Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Италии

Отзывы об отдыхе в Италии

Церковь Санта Кроче — Флоренция Май 2016
Одна из главных церквей города, с которой связана старинная флорентийская игра-Кальчо сторико, команды которого поделены в соответствии кварталам города. В Санта Кроче находятся гробницы таких знаменитостей как Галилео Галилей, Микеланджело, Маркони и многих других....
ondig 26 мая 17:41 25
Италия Август 2013
Мы путешествуем на машине из Москвы по Европе. В прошлом видео мы рассказали о Венеции. Сегодня мы направляемся к озеру Гарда и поднимемся на вершину горы Монте Бальдо.
tatacraft 26 мая 16:15 22
Калабрия — Италия Апрель 2016
На итальянском, естественно. А если с ним, ну, никак? Рассказ или совет? Да нет, все-таки рассказ, потому как в описании своего странствия в этих землях на объективность не претендую.
Laskovsky 25 мая 11:11 66 11
Рим — Италия Июль 2015
Город, куда хочется возвращаться вновь и вновь...Сердце древней и современной Италии
TravelWoman 24 мая 8:54 72
Флоренция — Италия Май 2016
Альбом создан 22 мая 2016 года во Флоренции, Италия. В Этот день, в честь Европейского дня музеев в городе были открыты для посещения дворцы знати, обычно закрытые для публики! В альбоме собран микс из практически всех дворцов, которые я успела посетить!
ondig 24 мая 8:05 71 (808) 1
Ломбардия – ИталияТранспорт
Италия удобная страна для самостоятельных путешественников, словосочетание «очень удобная» я не буду добавлять, потому как несколько претензий у меня все же появились после конкретного столкновения с системой, связанной с передвижением по выбранному маршруту и сервисом вокзалов.
NataliaC 23 мая 20:58 131 48
Дезенцано-Дель-Гарда — Италия Май 2016
Какое счастье, что в нашей стране много праздников. А когда они выпадают под выходные - это счастье вдвойне. Тогда можно брать билет на самолёт и лететь, лететь, лететь куда душе угодно!
1968alga 23 мая 18:20 105 2
Венеция — Италия Август 2013
Мы путешествуем на машине из Москвы по Европе. Сегодня мы едем в Венецию. В Венеции мы были два раза, первый в 2013 году, когда провели там целый день. И второй раз в 2014 году, когда мы провели в Венеции несколько часов ночью но об этом в отдельном рассказе.
tatacraft 23 мая 11:13 54
Террачина — Италия Июль 2015
невероятно увлекательное путешествие по Старой Террачине - городу, который старше Рима, который манит неизведанными тропами и достопримечательностями, открывающимися в самых неожиданных местах!
TravelWoman 22 мая 18:32 76 3
Питильяно — Италия
"Питильяно-город римских патрийцев и этрусских гробниц." …Так скакали друзья, скакали и на взмыленных лошадях прискакали к трем небольшим рекам, омывающим большое туфовое плато. Их поразила суровая красота этой местности, друзья перешли реку, поднялись по каменным склонам и заночевали в одной...
maga19 21 мая 9:29 113 (1129) 8
Венеция – ИталияТранспорт
До аэропорта Венеции ходит несколько автобусов от Площади Рима. Билет стоит 8 евро. Его нужно заранее купить в киоске, здесь же на площади. Автобус 5го маршрута едет до аэропорта с 6 остановками. А Есть прямой шатл. Вот его расписание:
Gms 20 мая 22:35 49 2
Паола — Италия Апрель 2016
К покровителю тех, кто путешествует по воде, морякам и флота Италии. Святой Франческо – единственный святой, родившийся в Калабрии, а потому ни место его рождения, ни место основания им обители не только здесь не забыты, но и очень почитаемы. В этом легко убедиться, посетив Паолу.
Laskovsky 20 мая 9:50 63 7
Тренто — Италия
Город, в котором я живу, учусь, работаю... Небольшой городок Тренто в Доломитовых Альпах,далеко-далеко спрятанный от туристических глаз.. Очаровывает спокойствием, уютом и теплом местных жителей.
Aksana_gid 20 мая 2:10 80 (573) 2
Roncade — Италия Август 2013
Сегодня мы расскажем о итальянских автобанах и городке Ронкаде, который находиться в 30 минутах езды от Венеции.
tatacraft 19 мая 9:35 55 2
Орвието — Италия Февраль 2016
Время сгустилось, не просачиваясь в меня с с каждой милисекундой, оно превратилось в желе, которое можно было откалывать маленькой десертной ложечкой, и смаковать какой-то обособленый промежуток во вселенском потоке.
Leolik 18 мая 11:58 442 71
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Италии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Италии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Италии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.