Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Италии
Италия, отзывы туристов
Рим — Италия, Ватикан Июль 2014
В третей части рассказа о прогулках в Риме - предлагаю проехать по Риму со мной на автобусе.
marsada 21 сентября 8:18 40 24
Рим – ИталияДостопримечательности
В Риме достаточно много дворцов (палаццо), которое нужно посмотреть, чтобы увидеть как жила римская знать в 15–18 веках. Я предлагаю посетить — хотя бы эти два палаццо-
1. Вилла Боргезе, построенная в 17 веке кардиналом Боргезе и которая находится в самом большом римском...
Arkhip251166 20 сентября 5:58 18
Рим — Италия Июль 2014
Продолжаем пешеходную прогулку по Риму
marsada 19 сентября 17:41 59 38
Белоруссия, Вильнюс — Литва, Рим — Италия Май 2013
Отметить день рождения у стен Колизея - это здорово! Спасибо моей семье!
Agma 19 сентября 11:55 37
Вилла Бальбьянелло — Ленно Июнь 2014
Озеро Комо известно как одно из самых романтических мест мира, на этих берегах так гармонично сливаются красоты природы и творений рук человеческих. Найти здесь самое притягательное место, казалось бы, просто невозможно. Но по мнению многих, и я присоединяюсь к ...
margogia 18 сентября 22:56 16 2
Рим — Италия Июль 2014
"Caput mundi", "Вечный город", "Столица древнего Запада и Христианства" - Рим, один из немногих городов в мире, культура которого не прерывается вот уже 3000 лет. У меня с городом отношения не сложились - мы друг друга не поняли видимо. Но тем не менее, для тех, кто только собирается в поездку - прпедложу возможные маршруты. Для тех кто уже был - вновь напомню обо всех красотах этого муравейника.
marsada 18 сентября 21:25 52 21
Carezza al Lago, Больцано — Италия Сентябрь 2014
Особенное путешествие, начавшееся с красивой картинки, которую я увидела в Инете, задалась целью найти это место и побывать там. Свершилось!
skyblessed 17 сентября 7:41 73 7
Рим – ИталияДостопримечательности

-1. место — Ватиканские музеи. .Я пошел в музеи самостоятельно после того как осмотрел Собор Святого Петра, двигаться надо вдоль крепостной стены Ватикана и вскоре будет вход в музеи (на фото —...
Arkhip251166 13 сентября 5:44 26
Сардиния, Кальяри, Ористано, Альгеро, Тортоли, Ольбия, Сассари — Италия Август 2014
Небольшой автотрип по окружности Сардинии.
rush 7 сентября 9:03 134
Падуя — Италия Июль 2014
Падуя - один из крупных городов региона Венето. Первые поселения на этом месте возникли ещё в XI в. до н.э. Во времена Римской империи здесь уже существовал большой город Патавий. В средние века город находился под властью разных властных семейств - Гибеллинов, Скалигеров и Каррарези, пока не был включен в состав Венецианской республики в XV в.
marsada 7 сентября 9:03 89 37
Рим – ИталияДостопримечательности
В Риме более 900 церквей, но безусловно есть так называемая первая четверка соборов, которая выделяется по масштабам и красоте.
1 место-Собор Святого Петра — самый большой и красивый собор в Риме на площади Святого Петра в Ватикане. Работает с 07.00–19.00,...
Arkhip251166 7 сентября 6:57 48 5
Равенна — Италия Июль 2014
В плане достопримечательностей, Равенну можно назвать сокровищницей региона Эмилия-Романья, сохранившей выдающиеся исторические и культурные ценности, многие из которых на сегодняшний день внесены в список всемирного наследия ЮНЕСКО. А уж сколько поэтов она вдохновила! Тут и Данте, и Байрон, и Блок и даже Заболоцкий!
marsada 3 сентября 7:22 121 40
Orte — Италия Май 2014
Орте - уникальное место недалеко от Рима. О его не простой истории и особенностях в рунете не найти никакой информации. Я взяла на себя труд рассказать о нем подробно и по этой причине и потому, что мы были очарованы и впечатлены этим старинным городом-каплей. Но так как фотокамера подвела меня, то пришлось фотографировать ОРТЕ только на мобильник.
Margaritka 2 сентября 6:43 104 34
Зоологический парк Le Cornelle — Вальбрембо Август 2014
  В 60 километрах от Милана находится удивительное место, которое особенно рекомендуется посетить если вы приехали с детьми. Зоологический парк Le Cornelle создан по современному принципу: здесь животные не сидят грустно в клетках, а помещены в условия, которые напоминают их природную среду....
margogia 1 сентября 12:53 28
Орвието – ИталияТранспорт
Проще всего из Рима доехать до замечательного города Орвието на региональном поезде, который отходит от вокзала Термини в Риме. Например этим летом в 2014 году из Рима в Орвието утром поезда отправлялись в 06.03., 07.28., и т. д. аремя в пути 1 час 15 минут. Билет недорого всего 7,5 евро....