Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Италии
Италия, отзывы туристов
Рива дель Гарда, Бергамо — Италия Октябрь 2014
Догуливали оставшуюся недельку отпуска.
Vadilen 23 ноября 0:19 26 1
Монреале, Корлеоне, Трапани — Италия Июнь 2014
Когда-то (а, это было очень и очень давно, так давно, что я уже и не припомню) Монреале был арабской деревней. А в XI веке сюда пришли норманны, которые, прогнав вредоносных и коварных арабов, стали обживать эти места. Повадились сюда отдыхать и норманнские короли. Надо же загород выехать, воздухом свежим подышать, расслабиться на природе.
ronadort 20 ноября 22:17 364 57
Понца, Террачина — Италия Июнь 2013
Далее однодневное «пляжное» путешествие на итальянский остров Понца в Тирренском море.
volait 20 ноября 21:52 28 1
Искья-Порто, Форио де Искья, Анакапри, Капри, Искья, Казерта, Неаполь, Кампания — Италия Август 2014
Продолжение отчета о самостоятельном путешествие по южному региону Италии - Кампания. Во второй части показаны 5 дней - за которые я успел посмотреть и отдохнуть на островах Искья и Капри, увидеть основные достопримечательности Неаполя и посетить дворцовый комплекс Казерта и Арену гладиаторов в Капуе.
Arkhip251166 20 ноября 21:08 51 6
Парма — Италия Декабрь 2013
Парма – это рай для истинных гурманов и шопоголиков! Этот город покоряет с первого раза и первого ресторана!
Treveller 20 ноября 11:50 41 2
ИталияЕда
Кофе.... Ароматный.... Бодрящий....
Вы в Италии.... Заказываете чашечку крепкого кофе или капуччино, или....
Приобретаете несколько пачек себе, в подарок друзьям, родным...
Приехав домой и открыв пачку кофе, пересыпьте содержимое в металлический контейнер. Я использую...
Netochka3 18 ноября 22:43 33 3
Эрколано — Италия Сентябрь 2013
Геркуланум, как и Помпеи, погиб во время извержения Везувия 24 августа 79 года нашей эры. Накрывший город поток законсервировал Геркуланум на тысячелетия сохранив его практически в первозданном виде.
annaabrosimova 18 ноября 13:17 41 27
Эрколано, Равелло, Позитано, Амальфи, Сорренто, Сапри, Салерно, Кампания — Италия Июль 2014
После региона Лацио, мой путь лежал на юг в один из самых красивых и интересных регионов Италии - в Кампанию. К этому путешествию я готовился целый год. В первой части отзыва я показал 4 дня, в которые уместились осмотр достопримечательностей и пляжный отдых в таких городах, как Салерно, Пестум, Геркуланум, Сорренто, Позитано, Равелло, Атрани, Амальфи, Сапри...
Arkhip251166 18 ноября 12:21 69 12
Рим – ИталияПогода и климат
Откуда берется мода? Теперь я точно знаю, что эта итальянская штуковина возникает совсем не от русской «балды». То есть берется не просто так, и каждая деталь одежды имеет свое конкретное предназначение и зависит от чисто физических или природных факторов.
Рим. Конец октября, начало ноября....
Dimitry 16 ноября 15:09 74 22
Монтероссо-аль-Маре — Италия Май 2014
Однажды в интернете взгляд задержался на потрясающей фотке. В горах притаился веселый городок. Информация о нем нашлась, это был реальный населенный пункт в Италии, которым кроме нас, многие интересовались. Обнаружилась история, как один человек пытался воссоздать картинку в реальности.
tripstyle 15 ноября 0:20 49 3
Палермо — Италия Июнь 2014
Наше путешествие по Сицилии мы предусмотрительно разбили на три почти равные части, с проживанием в отелях в достаточно удаленных друг от друга местах: в столице Палермо… в деревне Вердура, вблизи города Шакка… и в лучшем курортном городке острова – Таормине. Все отели, в которых мы останавливались, располагались прямо на берегу моря, что весьма отрадно, не правда ли?
ronadort 14 ноября 8:35 596 67
Тиволи, Орвието, Витербо, Террачина, Сперлонга, Лацио — Италия Июль 2014
Путешествуя этим летом самостоятельно по Италии, я выделил три дня на осмотр самых интересных мест возле Рима, примерно не более чем в полутора часовой доступности от него. Этот отзыв - всего лишь краткий обзор этих замечательных мест и городов.
Arkhip251166 14 ноября 6:52 80 8
Сицилия — Италия Сентябрь 2014
Заповедник Вендикари (Vendicari) расположен на юго-востоке Сицилии в провинции Сиракуза. Это уникальное место. Здесь будет интересно и любителям природы, и охотникам за древностями и тем, кто хочет просто отдохнуть на песчаных пляжах
annaabrosimova 13 ноября 8:06 32 2
Ното — Италия Сентябрь 2014
Город Ното называют жемчужиной сицилийского барокко. Как сказочный герой он поднялся из руин и пепла и засиял всеми оттенками золота
annaabrosimova 12 ноября 20:15 45 19
Рим – ИталияБезопасность
Великолепная фраза: " Не дай нам Боже жить в эпоху перемен», как никогда кстати пришлась нам в Риме. Особенно если учесть, что оказались мы там аккурат на следующий день после обещанного нашим родным правительством последнего перевода часов. Окончательного и бесповоротного. Поэтому на простейший вопрос: