Отзывы об отдыхе в Италии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Италии
Капри — Италия
"— И когда лютой зимой я буду замерзать в сугробе, в центре Красной площади, и на меня нападет злой медведь и начнет грызть мои старые кости, я подумаю: «Жизнь не прошла даром! Я видел остров Капри!..."Андрей Рубанов
51 46 Natalinway Сентябрь 2018 534
Национальный археологический музей имени Доменико Ридола
Национальный археологический музей имени Доменико Ридола в Матере — старейший музей Базиликаты. Основан в 1911 году по инициативе сенатора Доменико Ридола, врача и археолога, принесшего в дар государству свои уникальные археологические коллекции. Музей размещается...
42 21 Ciriulic Сентябрь 2023 1051
Узнайте какая погода в Италии в сентябре
Локоротондо — Италия
Локоротондо не может похвастаться какими-то значительными достпримечательностями. Это город, в котором можно запросто заблудиться в лабиринтах улиц. Покинуть новый город и попасть в старый, побродить по его крошечным улочкам, просто посидеть на солнышке и выпить...
62 51 Ciriulic Сентябрь 2023 324
Сиена — Италия
Соборный комплекс Сиены, состоящий из нескольких сооружений, - огромен и включает в себя сам Дуомо, баптистерий, крипту, библиотеку и соборный музей. В этой части речь пойдет об экстерьере и интерьере Дуомо, а также о Библиотеке Пикколомини.
50 47 altravel Сентябрь 2022 470
Сиена — Италия
Первый из серии рассказов о средневековой Сиене.
61 45 altravel Сентябрь 2022 422
Пинакотека Бари
Пинакотека Провинциале в Бари считается самым важным художественным музеем в Апулии. Она была открыта в 1928 году и носит имя Коррадо Джаквинто, знаменитого итальянского художника 18 века. Один из залов музея целиком посвящён его наследию. В коллекции основной акцент сделан...
41 15 Ciriulic Сентябрь 2023 669
Бари — Италия
Поездка в Бари.
62 60 Ciriulic Сентябрь 2023 440
Матера — Италия
Обычно церкви Матеры не очень показывают, поэтому я решил восполнить пробел. Кафедральный собор я уже показал, это безусловная жемчужина города. Другие церкви тоже заслуживают внимания. У нас не было цели посетить все, но те, что попались у нас на пути, не ...
55 34 Ciriulic Сентябрь 2023 339
45 18 Ciriulic Сентябрь 2023 165
Лечче — Италия
Симпатичное лицо Лечче — это триумф барокко: богато украшенные церкви и палаццо создают своего рода сценографию, усиленную теплыми тонами местного камня: все способствует созданию атмосферы беспрецедентной красоты. В прошлом город называли «городом-церковью» из-за очень...
51 41 Ciriulic Сентябрь 2023 200
Остуни, Кастеллана-Гротте — Италия
Поездка в Остуни.
56 48 Ciriulic Сентябрь 2023 236
40 10 Ciriulic Сентябрь 2023 178
Пинакотека Бари
Построенный в течение двадцати лет фашизма, Палаццо делла Провинсия был включен в план общественных работ, начатый в 1924 году. Он создан под влиянием эклектичного монументализма, типичного для режимных зданий. Первоначальный проект был составлен Луиджи Баффой, главой Технического...
50 29 Ciriulic Сентябрь 2023 226
Лечче — Италия
51 48 Ciriulic Сентябрь 2023 273
Остуни, Локоротондо, Альберобелло — Италия
Поездка в Альберобелло, Локоротондо.
66 84 Ciriulic Сентябрь 2023 375
Италия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Италии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Италии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Италии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.