Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Италии

Отзывы об отдыхе в Италии

Дезенцано-Дель-Гарда, Сирмионе — Италия Июль 2012
Отчет о начале путешествия на кораблике по самому большому озеру в Италии. От городка Дезенцано-дель-Гарда до средневекового Сирмионе, расположенного почти на острове.
Arkhip251166 27 августа 8:41 65 12
Верона — Италия Июль 2012
Мое второе путешествие по Италии было полностью самостоятельным и охватило в основном северную Италию и немного Тосканы.
Arkhip251166 26 августа 9:16 111 18
Милан – ИталияЖилье. Отели. Аренда
Снова и снова появляются вопросы на предмет налога на проживание туристов в отелях.
Во многих странах такой налог уже был, в Милане его ввели не так давно, перед Международной полугодовой выставкой Экспо — 2015.
Лучше, чем прочитать сам текст от коммуны Милана, ничего не придумаешь....
Alessia-Milan 24 августа 14:40 54 6
Венеция — Италия Май 2015
          Третий фотоальбом получился   легким и романтическим , с  картинками  наших впечатлений о полюбившейся Венеции. В этот приезд мы исходили практически все ее районы. Первые дни мы жили напротив
Selena58 22 августа 18:13 278 (5478) 19
Кладбище Фонтанелле Июль 2015
Сегодня я расскажу вам об удивительном месте, которое каждый путешественник может добавить в свои "списки мест, для посещения".Кладбище Фонтанелле — оссуарий, устроенный в естественных пещерах у подножия холма Матердей, в районе Вомеро (Неаполь). Что же это за кладбище такое?Во время испанских...
penelopa1986 21 августа 0:02 58 (915) 1
Парк «Италия в миниатюре» Май 2014
 Швейцария уже была http://o-zhuravel.tourister.ru/photoalbum/23927, а спустя несколько дней была уже Италия в миниатюре)). К тому времени мы  посетили Верону, Бергамо, Милан, Геную, Флоренцию, Рим, Пизу.... много чего было, поэтому гулять по этому парку было вдвойне интересней. И погодка нам...
o_zhuravel 19 августа 17:37 103 (2155) 15
Венеция — Италия Май 2015
        В этом альбоме можно увидеть один из самых зеленых и спокойных районов Венеции - остров святой Елены, набережную Городского сада , необычные магазинчики и  несколько  снимков с очередного посещения собора  святого Марка.  Первая часть...
Selena58 18 августа 20:26 436 (8126) 26
Милан — Италия Март 2015
Про "liberty", которая не совсем свобода, вернее совсем не она.. Про "Жопий дом", Элеонору Дузе и Таню Власенкову. Санбабилито и фанфары, как завершающий аккорд моего итальянского вояжа.
Leolik 14 августа 9:36 413 74
Музей феррари Маранелло Август 2015
Знакомство с феррари лучше всего начинать в Маранелло (Эмилия-Романия, Италия)- на родине феррари.  Здесь находится и производство феррари, знаменитый авто трек, музей и масса пунктов проката феррари. Это одно из тех немногих мест, где можно увидеть такое количество феррари на улицах городка, и...
ElenaZnam 14 августа 9:04 88 (1089)
Верона – ИталияТранспорт
Аэропорт Вероны (Aeroporto di Verona-Villafranca, код VRN) — находится в 12 км от центра города (сайт: www....
bugulmaRU 9 августа 23:41 41 2
Венеция – ИталияТранспорт
Аэропорт Венеции - Марко Поло (Aeroporto di Venezia Marco Polo, код VCE) — находится в 13 км к востоку от города, в местечке
bugulmaRU 9 августа 23:35 65 3
Болонья – ИталияТранспорт
Аэропорт Болоньи - Гульельмо Маркони (Aeroporto di Bologna Guglielmo Marconi, код BLQ) — находится практически в черте города и в 6 ...
bugulmaRU 9 августа 23:09 34 3
Рим, Венеция, Флоренция, Неаполь, Помпеи — Италия Июль 2015
Италия, конечно, замечательная страна, с невероятной древнейшей архитектурой и вкуснейшей едой. Была там дважды и, наверное, поеду еще))
Marija_Kudrjakova 9 августа 12:12 222 6
Рим – ИталияТранспорт
Отдельно хочу рассказать о самом-пресамом дешевом варианте добраться из аэропорта Фьюмичино до города. Но и сразу отмечаю, что вариант не самый быстрый.
Из аэропорта Фьюмичино в городок Лидо ди Остия (до жд станции Lido Centro) один раз в час ходит автобус...
bugulmaRU 8 августа 22:49 165 5
Рим – ИталияТранспорт
Крупнейший аэропорт Рима — Фьюмичино или аэропорт Леонардо да Винчи (L'aeroporta di Roma Fiumicino, код FCO) — находится в 30 км от города и является
bugulmaRU 8 августа 22:45 164 2
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Италии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях –
с фотографиями и комментариями к ним,
рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Италии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Италии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.