Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Италии
Отзывы об отдыхе в Италии
Мясная лавка Ка.Джи.Ма — Мартина-Франка Сентябрь 2014
Мясная лавка-Ка. Джи. Ма Эта аббревиатура состоит из трёх имён. Кармела, Джиджи (Луиджи) и Мави (Марчелла). Две сестрички и братик по фамилии Мило. Их семья уже много лет владеет мясной лавкой в Мартина-Франка, а с недавних пор там можно и вкусно поесть! Я ...
Netochka3 27 марта 5:23 31 4
Ломбардия, Венето — Италия Март 2015
Иногда бывает так, что кажется, буд-то тобой руководит неподвластная тебе сила. Она направляет твои стопы, помыслы, исправляет твои ошибки и заставляет делать другие, которые тебе совершенно не свойственны. Такой была эта моя поездка на север Италии.
Leolik 26 марта 21:33 59 56
Рим – ИталияДостопримечательности
Продолжаем гулять по городу мечты. Культурные ценности справа и слева. Соборы и памятники истории прячутся в каждом углу. Наслаждайся, любуйся. Но непременно наступит время, когда на мозг начнет давить самая неприятная штука. Наполнившийся мочевой пузырь. Природа, есть природа. Куда от нее денешься? Только в ...
Dimitry 25 марта 16:56 50 23
Милан, Венеция — Италия Март 2012
Старушка Европа все еще может покорить даже самого искушенного путешественника, и на этот раз я расскажу о впечатлении об Италии, которое сложилось из трех поездок в эту страну с 2012 по 2014 года.
Serg0201 25 марта 14:53 73
Сицилия — Италия Сентябрь 2014
В предыдущей части я рассказала о первых четырех днях недельной поездки на Сицилию. Осталось рассказать о трех следующих днях, за которые мы посетили самые интересные и красивые места юго-востока Сицилии.
annaabrosimova 24 марта 11:43 143 49
Помпеи, Неаполь — Италия Октябрь 2012
В Неаполь мы прибыли из порта Ла-Гулетт (Тунис) на испанском корабле Sovereign. Порт Неаполя удобно расположен в центре города, стоянка корабля – длительная, но тем не менее на осмотр города у нас было не так много времени, потому что мы поехали на экскурсию в легендарные Помпеи – музей под...
Ege 24 марта 9:50 58 (2805) 22
Генуя — Италия Июнь 2014
Генуя встретила нас палящим солнцем. Расположенная в бухте и закрытая со всех сторон горами, летом она тяжела для экскурсий. Но несмотря на это я проведу вас узенькими улочками города, чтобы немного познакомить вас с его историей и вы могли решить для себя, стоит ли вам посещать этот город..
hardsign 24 марта 5:05 237 28
Самое красивое место в Генуе - это конечно же Корсо Италия. Эта 2,5-километровая дорога идет вдоль моря соединяя городские кварталы Фоче и Боккадассе.
hardsign 23 марта 20:12 63 4
Генуя — Италия Ноябрь 2014
Город контрастов. Город старинной архитектуры и продажных женщин. Город Колумба и город приезжих эмигрантов. Город музыки и морского прибоя.
mrs_chumak 23 марта 15:51 52 1
Сицилия — Италия Сентябрь 2014
В этом рассказе хронология недельного путешествия по Сицилии. Вот что нам удалось увидеть за 7 дней на острове.
annaabrosimova 22 марта 20:21 200 55
Милан — Италия Октябрь 2014
С погодой нам повезло. Через неделю в Ломбардии и Лигурии начались проливные дожди ... оползни смыли городок, затопило миланское метро ... но пока светит солнышко, Милан красочными видами и безмятежным спокойствием провожает прекрасную осень.
borisnov 21 марта 22:01 111 (5365) 36
Италия Сентябрь 2014
Описание самостоятельного путешествия по Италии.
Pilena 21 марта 8:52 107 6
Сицилия — Италия Август 2014
Рассказ о том, что оправдалось из советов по поезде на Сицилию в интернете, и что оказалось совсем не правдой, а также свои личные наблюдения о том, как комфортно и красиво провести время на курортной Сицилии.
Julja_Avseneva 20 марта 15:42 181
Генуя — Италия Июнь 2014
Генуя очень древний город и при этом он не затоптан туристами и сохранил свою самобытность. Предлагаю вам совершить вместе со мной небольшую прогулку по старому порту Генуи. Я Вам расскажу свои впечатления посоветую что посмотреть и где поесть.
hardsign 20 марта 14:51 84 25
Миланский собор (Дуомо) — Милан Октябрь 2014
Даже мрачный Достоевский не устоял: «Все, что есть замечательного в городе, — это знаменитый Миланский Собор, громадный, мраморный, готический, весь вырезан ажурно и фантастичен, как сон. Внутренность необычайно хороша». Ни убавить, ни прибавить. Но, поскольку, для публикации «...
klaudia 18 марта 15:20 98 31

Турин Флоренция

в Италии

Италия: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Италии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях –
с фотографиями и комментариями к ним,
рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Италии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Италии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.