Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Италии
Италия, отзывы туристов
Озеро Маджоре — Милан Апрель 2014
В Милане на Центральном железнодорожном вокзале вчера в автоматических кассах купили билеты на электричку, которая с утра и до вечера ездит часто. Милан-Стреза.цена 8,30 евро. Время в пути чуть больше часа. Доехали до города Стреза. Пообедали в ресторане, в ...
shopping2012 20 апреля 11:26 22
ИталияШоппинг
Что такое Tax Free Shopping?
Это форма налоговой льготы, когда покупатель при определенных условиях может получить обратно НДС с импортируемого товара. В Италии НДС называется Imposta sul Valore Aggiunto или ...
milan-gid 18 апреля 21:00 11
Милан – ИталияШоппинг
Какой аутлет выбрать
Вокруг Милана четыре крупных аутлета, с количеством магазинов от 100 до 180. В статье Вы найдёте своеобразный рейтинг аутлетов, с плюсами и минусами каждого аутлета. Эта информация поможет быстро сориентироваться, поездка в ...
milan-gid 18 апреля 20:40 16 3
БразилияТранспорт
Трансфер — эта услуга, на первый взгляд, может показаться ненужной, но в последнее время её всё чаще заказывают туристы. Услуга примерно на 20 процентов превышает стоимость заказанного в аэропорту такси. Но если рассмотреть подробнее преимущества трансфера, то очевидно, что закон Парето здесь имеет место...
Glamyachts 18 апреля 10:42 12
Милан, Бергамо — Италия Октябрь 2013
24 часа ЗДЕСЬ стали приятным бонус к предстоящему путешествию по Испании: некое особое настроение, с которым знакомлюсь впервые и постепенно влюбляюсь в него...
Galechka_Besman 16 апреля 10:21 65
ИспанияАвтотуризм
Viamichelin: спланировать все!
Этот невероятно удобный сервис, созданный компанией Мишлен, известным производителем автомобильных шин, позволяет спланировать автотрип по Европе и, в частности, по Италии с учетом всех возможных нюансов поездки. Сервис полезен как туристам, путешествующим на собственной машине, так и тем, кто...
dream_soul 16 апреля 10:16 9
Милан – ИталияЖилье. Отели. Аренда
Дорогие туристы. Добрый день.
Иногда нас просят посоветовать «какой-нибудь отель» в Милане. И похоже пришло время написать типовой ответ на этот вопрос здесь же на сайте туристер.
Ниже Вы найдёте 3 совета, где остановиться в Милане.
Только имейте пожалуйста в виду, что мы ...
milan-gid 15 апреля 17:25 14
Ресторан Ymeletrob — Червиния Март 2014
Хороший ресторан, зашли даже 2 раза, правда во второй раз уже без первоначального восторга. Не путать с баром в соседней двери! Тоже, кстати, говорят хороший, но мы не пробовали, т. к. активно изучали местные вина.

Как написано на вывеске — стэйк хауз гриль, так оно и ...
YOphoto 9 апреля 23:47 34
Горнолыжный курорт Червиния — Червиния Март 2014
Шикарный курорт! В смысле трасс — в основном синие, даже с перебором, но есть пара приятных длинных слегка красных спуска, как раз для «пенсионеров» горнолыжного спорта. Основное достоинство — сезон конец марта—апрель! В принципе и летом катаются, в ...
YOphoto 9 апреля 23:43 23 6
Турин — Италия Декабрь 2013
Провинция в которой хочется жить
IuliiaTernikova 9 апреля 17:52 72
Колокольня — Венеция Апрель 2014
Башня Кампанила, а точнее, вид с башни, совершенно захватывающее зрелище, которое стоит того, чтобы, заплатив всего 8 евро, получив аудиогида на русском языке, постояв в короткой и очень быстро движущейся очереди, подняться на смотровую площадку и обозреть центр вселенной ...
klaudia 8 апреля 11:34 115 13
Ресторан-пиццерия Big Ben — Вальтурнанш Март 2014
Не смотря на название — типичный итальянский ресторан-пиццерия. Пицца из своей печи, которую видно из зала. Но на ней интерьер никак не акцентирован, тут всё утилитарно. Кухня, соответственно, итальянская с местным уклоном. Пицца отличная! А вот остальное как-то не ...
YOphoto 7 апреля 22:39 23
Абано-Терме – ИталияМедицина и здоровье
Есть чудесное местечко, недалеко от Венеции,- Абано Терме. Когда-то оно славилось своими источниками, грязевыми ванными, чистотой и уютом отелей.
Отдыхающих и поправить здоровье круглый год ждали великолепные здравницы. Особенно много было приезжих из Германии, Австрии.
Но природа на глазах скудеет: ослабела...
soleland 5 апреля 11:07 33 2
Таормина, Сиракузы, Катания, Чефалу, Палермо — Италия Июнь 2011
Ранним январским утром мы ехали на такси в римский аэропорт имени Леонардо да Винчи. Болтливый таксист заливисто врал о своих путешествиях по всему миру. Мы сонно прислушивались, мечтая о чашечке эспрессо и от нечего делать задали вопрос: «А на Сицилии Вы были?».- Там очень опасно! Там мафия! И там очень вкусные спагетти ала Норма, — был нам ответ.
sheftali 5 апреля 10:57 1011 103
Комо – ИталияАктивный отдых
Для гостей Милана рекомендую обязательно съездить на озеро Комо. Краткая полезная информация для самостоятельных прогулок.
Милана- озеро Комо- Милан удобно доехать на электричке.
Время в пути минут 45–60.
Цена билета ориентировочно 5 евро.
Расписание поездов (с утра до вечера, часто)...