Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Италии
Италия, отзывы туристов
Лигурия, Специя — Италия Сентябрь 2013
26 сентября, теплое тихое утро, которое считается отличной погодой для навигации. Через несколько минут мне предстоит отправиться на морскую прогулку. Но у меня такое чувство, что я нахожусь не на корабле, а в театре, попав на премьерный показ.
Albina_Vershinina 22 августа 16:13 9 1
Венеция — Италия Июль 2014
В Венецию я очень хотела! Этому хотению было два объяснения: во-первых я где-то прочитала, что она скоро совсем уйдет под воду, а во-вторых я столько насмотрелась на фотоальбомы на Туристере, что кажется знала уже что и где расположено и как выглядит, но какие же неоднозначные были отзывы...
marsada 21 августа 8:42 85 42
Болонья – ИталияЕда
Приехав в Болонью, обязательно посетите в одну из самых старинных и элегантных пастичерий (кондитерских) Болоньи - Гамберини. Здесь вы не только сможете окунуться в начало 20 века, но и оценить вкуснейшую выпечку за чашечкой капуччино или эспрессо!!! Можно присесть за столик или устроиться за барной стойкой, а можно выпить аперитив, насладиться бокалом...
guidekateryna 20 августа 17:11 9
Римини – ИталияЕда
Gregorik 18 августа 13:45 24
Церковь Джезуити (Санта-Мария Ассунта) — Венеция Июль 2014
Недалеко от Фондаменто Нуове на площади Кампо дей Джезуити в венецианском квартале Каннареджо стоит церковь, которая имеет два названия. Первое — Джезуити. Второе — Санта Мария Ассунта. Согласно некоторым историческим документам, строительство первой церкви на ...
marsada 18 августа 11:51 28 9
Базилика Санта-Джустина — Падуя Июль 2014
Базилика св. Джустины освящена в честь св. Джустины, одной римской девушки, погибшей в 304 году во время гонения на христиан. В средние века, точнее в XI и XII веках, на территории кладбища, прилегающего к монастырю св. Джустины в Падуе один за другим обнаруживались мощи разных святых....
marsada 14 августа 14:02 44 22
Бергамо — Италия Октябрь 2013
Недавно я провела мини-опрос среди своих друзей-любителей Италии на тему «Что вы знаете о Бергамо?» И ответ был один и тот же – «это название аэропорта рядом с Миланом». Ни о каких там чудесных средневековых улочках, великолепных храмах и древних городских стенах никто не обмолвился и словом. Впрочем, это совсем не удивительно, когда «под боком» находится такой знаменитый сосед.
sheftali 14 августа 13:17 438 80
Венеция – ИталияДостопримечательности
Много туристов летом стремится попасть в Италию, и многие из них едут в Венецию. Самой большой достопримечательностью Венеции является собор Сан-Марко, поэтому в него всегда большая очередь. Мы стояли минут 25–30, но приехали рано утром. Оказывается, этого стояния можно было избежать! Можно было забронировать...
marsada 12 августа 17:45 49 7
Для того, чтобы заранее организовать свой отдых в Венеции, можно заранее посетить вот этот сайт . В настройках можно выбрать английский или итальянский язык — кому как удобнее. На этом ресурсе можно сделать несколько вещей:
1. Можно...
marsada 11 августа 12:29 57 3
Будапешт – ВенгрияДостопримечательности
Друзья, смотрю на фотографии своих знакомых или просто на фото людей, кто ездил в путешествие, и диву даюсь. Фотографии одинаковые, если это Париж, то обязательно Эйфелева башня, если это Рим, то обязательно Колизей. Почему люди делают фотографии, которые уже есть в сети, ведь их итак там завалом?! Такое чувство...
Artjom_Shalaev 8 августа 15:02 94 3
Рим — Италия Февраль 2014
Одно из самых романтичных местечек Рима - небольшой апельсиновый сад над мутно-зеленым Тибром по соседству с мужским монастырем, университетом и несколькими очень красивыми церквями. Все эти учреждения - не музеи, а активные участники римской жизни: здесь можно и монаха настоящего встретить в длинном платье с капюшоном, который выбегает из монастыря в магазин через дорогу, и студентов...
sovikont 5 августа 15:42 160 40
Турин — Италия Июнь 2014
Город, в котором улицы расположены прямо и перпендикулярно, заблудиться невозможно, но мне каким-то образом удалось. Сразу оговорюсь, если бы не моя мама, которая поддерживает все мои сумасбродные идеи (а иногда и подсказывает их мне), эта поездка вряд ли бы состоялась.
Svetlana_Kozyritskaia 4 августа 10:03 133 11
Флоренция — Италия Май 2014
Продолжение путешествия по Италии.
Coshara 3 августа 23:34 637 6
Италия Май 2014
Последний день в Риме.
Coshara 3 августа 21:01 133 12
ИталияЕда
Напитки….
После плотного обеда… Перед тем, как поспать часок-другой… Итальянцы пропускают по стопочке… Для «лучшего» переваривания. Что же они пьют? Например, коньяк. Попробуйте «Vecchia Romagnia» /Веккья Романья/ или «Carpene Malvolta Stravecchio» /Карпене Малволта...