. Но, это кладбище. А «дорога на кладбище» звучит как-то не очень привлекательно, однако не менее красиво и величественно. ну сами посмотрите 8о) P. S. «истории»...
19 22 YOphoto Май 2008 244
Петра — Иордания
Впечатления о прогулке по ущелью и Петру.
30 43 arxitektor Май 2012 887
Петра — Иордания
Музыка странствий Эннио Марриконе всегда зовет в дорогу: сегодня нас манит розовая пыль Иордании.
16 13 alenabesedovski Май 2004 1346
Петра — Иордания
В глубине Иорданских гор, меж высоких скал, сокрыт затерянный город, имя которому - «Петра». Эта та самая, легендарная столица Набатейского царства, о которой тысячелетиями слагались легенды о несметных богатствах, скрытых в ее сокровищницах. Именно об...
39 59 yran Май 2010 1585

Отзывы по месяцам

Май12
Июнь
Июль
Август
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Иордании в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Иордании в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Иордании в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.