Отзывы об отдыхе в Индии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индии
Индия
для начала нашей большой поездки по Кашмиру требовалось добраться до города Ле. Попасть туда возможно на самолете, но учитывая высоту приняли решение ехать на автобусе из Дели. В середине пути на пару дняй для аклиматизации остались в красивейшем, как оказалось, городе Манали. Перед вами краткий фотоотчет...
28 9 dionis1999 Август 2018 514
Индия
Август 2018 года планировался в Португалии, но в последний момент мы решили, что Индия будет дешевле, учитывая стоимость билетов, так и оказалось. Таким образом, обычный отпуск превратился в настоящее приключение по северу Индии.
41 15 dionis1999 Август 2018 657
Узнайте какая погода в Индии в августе
Джамму — Индия
Первую часть можно посмотреть здесь: https://alive.tourister.ru/photoalbum/17195 Нубра -  умопомрачительно красивая долина на самом севере Индии, в 150 км от Леха (столицы Ладакха), относится к штату Джамму и Кашмир. Это крайняя точка Индии, до которой можно добраться простому туристу, дальше...
20 20 Alive Август 2013 609
Джамму и Кашмир — Индия
После озера Пангонг следующим пунктом маршрута была запланирована Нубра. Это такая долина на самом севере Индии. Чтобы попасть туда, нужно было вернуться в Лех (пять часов дороги), день-два отдохнуть и дальше выдвигаться на джипах на север - 150 км от Леха (ещё пять часов). На пути от Пангонга до Нубры...
6 3 Alive Август 2013 382
Керала, Мумбай — Индия
Индия – Земля контрастов, звуков мантры, жестов, запахов жасмина, разноцветных сари... где история и традиции тесно переплетаются с современностью и невероятным ритмом жизни. При всем при этом, Индия является просто кладезем богатств и ресурсов, как природных,...
7 Gid-paris Август 2008 4202
Химачал-Прадеш — Индия
Одна из любимых долин... Решила всё-таки выделить её в отдельный альбом, выудив из "Северной Индии", где она прозябала на задворках во второй сотне фотографий, - думаю, незаслуженно :))) Место, в любом случае, - уникальное... Находится где-то на крыше мира, затерянное в Гималаях, на территориях Малого...
20 2 Alive Август 2010 326
Джамму и Кашмир, Лех — Индия
Последние дни пребывания в Лехе после путешествия по маршруту Кашмир-Ладакх. До Леха (столица Ладакха) из Шринагара добирались 2 дня на джипах, с ночёвкой в Ламаюру. В Лехе оставались около 4-5 дней, в последний день поехали на Пангонг (высокогорное озеро), - но без ночёвки, в этот же день вернулись...
15 5 Alive Август 2011 620
Джамму и Кашмир, Лех — Индия
Лех, хоть и является столицей Ладакха (историческая и географическая область на севере Индии), но меньше всего он походит на то, что мы привыкли обозначать словом "город", - впрочем, как ни жаль, но и сюда цивилизация уже постепенно начала проникать, меняя облик и прежний "образ жизни" Леха не в лучшую...
10 27 Alive Август 2011 415
Джамму и Кашмир — Индия
Ламаюру - небольшое буддистское поселение в долине Ладакх (северная Индия, штат Джамму&Кашмир). Место знаменито своим древним монастырём, который был основан в 11 веке Наропой (сейчас это один из крупнейших буддистских монастырей в Ладакхе). В своё время здесь проходила трансгималайская экспедиция...
12 9 Alive Август 2011 194
Джамму и Кашмир, Сринагар — Индия
Кашмир - область на северо-западе Индостана (бывшее княжество), один из красивейших регионов Индии. Истоки Кашмира идут от древнего торгового города Шринагар, расположенного в высокогорье передних Гималаев. Город был перекрёстком караванных путей (в том числе исторического шёлкового пути) между Дальним...
11 4 Alive Август 2011 542
Индия
Озеро Пангонг (Pangong Lake) расположено в Гималайских горах на территории Индии и Китая. Это высокогорное озеро (находится на высоте 4250 метров) с темно-синим цветом воды. Озеро соленое, зимой замерзает. В нем не обнаружена растительность и живые организмы, но это место популярно у перелетных...
25 21 Alive Август 2013 289
Джамму и Кашмир — Индия
Штат Джамму&Кашмир на севере Индии. Маршрут: Сарчу - долина Ладакх - Лех. Сначала одна из самых красивых дорог в мире - трасса Манали-Лех. Она занимает второе место в мире по высоте над уровнем моря. Точнее, выдвигались мы из Кейлонга (где-то посередине между Манали и Лехом), потому как Манали остался...
9 5 Alive Август 2013 310
Варкала, Мумбай, Арамболь — Индия
Август в Индии - удобное время для отдыха. Дожди делают перерыв, солнце не палит, комфортная погода для процедур, творчества и просто релакса
12 5 happy-thai Август 2013 11778
Индия
Штат Химачал Прадеш на севере Индии. Маршрут: Дели — Шимла — Кальпа — Вашишт — Кейлонг - Сарчу.
14 11 Alive Август 2013 164
Индия
Путешествие по северу Индии: Дели — Ришикеш — Дхарамсала — Ревалсар — Наггар — долина Спити — Манали.
8 12 Alive Август 2010 213
1 2 следующая Ctrl →
Индия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Индии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Индии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Индии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.