Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Италии
Италия, отзывы туристов
Равенна — Италия Июль 2014
В плане достопримечательностей, Равенну можно назвать сокровищницей региона Эмилия-Романья, сохранившей выдающиеся исторические и культурные ценности, многие из которых на сегодняшний день внесены в список всемирного наследия ЮНЕСКО. А уж сколько поэтов она вдохновила! Тут и Данте, и Байрон, и Блок и даже Заболоцкий!
marsada 1 сентября 8:07 54 34
Орвието – ИталияТранспорт
Проще всего из Рима доехать до замечательного города Орвието на региональном поезде, который отходит от вокзала Термини в Риме. Например этим летом в 2014 году из Рима в Орвието утром поезда отправлялись в 06.03., 07.28., и т. д. аремя в пути 1 час 15 минут. Билет недорого всего 7,5 евро....
Arkhip251166 1 сентября 6:20 13
Orte — Италия Май 2014
Орте - уникальное место недалеко от Рима. О его не простой истории и особенностях в рунете не найти никакой информации. Я взяла на себя труд рассказать о нем подробно и по этой причине и потому, что мы были очарованы и впечатлены этим старинным городом-каплей. Но так как фотокамера подвела меня, то пришлось фотографировать ОРТЕ только на мобильник.
Margaritka 1 сентября 0:02 58 30
ИталияДостопримечательности
В Тиволи надо обязательно посмотреть 4 достопримечательности-
1) Вилла кадинала Д Эсте, которая была построена в 16 веке и стала праобразом построенных в дальнейшем Версаля и Петергофа, то есть здесь большое количество фонтанов, каскадов скульптур. Вот она на фото
Arkhip251166 30 августа 11:40 16 2
ИталияТранспорт
Легче всего добираться до виллы императора Адриана из города Тиволи (расстояние примерно 5–6 километров).Если Вы не проживаете в самом Тиволи, то скорее всего Вы приедете из Рима в Тиволи и тогда лучше выйти на главной площади в Тиволи — площадь Гарибальди (Piazza Garibaldi),...
Arkhip251166 30 августа 11:12 9
Феррара – ИталияЕда
Если хотите действительно поэкспериментировать с Эмельянской кухней, то нельзя пропустить Праздник лягушки, который пройдет до 5-6-7-12-13—14 сентября в городке Санта Бьянка, провинция Феррары, всего лишь в 70 км от Болоньи!!!
Вот уж действительно почувствовать себя итальянцами!
Желаете...
guidekateryna 29 августа 11:19 11
Болонья – ИталияЕда
Все уже знают о Соусе Болоньезе, хотя о нем никто не знает в Болоньи)))) Этот соус называется рагу, т. е. мясной соус. Все знают о лазанье!!! Она, как пицца завоевала полмира. Но есть в Болоньи еще кое-что!
КРЕШЕНТИНЕ!!!! Или ньоко фритто!
guidekateryna 25 августа 22:35 12
ИталияАктивный отдых
День Святого Валентина в мире один, а вот традиций, как его отмечать, много.
Например, в Японии и Италии в День Святого Валентина принято дарить сладости. Причем подарки делают исключительно девушки, юноши только наслаждаются праздником.
В некоторых странах в этот день мужчины дарят женщинам одежду....
Arina007 25 августа 10:15 6
Рим – ИталияТранспорт
Находясь в Риме и имея один день в запасе Вы можете съездить и отдохнуть на морское побережье — побережье Одиссея 9регион Лацио) и покупаться на Тирренском море с отличными пляжами и посмотреть великолепные городки Террачина и Сперлонга. Время в пути немного больше часа.
Для...
Arkhip251166 25 августа 8:26 23
Болонья – ИталияТранспорт
Система сообщения общественного транспорта в Италии работает достаточно эффективно. Здесь нет метро, но автобусы ходят практически во все части города и пригорода. Главное приобрести проездной билет, стоит он 1.50 Евро в Киоске прессы или в Табачной лавке.
guidekateryna 23 августа 12:21 12
Лигурия, Специя — Италия Сентябрь 2013
26 сентября, теплое тихое утро, которое считается отличной погодой для навигации. Через несколько минут мне предстоит отправиться на морскую прогулку. Но у меня такое чувство, что я нахожусь не на корабле, а в театре, попав на премьерный показ.
Albina_Vershinina 22 августа 16:13 153 6
Венеция — Италия Июль 2014
В Венецию я очень хотела! Этому хотению было два объяснения: во-первых я где-то прочитала, что она скоро совсем уйдет под воду, а во-вторых я столько насмотрелась на фотоальбомы на Туристере, что кажется знала уже что и где расположено и как выглядит, но какие же неоднозначные были отзывы...
marsada 21 августа 8:42 237 55
Болонья – ИталияЕда
Приехав в Болонью, обязательно посетите в одну из самых старинных и элегантных пастичерий (кондитерских) Болоньи - Гамберини. Здесь вы не только сможете окунуться в начало 20 века, но и оценить вкуснейшую выпечку за чашечкой капуччино или эспрессо!!! Можно присесть за столик или устроиться за барной стойкой, а можно выпить аперитив, насладиться бокалом...
guidekateryna 20 августа 17:11 15
Римини – ИталияЕда
Gregorik 18 августа 13:45 36
Церковь Джезуити (Санта-Мария Ассунта) — Венеция Июль 2014
Недалеко от Фондаменто Нуове на площади Кампо дей Джезуити в венецианском квартале Каннареджо стоит церковь, которая имеет два названия. Первое — Джезуити. Второе — Санта Мария Ассунта. Согласно некоторым историческим документам, строительство первой церкви на ...