Отзывы об отдыхе в Ирландии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Ирландии
Библиотека Тринити-колледжа — Дублин
Еще в детстве меня сильно прибило по голове котелком лепрекона и я решила, что Ирландия прекрасная страна и отныне я ее люблю. Не спрашивайте почему, у меня нет рационального объяснения, только версия с
9 1 Travelgirl Апрель 2022 172
Килкенни — Ирландия
Вот и подошло к концу наше путешествие по Ирландии. Как быстро пролетела неделя по дорогам и весям этой красивой и спокойной страны ...
36 18 YurijTravel Май 2023 378
Килларни — Ирландия
Кольцо Керри - популярный маршрут в Ирландии, который пропускать нельзя!
33 11 YurijTravel Май 2023 358
Голуэй — Ирландия
Ирландия продолжает удивлять своими крутющими берегами Атлантики и зАмками,
41 4 YurijTravel Апрель 2023 570
Клифден, Голуэй — Ирландия
В путешествии по Ирландии мы достигли берегов Атлантики. Из ярких впечатлений - первые пилоты, перелетевшие океан, монашки-бенедиктинки и байкеры …
25 5 YurijTravel Апрель 2023 318
Национальная галерея Ирландии — Дублин
Визит в Национальную Галерею Ирландии был замечательным по всем параметрам! Отзыв пишу с удовольствием и прикрепляю некоторые снимки того, что увидела. Доброжелательный персонал, отличные залы с современной подсветкой и ...
6 2 TatianaWhite Июнь 2023 90
Килбегган, Голуэй — Ирландия
Ирландия приятно удивляет своими древними монастырями и, конечно - своим виски!
25 8 YurijTravel Апрель 2023 329
Дублин — Ирландия
Продолжаем знакомство с Дублином и его пригородными достопримечательностями.
34 8 YurijTravel Апрель 2023 1477
Дублин — Ирландия
Теплый вечер и первые впечатления от столицы Ирландии — города Дублин.
43 33 YurijTravel Апрель 2023 702
Ирландия
Рассказ о путешествии в страну мечты - Ирландию
14 4 Olga-chiocciola Сентябрь 2019 444
Ирландия
Страна истовых католиков и веры в магию. Родина страстных бунтарей и безропотных крестьян. Место обитания фей, великанов и лепреконов. Ужасный крик Банши, предвестницы смерти, в которую тайно верят до сих пор. Покровитель Ирландии, святой Патрик, который даже не был...
33 14 Elena_Pavlichenko Май 2019 551
Дублин — Ирландия
Дублин примечателен средневековыми соборами, крепким ирландским виски и яркими дверьми георгианских домов.
73 79 sbasman Декабрь 2016 974
Утёсы Мохер — Дулин
Утёсы Мохер (Aillte an Mhothair) — впечатляющие высоченные утёсы на Атлантике, западном побережье Ирландии. Протяжённость около 8 километров, по высоте более 200 метров. Образовались 320 миллионов лет назад преимущественно из черного сланца и песчаника....
13 4 TatianaWhite Май 2019 390
Ирландия в феврале 2020.
11 2 Sparkle Февраль 2020 433
Озеро и монастырь Глендалох
Это особое место силы. Gleann Dá Loch. Долина двух озёр. …далёкая, иная. Страна тебя зовёт. Туда тропа земная вовек не приведёт. Садись скорей, не споря, в стеклянную ладью и поплывём за море. Вдвоём в страну мою…
11 1 TatianaWhite Май 2019 277
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ирландии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ирландии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ирландии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.