Отзывы об отдыхе в Индии в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индии
Варанаси — Индия
Варанаси — самый удивительный город мира. Здесь переход от царства мертвых к празднику Жизни! 7 февраля мы приехали сюда на поезде и окунулись в неземную атмосферу — как декорации фильма о средневековье — погребальные костры и дрова... Жуткое зрелище....
7 AnnaDeloverova Февраль 2023 622
Бодх-Гая, Сарнатх — Индия, Непал
Паломничество в Индию и Непал по местам, где жил и нес свое учение Будда в компании единомышленников с ежедневными медитациями в самых сильных местах мира -- это очень увлекательно, познавательно и наполняет гармонией и покоем.
13 3 AnnaDeloverova Февраль 2023 972
Узнайте какая погода в Индии в феврале
Варанаси — Индия
Вторая часть фотоальбома про Индию. Первая часть - по ссылке выше, в списке материалов цикла "Индия".
29 13 ilmelnik Февраль 2023 426
Варангал, Варанаси, Патна, Джайпур, Хайдарабад + 3 города — Индия
Впервые в Индии я побывал прямо перед ковидом, в декабре 2019 года. Мы проехались из Дели до Агры и обратно, по плану был перелет на Шри-Ланку через южноиндийский город Ченнай. Индия тогда вызвала полное отвращение и желание никогда больше сюда не возвращаться. К счастью, так получилось, что я приехал...
17 5 ilmelnik Февраль 2023 701
Барабарские пещеры — Гайя
Барабарские пещеры — одно из самых удивительных мест Индии, при этом почти неизвестных массовому туристу. В подробном 700-страничном путеводителе по Индии британского издательства Dorling & Kindersley, специализирующегося...
20 5 ilmelnik Февраль 2023 377
Дели, Агра, Джайпур, Ахмадабад, Хайдарабад + 4 города — Индия
Индия стала для меня самым ярким и неожиданным открытием недавно начавшегося 2023 года. Этот материал является вводной статьей большого цикла, посвященного Индии.
36 23 ilmelnik Февраль 2023 1480
Форт Агуада — Кандолим
По моему мнению, одним из приятнейших поселков и пляжей побережья Гоа я бы назвала Кандолим. Здесь красивый чистый песок, нейтральная публика, без сильного уклона в хиппи и прочие пестрые субкультуры, классные кафешки на ...
42 21 AnastasiaJulia Февраль 2014 825
Храм Шри Мангеши — Панаджи
Совсем недавно мы отправились с вами в чудесный Гоа. Не за пляжами, вечеринками или недорогими ресторанами с seafood — меню (это еще успеется), а за историей и культурой. Можно составить маршрут...
43 24 AnastasiaJulia Февраль 2014 691
Гоа, Старый Гоа — Индия
В гоанском отпуске можно провести целую жизнь, особенно если вам тотально не хватает солнца, тепла и фруктов. Но мы сегодня посетим один крошечный кусочек этого штата
47 30 AnastasiaJulia Февраль 2014 930
Матхура, Агра — Индия
Утром я увидела его. Тадж Махал! Ради него едут люди в Агру со всего мира. Это действительно чудо света! Сделанный из белого мрамора, в утренних лучах солнца он переливался, как розовая жемчужина.
47 32 KIE Февраль 2006 1494
Фатехпур-Сикри — Индия
Мертвый город потрясает. Он сохранился таким, как в тот день, когда его покинули жители. Прекрасные дворцы и залы, фонтаны без воды, мечети, площади, все дышит такой древностью.
42 27 KIE Февраль 2006 1226
Джайпур — Индия
Джайпур имеет второе название «Розовый город», из-за использовавшегося при строительстве многих зданий розового песчаника
47 35 KIE Февраль 2006 1069
Дели — Индия
Дели – чудесный город! Большой, просто огромный, состоит из старого Дели, в котором множество памятников архитектуры ушедших веков, храмы, посвященные многочисленным богам, ашрамы с новыми модными гуру, форт, потрясающий своим величием и размерами и Нью-Дели,...
48 37 KIE Февраль 2006 1496
Гоа — Индия
И вот, мы в Индии! После февральских морозов мы оказались среди неимоверной жары с жуткой влажностью, даже дышать с непривычки первое время трудновато.
30 24 KIE Февраль 2006 330
Варанаси, Джайпур — Индия
Безумный trip "Индия — Непал — Индия"
20 7 chehki Февраль 2018 1059
Индия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Индии в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Индии в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Индии в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.