Отзывы об отдыхе в Индии в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индии
Храм Гроба Господня
Фотоальбом по следам нашей экскурсии в Иерусалим. Здесь и Елеонская гора, и Гефсиманский сад, и Храм Гроба Господня, в котором трудно фотографировать, так как пространства мало, а людей толпы. Для тех кто здесь не был, наверняка будет интересно взглянуть, как храм...
49 42 Ciriulic Апрель 2023 474
Гоа, Пуна, Панаджи, Калангут, Мумбай, Морджим + 5 городов — Индия
Намасте друзья ,) Хинди – руси, бхай-бхай ! Лето – это не время. Это место. Более того оно кочует и переселяется на юга! В этом альбоме вы увидите как мы отправились за летом и путешествовали по Индии, и интереснейшим городам этой сказочной, экзотической и даже кинематографической страны....
11 9 Oleg_Latin Апрель 2021 712
Узнайте какая погода в Индии в апреле
Дели — Индия
Нью-Дели — город-космополит, лежит на территории 7 древних городов, поэтому там так много исторических памятников.
17 3 Geofox Апрель 2017 568
Дели — Индия
Нью-Дели — официальная столица Индии, район города Дели. Располагается в северной части страны, практически полностью на Индо-Гангской равнине.
23 3 Geofox Апрель 2017 687
Дели — Индия
— Но посмотрите на этот автобус! В нем же нет места! — Первое правило Индии: «Везде есть место» (из фильма «Marigold Hotel»).
17 8 Geofox Апрель 2017 517
Индия
Сикким - штат на северо-востоке Индии - путешествие в Гималаи весной
7 kailash1 Апрель 2018 430
Кочи — Индия
Первая встреча с Индией, страной прекрасной и ужасной, интересной и увлекательной, притягательной и отталкивающей…
73 74 onegina17 Апрель 2019 2516
Дели — Индия
Это одно из самых многолюдных мест в Индии, а говорим мы, на минуточку, о стране с населением 1,3 млрд (!!!) человек, т.е. одна шестая от всего населения Земли. Так что, если у вас демофобия – боязнь скопления людей, то Индия точно не про вас.
48 12 Geofox Апрель 2019 21412
Амритсар, Шимла, Кхаджурахо, Дели — Индия
У большинства туристов к Индии снисходительное отношение, а зря. В стране промышленный бум, может получиться второй Китай. Импортозамещение давно не новость, практически всё своё кроме оружия.
37 19 Kostarev-yu Апрель 2017 1691
Шимла, Амритсар, Кхаджурахо, Дели — Индия
Каждый путешественник перед отправлением ставит себе цель. Васко де Гама хотел перцем спекулировать, Колумбу вознамерилось стать вице-королем неизвестно чего, а штрафбат Ермака мечтал о соболиных шкурках. Турист же хочет всё и сразу, причем о трудностях...
45 16 Kostarev-yu Апрель 2017 2651
Индия
В Индию я попал подобно упирающемуся ослу, которого хозяин уговаривает, дает кочерыжку понюхать, потом просто тащит за уши, объясняя при этом, что это для его же пользы. Осел сопротивлялся, но погонщик (моя жена) оказался хитрее и настойчивей.
63 30 Kostarev-yu Апрель 2012 943
Калькутта — Индия
Решится на поездку в Индию — это означает оставить свой комфорт дома, встретится со страхами лицом к лицу и наступить им на голову. Научиться во всем видеть красоту. Индия это другой мир, нужно свыкнуться с ним, а лучше жить радостно. Мне посчастливилось дважды быть в Индии и знаете, я вернусь...
5 5 elenagolotyuk Апрель 2016 765
Музей культуры и народного искусства Химачал-Прадеш — Манали
Долина Куллу, по другому ее называют — долина Богов — уникальное место даже для Гималаев. Туристический центр долины — самый ее северный городок Манали. Он располагается всего в 51 км до ...
20 21 Margaritka Апрель 2014 522
Химачал-Прадеш — Индия
Мизерная деревенька Машара (Mashara village) находится рядом с Наггаром. По сути, она даже не выделается географически в отдельный населенный пункт. Это название Машара возникло для простоты идентификации обозначения несколько отдельно стоящих дворов на самом берегу реки Биас, которые образовались вокруг...
23 48 Margaritka Апрель 2013 671
Гималайская Нингамапа Гомпа — Манали
Побывать в Манали и НЕ посетить буддистский монастырь Нингамапа не может себе позволить даже самый ленивый турист, так как располагается он всего в каких-нибудь 5 минутах ходьбы от автобусной станции знаменитого...
23 45 Margaritka Апрель 2013 842
1 2 3 следующая Ctrl →
Индия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Индии в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Индии в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Индии в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.