Турист evgenia-dm
evgenia-dm
была 31 марта 22:48

Майорка — Испания Июль 2014

На этот раз нам посчастливилось побывать на славном острове Майорка.
Что я знала о Майорке до этого путешествия? Разве что это крупнейший из Балеарских островов, где говорят по испански, едят паэлью и запивают сангрией. Тыкнув пальцем в небо, выбор пал именно на этот остров в качестве отпускопровождения и совершенно не зря!

Итак, спустя примерно 3,5 часа полета за окном показался он — наш обитаемый остров! Цель близка!

Майорка — средиземноморский рай

Надо сказать, что отпуск наш длился 12 дней, коротких, но очень насыщенных. Прилетели в Пальму 23-го июля в 10:30, уже в районе 12 были в отеле, поэтому почти весь день был наш!
Жили мы в Плайя де Муро, рядом с Алькудией — старым, средиземноморским городком, изрезанным узкими улочками, со своим туристическим «центром», крепостью, портом.

А вот и сама Алькудия) Красива, не правда ли?

Порт Алькудия

Майорка — средиземноморский рай

А вот и крепость в Алькудии. От Плайя де Муро мы доезжали до нее и на велосипедах, с ребенком очень удобно, т. к. пешком все же далековато (примерно 3–4 км).

А вот и пляж в Алькудии с пальмой и мартышкой)

Майорка — средиземноморский рай

Но наш, в Плайя де Муро показался нам самым лучшим!

И есть где понырять)

Майорка — средиземноморский рай

Из 12 дней, проведенных на острове, 5 решено было посвятить самостоятельным «экскурсиям», а потому взяли мы в ванрелле машинку и поехали кататься.

В первый день аренды ездили на мыс Форментор, маяк и пляж, расположенный неподалеку — тоже Форментор. Виды на мыс завораживают, захватывают дух, море бесподобное, ярко синего, насыщенного цвета!

Дорога заняла минут 30 от силы. Очень рекомендую к посещению.

Майорка — средиземноморский рай

Вид на мыс со смотровой площадки

Майорка — средиземноморский рай

А вот и маяк, ну очень симпатичный.

На пляже Форментор, который считается одним из лучших и наиболее дорогих, оказалось слишком много народу, хотя само место очень даже живописное.

По дороге домой, вид из машины на порт Польенса

Майорка — средиземноморский рай

Вечером того же дня ездили в пещеру Арта (на восточном побережье), не избалованную туристами, а оттого еще более привлекательную. Очень глубокая, просторная, сталактиты/сталагмиты впечатляют размерами и становится не по себе при мысли о том, сколько же лет этой пещере!

На выходе из пещеры

После Арта заглянули в городок Капдепера полазить по крепости, полюбоваться видами, а они оттуда открываются изумительные!

Ехать недалеко, дорога хорошая, очень рекомендую всем, кто окажется в тех местах!

Кактусы на территории крепости

Майорка — средиземноморский рай

Улочка в Капдепера, совсем недалеко от крепости

На закате вернулись в отель, а на следующий день с утра отправились на сафари (Sa Coma, на юго-востоке острова). Интересное местечко с наглыми мартышками, прыгающими прямо на машину). Там же есть и обычный зоопарк, где можно спокойно (без толп туристов) прогуляться, поглазеть на животных. Для тех, кто едет отдыхать с детьми, советую там побывать, нашему малышу, да и нам очень понравилось. Мартышки вне конкуренции, конечно).

Страусы, прогуливающиеся у машины

Едем мы, едем и тут на дороге появляется вот такое чудо. Тогда мы еще не знали, что через несколько минут начнется настоящая атака обезьян.

В атаку!

А вот и красавец жираф

И зебры

Майорка — средиземноморский рай

Зоопарк не сказать, что большой, но чистый, народу ооочень мало, можно без суеты прогуляться, показать и рассказать ребенку о животных. Советую ехать с утра, пока не слишком жарко, прогулка покажется еще более приятной.

Когда солнце поднялось уже слишком высоко, мы решили спрятаться от жары в пещере Драк (Драконовая пещера), что в двух шагах от зоопарка. Очень туристическое место, надо сказать, поэтому впечатления от самой пещеры несколько смазанные, не столько любуешься природной красотой, сколько спецэффектами, представленными здесь на каждом шагу. В общем, пещера Арта нам понравилась гораздо больше, хотя подземное озеро — действительно стоящее зрелище, мне довелось увидеть такое впервые.

Майорка — средиземноморский рай

Ну и какой же отдых без пляжа! Поэтому после посещения пещеры отправились на пляж загорать/ купаться (пляж Романтика на юге-востоке острова — очень живописный, можно подняться наверх и посмотреть на скалы, море, сам пляж).

Вид на пляж «свысока»

Накупавшись вдоволь, поехали домой, но по пути заехали в Сан Сальвадор полюбоваться видами и перекусить. Говорят, это самая высокая точка острова, ну как туда не съездить?

Майорка — средиземноморский рай

На третий день с утра отправились в Пальму — столицу Майорки да и всего Балеарского архипелага. Дорога заняла минут 40 по отличной трассе. Пальма показалась нам помпезным городом, очень красивым и немножко запутанным (умудрились заблудиться на машине пока искали замок Бельвер). Туристов там тоже хватает.

