Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Италии
Италия, отзывы туристов
Сорренто, Помпеи — Италия Сентябрь 2013
Рассказ о том, как на четвертый день нашего пребывания на Амальфитанском побережье мы попытались за один день побывать в Помпеях, покорить Везувий и погулять по Сорренто. Кое-что из этого нам удалось…
annaabrosimova 28 ноября 13:14 16 6
Фонтан Маджоре — Перуджа Октябрь 2010
Фонтан Маджоре (1275–78), украшенный рельефами на мифологические темы. Последняя работа Никколо Пизано, выполненная совместно с сыном Джованни Пизано и Арнольфо ди Камбио по заказу коммуны. Эскиз будущего фонтана был выполнен монахом-бенедиктианцем Фра Бевиньяте....
Netochka3 27 ноября 22:20 4
Позитано — Италия Сентябрь 2013
Это история о том, как мы погуляли по городу Позитано, освоили отельный пляж в Амальфи и развлеклись с амальфитанскими автобусами…
annaabrosimova 27 ноября 15:48 33 37
Верона — Италия Май 2014
Продолжаем с женой выкладывать рассказы о своем майском путешествии на годовщину свадьбы в Верону и окрестности. Романтичную версию жены можно посмотреть тут: http://www.tourister.ru/responses/id_10589 Читайте,сравнивайте,вдохновляйтесь на новые путешествия!
Aleksandr_Utjupin 26 ноября 18:38 255 6
Равелло — Италия Сентябрь 2013
Это продолжение рассказа об отдыхе на Амальфитанском побережье. В этой части речь пойдет о городе Равелло и его двух вилах, о соборе Андрея Первозванного в Амальфи, в который мы попали перед самым закрытием и, конечно же, о наших забавных и не очень забавных приключениях…
annaabrosimova 26 ноября 8:57 32 24
Амальфи — Италия Сентябрь 2013
Это история о чудесном времени, проведенном на Амальфитанском побережье. О красивых местах, людях и наших приключениях
annaabrosimova 25 ноября 17:51 55 47
Болонья – ИталияТранспорт
Все очень просто!

От аэропорта Болоньи отправляется Aerobus. Стоимость проезда 6 евро, билет можно приобрести у водителя. Конечная остановка на Центральном ж/д вокзале и проезжает по центральным...
guidekateryna 25 ноября 13:36 6
Милан – ИталияЕда
В ходе моей работы и «шоппинг-марафонов», мы часто с туристами забываем о времени. Когда решаем где-нибудь поесть, то осознаем, что в ресторан уже поздно идти (отмечу, что кухня в миланских ресторанах работает до 15:00. Не успели? Прийдется ждать время ужина!)
Так вот, после таких...
Lilia74 25 ноября 12:34 19
Шакка, Агридженто, Кальтабеллотта, Таормина — Италия Июнь 2014
Каждый новый день в Вердуре, как и в отеле в Палермо, я, по установившейся годами традиции, начинал с трех бокалов брюта. И (надо заметить) – поступал крайне предусмотрительно и мудро. Известно ведь, с утра выпил и… весь день у тебя свободен…
ronadort 25 ноября 10:36 380 80
Бари – ИталияДостопримечательности
Итак, Вы приехали к Святому Николаю Чудотворцу в итальянский город Бари.
Когда спуститесь вниз к его мощам, в нижней правой части церкви обратите особое внимение на столб, огороженный железной решёткой.
Согласно легенде, он ...
Milashka37 24 ноября 21:40 31 2
Рим – ИталияТранспорт
Не успел из Рима вернуться, поставить галочку на своей страничке: «Я тут был», как уже посыпались вопросы:
— Как лучше добраться из аэропорта до центра города?
Докладываю, как на духу…
Значится так. Вариант первый. Не совсем бюджетный, зато экзотично-познавательный....
Dimitry 24 ноября 21:36 56 9
ИталияЕда
Утро в Италии начинается с чашечки дымящегося кофе….
Если Вы являетесь любителем кофе, то будучи в Италии побалуйте себя espresso (каффэ-эспрессо). Это крепкий ароматный кофе со светло-коричневой пенкой. Или же caffe' ristretto (каффэ-ристретто) — очень крепкий эспрессо.
Caffe' lungo (каффэ-лунго) — кофе с большим...
Netochka3 24 ноября 9:17 26 2
Рива дель Гарда, Бергамо — Италия Октябрь 2014
Догуливали оставшуюся недельку отпуска.
Vadilen 23 ноября 0:19 47 1
Монреале, Корлеоне, Трапани — Италия Июнь 2014
Когда-то (а, это было очень и очень давно, так давно, что я уже и не припомню) Монреале был арабской деревней. А в XI веке сюда пришли норманны, которые, прогнав вредоносных и коварных арабов, стали обживать эти места. Повадились сюда отдыхать и норманнские короли. Надо же загород выехать, воздухом свежим подышать, расслабиться на природе.
ronadort 20 ноября 22:17 409 62
Понца, Террачина — Италия Июнь 2013
Далее однодневное «пляжное» путешествие на итальянский остров Понца в Тирренском море.