Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Италии
Отзывы об отдыхе в Италии
Амальфи — Италия Июль 2014
Амальфи - городок примостившийся на склоне горы, напоминает издалека игрушечный конструктор - настолько точно и легко его дома вписались в горные склоны, ниспадающие к самому Тирренскому морю. Амальфи - является столицей всего побережья Амальфи, в честь которого оно и названо.
Arkhip251166 19 апреля 21:34 69 16
Таранто — Италия Апрель 2015
Таранто (на местном диалекте Tarde) - итальянский город. Этот город является столицей одноименной провинции Апулии. Это третий самый густонаселенный муниципалитет в южной части полуострова Италии и шестнадцатый в общей классифике городов Италии. Расположенный в заливе Ионического моря, город находится...
Netochka3 19 апреля 18:55 45 (1161) 7
Сапри — Италия Июль 2014
Сапри - курортный город , для самих итальянцев, на самом юге региона Кампания, за которым южнее начинается уже другой регион Италии - Базиликата.
Arkhip251166 19 апреля 18:54 46 11
Бергамо — Италия Апрель 2015
Бергамо - город, который дарит  ощущение праздника.  А еще он похож на старинную шкатулку,  в которой полно  бесценных раритетных вещиц.  Плутишка Труффальдино, герой   пьесы Гольдони,  прибыл в Венецию из Бергамо.   Любопытно взглянуть на  солнечный  ...
elsarieva 19 апреля 7:54 101 (5065) 59
Венеция — Италия Апрель 2015
Венеция- всеми признанная жемчужина региона Венето на севере Италии.  Не хватит никаких восторженных слов, чтобы описать это необыкновенное сочетание архитектуры, каналов и просторов лагуны...   Да и зачем нужны слова, когда есть фотографии, которые говорят сами за себя. Эти фотографии были...
ElenaZnam 18 апреля 9:15 95 (1497)
Салерно — Италия Апрель 2014
Собственно, в Салерно мы стрелимлись не города ради и его красот, а воимя посещения Кафедрального собора города с его святынями и древнейшей историей. А, если точнее, то главной нашей целью была крипта собора, в которой по преданию покоятся мощи евангелиста...
Margaritka 18 апреля 0:00 85 (3871) 58
Анакапри — Италия Сентябрь 2013
Анакапри – второй город острова Капри. Его часто, и по праву, называют «сердцем острова».
annaabrosimova 17 апреля 23:36 74 59
Равелло — Италия Июль 2014
Вилла Чимброне в Равелло можно назвать фантастическим творением. История ее создания противоречива, но результат чудесен. Вилла знаменита своей "Террасой Бесконечности", расположенной в конце длинной аллеи на высоте 350 метров над морем. Отсюда открываются, как считают многие, красивейшая панорама в мире. А далее я пешком с этой скалы, спустился в самый маленький городок побережья -Атрани.
Arkhip251166 17 апреля 16:30 64 9
Милан – ИталияЕда
На шоппинге в Милане очень удобно посетить престижные рестораны в центре.
Рекомендую отличные рестораны для шопоголиков в Милане:
Conti Элитный ресторан, бар для аперитивов, кафе. Несколько залов.
Отменная, изумительная кухня....
shopping2012 17 апреля 14:16 9
Милан – ИталияТранспорт
Очень удобно и экономично из Милана съездить на красивейшее озеро Маджоре
На пригородном электропоезде доехать до города Стреза с Центрального железнодорожного вокзала Милана.
Цена билета примерно 5 евро.
Электрички в течении дня ходят туда-обратно с небольшим интервалом во времени.
shopping2012 17 апреля 13:54 12
Равелло — Италия Июль 2014
Есть в Италии такое место, которому издавна принадлежат сердца писателей, композиторов, художников и поэтов - это маленький горный городок Равелло, находящийся на высоте 350 метров над уровнем Тирренского моря на побережье Амальфи. В 1996 году Равелло, как и все Амальфатинское побережье, причислено ЮНЕСКО к списку Всемирного наследия.
Arkhip251166 16 апреля 16:14 94 19
Вибо-Валентия — Италия Апрель 2015
Поездка в маленькую деревушку на презентацию туристической инициативы "День хлеба". Знакомство с традициями и старинными рецептами приготовления домашнего хлеба
maydancik 16 апреля 9:31 31 5
Верона, Гарда — Италия Апрель 2015
Верона место паломничества влюбленных всего мира. О том, что Верона стала "Столицей Влюбленных" благодаря Шекспиру знает каждый, но только немногие задумываются, что в свое время именно Верона стала главной музой великого драматурга.  Верона, Вдохновившая самого Шекспира на создание самой трогательной...
veronatopguide 16 апреля 8:19 67 (1400) 3
Апулия — Италия Апрель 2015
Пасхальный день. 12 апреля 2015 года. Сходила на службу в нашу православную церковь..... А потом мы с мужем сели на мото и со скоростью 140 км/ч понеслись в Порто-Чезарео. Погода была просто отличная! Порто-Чезарео (Porto Cesareo) небольшой городок в регионе Апулия (провинция Лечче). Покровителем...
Netochka3 16 апреля 8:18 76 (1371) 14
Эрколано, Сорренто — Италия Июль 2014
Отчет о посещение двух совсем разных городков - Геркуланума, который погиб в первом веке нашей эры, от извержения вулкана Везувия и Сорренто, воспетого за красоту поэтами и художниками.
Arkhip251166 16 апреля 7:47 88 15

Турин Флоренция

в Италии

Италия: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Италии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях –
с фотографиями и комментариями к ним,
рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Италии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Италии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.