Отзывы об отдыхе в Индии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индии
Джайпур — Индия
Уффф, мы это сделали…посетили Индию и вернулись без последствий))) Но если серьезно, то страна интересная, но требует подготовки и эмоциональной, и интеллектуальной, и финансовой. Все, что мы читали про Индию перед поездкой — правда!!! надо...
13 Ykova73 Март 2019 69
Фатехпур — Индия
Фатехпур. Не путать с Фатехпур - Сикри
6 Dmitry_Starostin Март 2013 136
Узнайте какая погода в Индии в марте
Гоа — Индия
Пили в основном местный ром и пиво, поздравляли женщин, те, кто еще оставался в Гоа, прощались с теми, кто завтра улетал домой. Было немного грустно покидать эту удивительную и гостеприимную страну, очень не хотелось возвращаться из жаркого лета в холодную...
36 12 KIE Март 2006 419
Гоа — Индия
Таял вдали берег с его белоснежными пляжами и разлапистыми пальмами, с ранними туристами, совершающими пробежку вдоль кромки волн. Мы держали курс на скалистый остров. Ребята по очереди садились за штурвал нашей лодки, и мне разрешили немного порулить....
43 31 KIE Март 2006 862
Гоа — Индия
От разнообразия сувениров в Индии кружится голова, и разбегаются глаза. Даже ярые противники сувениров-пылесборников привозят себе какую-нибудь безделушку. Сувенирных магазинчиков не просто много, а очень много
33 13 KIE Март 2006 348
Гоа — Индия
А море? Оно постоянно волнуется, огромные зеленые волны так и стараются сбить тебя с ног и выбросить на берег. Плавать в таких волнах очень трудно, поэтому и дети, и взрослые мужики просто прыгают в набежавшую волну и повизгивают от счастья. И я часами...
41 22 KIE Март 2006 465
Гоа — Индия
Выхожу из кондиционированной прохлады аэропорта и оказываюсь в жуткой духоте улицы, а духота какая-то липкая, влажность воздуха чувствую всей кожей, и я сразу покрываюсь испариной.
38 31 KIE Март 2006 425
Кхаджурахо — Индия
В Каджурахо две группы Храмов Любви – Западная группа и Восточная группа. Западная группа расположена в парковой зоне, многочисленные храмы возвышаются над цветущими деверьями, зелеными ухоженными лужайками
49 39 KIE Март 2006 2257
Орчха — Индия
Очень-очень милый городок находится на берегу речки под названием Бетва. Если смотреть на город с местного холма, на котором расположен небольшой храм, или со стен форта, то можно увидеть множество древних храмов, поднимающихся среди одноэтажных домиков,...
60 28 KIE Март 2006 2103
Гоа — Индия
никогда не мечтала о Индии, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
78 71 Na-Tasha Март 2016 8728
Часть 3. Наслаждение. Звери Морджима. Сансеты. Последний сезон
36 48 Ena Март 2020 2090
Морджим — Индия
Часть 2. Принятие. А также прогулки по пляжу Морджим и вылазки в поселок Морджим
31 23 Ena Март 2020 2099
Морджим — Индия
«Не верь ничьим мнениям и рассказам, отзывам и рекомендациям, страшилкам и восторгам. Дай Индии шанс, и думай своей головой» (вспомнить бы, откуда списала, но фраза очень понравилась). Часть 1. Испытание
34 52 Ena Март 2020 3254
Уторда, Маргао — Индия
Удивительное качество Индии незаметно западать в душу туристу. Пляжный отдых на Южном Гоа в малолюдной океанской деревне Уторда с шикарным светло-песчаным пляжем, где собаки вместо коров и наглые вороны вместо чаек. День на водопадах или очередное разочарование...
19 5 Masha_Repina Март 2019 4372
Индия
Гоа в конце марта, рассказ про счастье
15 11 Floret Март 2019 1802
1 2 3 4 следующая Ctrl →
Индия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Индии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Индии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Индии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.