Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Италии
Отзывы об отдыхе в Италии
Манарола, Риомаджоре, Вернацца, Монтероссо-аль-Маре — Италия Июнь 2014
Основной целью нашего путешествия была Генуя, поэтому я искала интересные места расположенные неподалеку от нее. Одним из таких мест была Чинкве Терре. Несмотря на то, что Италия одна из самых популярных стран у российских туристов, итальянский национальный парк Чинкве Терре или пять земель по прежнему остается для русского туризма не известным и как следствие - не популярным.
hardsign 26 января 16:01 25 13
ИталияДостопримечательности
Хочу написать о том, что сейчас во всем мире набирает обороты. Пробки на дорогах -это бич во всем мире и туристы как никто другой могут пострадать от такой проблемы. Ведь садясь в экскурсионный автобус, можно потерять уйму времени в стоянии и ожидании. Я это постоянно вижу на улицах Лондона,...
sovikont 26 января 14:21 37 43
Как выбрать круиз? Если вы собираетесь в круиз первый раз, тот это вопрос достаточно простой. 1 вопрос — регионы и страны. Начинать лучше с Западного Средиземноморья (это круизы из Чивитавеккьи / Италия, ближайший аэропорт Рим, Савона / Италия, ближайший аэропорт Милан и Ницца, Барселона / Испания).
Затем...
KudinovaOlesya 23 января 0:22 20 5
Рим — Италия Ноябрь 2013
         Это сладкое слово -Италия!. Оно ласкает слух, уносит за горизонты повседневности, вызывает вихрь ярких картинок, запахов и звуков. Италия покорила, влюбила и осталась в наших сердцах навсегда. Осенью 2013 года мы с мужем побывали в ...
Selena58 22 января 17:27 148 (4434) 12
Сеис Ам Шлерн — Италия Июль 2014
Итальянские доломитовые Альпы просто созданы для пешего туризма. Здесь проложено множество туристичемких маршрутов для любого уровня подготовки. Восхождение на Шлерн, главную гору одноименного природного парка, требует определенной кондиции, но открывающиеся сверху виды окупают все затраченные усилия...
evgeniaczech 22 января 17:23 53 (1430) 16
Перуджа — Италия Май 2014
Город поцелуев, центр Италии, город солнце, вокруг которого вращается все остальные городки-планеты не только Умбрии, но и всей Италии, столица "зеленого сердца Итлалии" - и все эти горомкие эпитеты о довольно небольшом городке в центре уникального итальнского региона Умбрии...
Margaritka 22 января 11:25 101 (4883) 77
ИталияЖилье. Отели. Аренда
Электрические розетки в разных отелях могут отличаться друг от друга. Как правило в Италии используются розетки и вилки с тремя тонкими штырьками, расположенными на одной линии. Средний штырек — земля. В такие ротетки без пробем (и переходников) можно воткнуть зарядное устройство для телефонов, купленное...
olmar 21 января 16:59 24
Рим — Италия Февраль 2014
  И  опять  приглашаю  на  прогулку  по  Риму..  обычную  ,стандартную  и   всем  известную..    один  день  и  мы  выделили  для  достопримечатеьностей... Погода  позволила  посмотреть ...
sovikont 20 января 9:49 232 (7435) 83
Вулкан Этна — Катания Сентябрь 2014
Собираясь на Сицилию, я спала и видела знакомство с Этной. Вулкан манил меня. После похода на Везувий у меня, судя по всему, развилась вулканомания. Готовясь к отъезду, я мечтала подняться на вулкан пешком в компании какого-нибудь правильного гида-вулканолога....
annaabrosimova 19 января 12:37 97 48
Венеция — Италия Июль 2014
Венеция так и осталась городом-миражом, кажется, тряхни головой и в брызгах зеленоватой воды лагуны она исчезнет. Можно долго сидеть у канала на прогретых камнях набережной, жмуриться на заходящее солнце, считать проходящие мимо гондолы, но так и не поверить в полную реальность окружающего. Вот ты моргнешь длиннее обычного и, во встревоженной лодками воде, растворится весь город.
Chiffa7 19 января 10:47 372 32
Милан – ИталияДостопримечательности
Порта Тичинезе (Porta Ticinese)
Излюбленное место встреч молодежи в Милане в вечернее время.
Пешком недалеко от площади Дуомо.
На площади несколько недорогих ресторанчиков и баров для аперитивов в вечернее время.
shopping2012 18 января 12:52 20
Калабрия — Италия Ноябрь 2014
Культурно-познавательная прогулка по крохотной деревушке на юге Италии с интересным названием Гвардия Пьемонтезе и с не менее примечательной и славной историей
maydancik 18 января 10:50 22 2
Сеис Ам Шлерн — Италия
Деревня Сайс ам Шлерн лежит у подножья горного массива Шлерн, что в доломитовых Альпах, Италия. Расположена деревня на высоте 1004 метра над уровнем моря. Сегодня это горнонолыжный курорт. Но не только. Живописные альпийские виды, крестьянские хозяйства, исторические постройки - все это привлекает сюда...
evgeniaczech 16 января 7:54 36 (943) 4
Сеис Ам Шлерн — Италия Июль 2014
Природный парк Шлерн лежит в Доломитовых Альпах, внесенных в список мирового природного насления ЮНЕСКО, на севере Италии. Гора Шлерн, давшая название парку, состоит их осадочных коралловых пород. Самая высокая вершина - Пец 2563 м. К северо-востоку от Шлерн находится большое высокогорное плато Сайсер...
evgeniaczech 15 января 8:27 38 (1100) 14
Флоренция, Сиена, Рим — Италия Январь 2015
Италия, Рим, Милан, Флоренция, Венеция, Микеланджелло, да Винчи, Вино, пицца, паста...Звучит! 10 дней в Риме? Много ли это или мало? Это непонятно сколько. Вообще не понятно, сколько нужно для того, чтобы понять Рим. Ведь пишут, что и жизни мало, чтобы узнать Рим. А надо ли? Рим - город с огромным количеством...
rush 14 января 0:42 3907 (8434) 8

Сицилия Тоскана
Турин Флоренция

в Италии

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Италии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях –
с фотографиями и комментариями к ним,
рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Италии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Италии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.