Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Италии
Отзывы об отдыхе в Италии
Искья — Италия Сентябрь 2014
Пожалуй, не найдется на земле такого места, где так гармонично сочеталось бы целебное действие морской воды, горячих термальных источников и мягкого средиземноморского климата. Многообразие подземных вод определяется древней вулканической природой острова. Уникальность Искьи еще и ...
N_meleshkina 1 марта 3:33 41 (1598) 6
Альберобелло – ИталияЕда
Отличная Перцовая настойка!
Одна из  вещей, которую обязательно надо сделать в Альберобелло — посетить трулль Космо и Енцы Пальмисано, чтобы попробовать Перцовую настойку.
Об этой «веще» под № 31 идёт речь в книге «101 вещь, которую...
Netochka3 28 февраля 21:46 16 4
Ухо Дионисия — Сиракузы Сентябрь 2014
Туристы, посетившие Сиракузы вряд ли пропустили археологический парк Неаполис. А попав в него, вряд ли прошли мимо Райских каменоломен с пещерой «Ухо Дионисия»… Все кто еще только планируют поездку в Сиракузы, тоже наверняка знают об этой знаменитой пещере…...
annaabrosimova 27 февраля 7:51 63 31
Парма — Италия Октябрь 2014
Неповторимый средневековый колорит, утонченность, элегантность, музыкальное, культурное и гастрономическое наследие – визитные карточки Пармы
borisnov 26 февраля 16:21 55 35
Венеция — Италия Июнь 2012
Писать про неё занятие неблагодарное. А показывать...неблагодарное вдвойне. Особенно, если учесть, что попала я в Венецию, когда только научилась нажимать на кнопку фотоаппарата, ожидая при этом, что откуда-то должна вылететь птичка. Ожидание этой встречи было грандиозным - 30-ти летним. Когда-то, ещё...
Leolik 26 февраля 9:43 95 (3150) 49
ИталияБезопасность
Дорогие туристы! Будьте внимательны, участились случаи воровства во многих городах Италии. Сделайте фотографии ваших документов. Не носите с собой все наличные и крупные суммы денег. Не одевайтесь вызывающе. Мужчины, не кладите бумажники в карманы брюк! Выходя из машины, не оставляйте ваши сумки на
almirina 25 февраля 23:23 24
Эриче, Трапани — Италия Май 2014
День рождения на вулкане, необычно! Ну если это в Италии, да еще на Сицилии,это Супер!
Agma 25 февраля 22:32 106 8
Театр Петруцелли — Бари Октябрь 2006
Театр Петруцелли находится в городе Бари, Апулия. Он является четвертым по величине в Италии и самым большим частным театром в Европе. Он появился в Бари по требованию горожан, желавших иметь собственный крупный культурный центр. Итальянский театр с ...
Netochka3 25 февраля 15:45 21
Венеция — Италия Сентябрь 2014
С площади Сан-Марко и набережной хорошо виден ближайший небольшой островок Сан-Джорджо Маджоре. Мне кажется, что виды с колокольни собора Сан-Джорджо еще более прекрасны, чем с кампанилы Сан-Марко. Остров небольшой, он не мешает обзору, поэтому появляется ощущение необыкновенного простора, даже полета!...
fanolia 25 февраля 7:47 104 (4080) 40
Сан-Джиминьяно, Сиена, Монтериджони — Италия Сентябрь 2012
Однодневная поездка по центральной Тоскане
Olga81Iv 24 февраля 23:33 43 4
Рим — Италия Январь 2015
Каждый город рассказывает нам о себе по-разному: один вызывающе выставляет напоказ свои достопримечательности, другой завлекает прекрасными пейзажами или оригинальными праздниками, третий приглашает отведать свои кулинарные изыски…..  А порой совсем неприметные мелочи могут поведать о городе...
Ella_Pyhova 24 февраля 17:01 1310 (11690) 53
Флоренция — Италия Сентябрь 2012
Флоренция - сколько сладкого звучания в этом имени. Этот город - словно прекрасная красавица эпохи Ренессанса встает перед нами во всей своей красе: каждый булыжник под нашими ногами дышит историей, воздух здесь щедро наполнен солнечными лучами. Колыбель и центр раннего ренессанса, именно здесь, а не в Риме с его античными развалинами, возникло великое движение, воспевающее индивидуализм личности.
Olga81Iv 24 февраля 11:42 52 6
Мантуя — Италия Октябрь 2014
Рассказ о городе искусств и благополучия, младшей сестры Венеции, решившей выйти на сушу.
borisnov 24 февраля 10:51 56 35
Венеция — Италия Февраль 2015
Карнавал в Венеции!
elena4801 24 февраля 9:48 38 2
Помпеи — Неаполь Июнь 2012
Помпеи это уникальное место- полноценный город, в котором нет жителей. 24 августа 79 года древнеримский город Помпеи (недалеко от Неаполя) был погребён под слоем вулканического пепла в результате извержения Везувия. Извержение вулкана длилось около суток и привело к гибели трёх городов —...
makt 24 февраля 9:48 36

Турин Флоренция

в Италии

Италия: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Италии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях –
с фотографиями и комментариями к ним,
рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Италии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Италии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.