Мы не стали ходить по музеям, а полюбовались красивыми видами с площадки «старого города»,

узкими улочками, величием кафедрального собора Ла Сеу и Дворца Марк,

прошлись по тенистой аллее с фонтанчиками (лучшее место для ребенка за всю прогулку по Пальме!),

полюбовались лебедями

и отправились к замку Бельвер, куда во внутрь мы также заходить не стали, погуляли, посмотрели на Пальму «свысока» и отправились в Ла Гранха.

Майорка — средиземноморский рай

Пальма со смотровой площадки у замка Бельвер

Однако по пути ребенок уснул и прогулку в самой Ла Гранха пришлось отменить. Но думаю, там очень здорово, так что если когда-нибудь окажемся в тех местах, заедем обязательно. А в этот раз только посмотрели на усадьбу со стороны и поехали дальше, в Вальдемосса.

Ла Гранха

Майорка — средиземноморский рай

Вальдемосса — удивительной красоты городок, аутентичный, размеренный, невероятно уютный и спокойный, несмотря на большое количество туристов. Каждая улочка, каждый дом настолько милы, что так и просятся на фото. А на окнах повсеместно висят полотна с изображением Святой Каталины Томас.

Книжный магазин в Вальдемосса

Апельсины!

Майорка — средиземноморский рай

Пообедав в Вальдемосса, побродив по его улочкам и парку, мы отправились дальше — в направлении Сольера. По дороге, горному серпантину, нам попалась деревушка Дейя, раскинувшаяся прямо на скале — потрясающе!

— а также мыс Ла Форадада, знаменитый своей «дыркой» в скале.

Майорка — средиземноморский рай

Сделав несколько фото на смотровой площадке, едем дальше в Сольер. А вот и наша цель! Город, как и все типичные средиземноморские города, очень красив и своеобразен.

Майорка — средиземноморский рай

Знаменитый трамвайчик, которому уже больше ста лет!

Жаль, что дело близилось к вечеру и мы уже изрядно устали от прогулок и горных дорог, поэтому насладиться сполна Сольером нам не удалось… Довольно быстро прошлись по улицам к центру — площади с кафешками и собором, увидели знаменитый трамвайчик, который возит до порта, фонтанчик, который почему-то не работал и поехали домой, отдыхать и набираться сил для новых свершений!

На четвертый день аренды машины погодка не задалась с утра, небо было хмурым, пытался моросить дождик, поэтому было решено далеко не ехать, а прогуляться на городу Польенса, что всего в 15 км от Плайя де Муро. Город пришелся нам по душе, т. к. из-за легкой непогоды туристов почти не было и мы практически в гордом одиночестве смогли насладиться местным колоритом, а заодно и без проблем подняться по «лестнице Христа» в 365 ступенек, символизирующих восхождение Христа на Голгофу.

Майорка — средиземноморский рай

Я сказала без проблем, т. к. из-за отсутствия жары и палящего солнца это сделать было совсем не трудно, думаю, что в пекло подъем нам представился бы немножко иначе. А так, легкая прохлада, отсутствие туристов, мелкий дождик и панорамные виды на город — красота!

Майорка — средиземноморский рай

После прогулки возвращаться в отель как-то совсем не хотелось, поэтому отправились чуть дальше — в монастырь Льюк — самое святое место на острове. Надо сказать, что Критские монастыри мне все же ближе, от их посещения душа наполнялась умиротворением и спокойствием, теплотой и светом. На Майорке же подобных ощущений я не испытала и тем не менее место вполне живописное, скататься туда можно.

На территории монастыря

Базилика святой Девы Марии

Ботанический сад при монастыре

А вот и сам монастырь

Просто виды)

Майорка — средиземноморский рай

Далее погода начала налаживаться, выглянуло солнышко, заметно потеплело, а посему мы рискнули отправиться на пляж в Са Калобра и совершенно не зря! Захватывающие дух серпантины, от которых начинает кружиться голова,

Майорка — средиземноморский рай

великолепные виды из окна автомобиля и смотровых площадок,

Дорога в Са Калобру

и вот мы на парковке в полукилометре от пляжа!

Майорка — средиземноморский рай

Пешая прогулка до пляжа оставляет не меньшие впечатления, ибо приходится проходить по двум тоннелям в скалах, по узким тропинкам с завораживающими видами

Майорка — средиземноморский рай

и наконец вот она цель — величественные скалы расходятся, образуя узкое ущелье, у подножия которого — пляж, шириной в 20 метров не больше.

Майорка — средиземноморский рай

Пляж галечный, народу не мало, но зато какие волны! Таких волн я не встречала больше нигде на острове!
Искупавшись и немного отдохнув, мы отправились назад, к отелю, где нас уже ждал ужин.

На пятый день с экскурсионной программой решено было «завязать» и мы поехали в Маринелэнд — парк развлечений для детей и взрослых, включающий шоу дельфинов, морских львов, попугаев, а также многое и многое другое!!! Рекомендую!

Шоу попугаев

Майорка — средиземноморский рай

Ну вот, собственно, и всё. Все оставшиеся дни мы загорали, купались, катались на велосипедах, в общем отдыхали душой и телом))

Резюме — Майорка — чудеснейший остров, где есть все, что душе угодно: дивные пляжи, чистейшее бирюзовое море, величественные горы, неприступные крепости, милые средиземноморские города со своей историей и романтикой. Туда непременно хочется вернуться, так что не прощаемся;)