Турист Мартина (Martina26)
Мартина
была 2 августа 2018 19:44

Херсониссос, Санторини, Спиналонга — Греция Август 2014

Ну что же, пришло время рассказать о моем замечательном путешествии. Этим летом в августе, я и мой молодой человек решили полететь на море. Это было волнительно, хотя бы потому, что летела я на самолете в первый раз (а я очень боюсь высоты).

Полюбила Грецию навсегда!

На удивление мне очень понравилось летать. авиакомнания попалась удачная, нас вкусно накормили, я держала за руку любимого человека и загадывала желания.

Выйдя из самолета в аэропорту Ираклиона, нас встретили красивые улыбающиеся люди с табличками, знающие русский язык, сразу скажу, что теплый, сухой воздух сразу укутал нас, и даже долгая дорога в автобусе до отеля не утомила нас. По пути в отель, сразу бросилось в глаза, как в Греции много цветов, разных кустарников, и множество различных пальм.

Отель у нас был две звезды, но это не помешало ему были тихим. спокойным, с прохладным басейном, очень доброжелательными хозяивами, единственный пожалуй его минус, это скудные и однообразные завтраки, но с другой стороны, имея деньги и кучу ресторанчиков и кафешек под боком, это можно пережить.

В первый день приезда мы пошли на пляж, и разочаровались(это только первые впечатления), он оказался маленьким, ограниченным двумя скалами, очень узкий, народу очень много(рядом полно гостиниц) , но что самое для нас печальное, совершенно гаместое дно! Представлялось, все совсем иначе, словом как на картинках, а тут на тебе… Вообщем удрученые. мы проходили пол дня, по жаре, потом отведали местного вина, и уже когда стемнело, а темнеет в Греции рано, уже в 19:30 небо делается нежным и солнце плавно уходит спать, часов в 21, мы пошли на пляж, и совершенно спокойно искупались, море нежно нас взяло в свои объятия, вода была на протяжении всего нашего отдыха очень теплая, легкая, прозрачная. Наше первое, позднее купание дало нам позитивный заряд, я поняла, что здесь возможно купаться и успокоилась. Уже со следущего дня, мы регулярно в 8:30 утра занимали лучшие места(мое мнение, что это теплые камни, удобно сидеть, вся красота видна и дно там получше), где-то до 13:30 загорали и плавали каждые 15 минут.

Гуляя по окресностям Херсонеса, вы постаянно будете слышать стрекотание и оно намного громче, чем нажи кузнечики и сверчки. Особенно в самое пекло, оно вокруг вас везде, через пару дней не выдержали и спросили у хозяина таверны, что это, оказалось, что в самую жару, жуки в дереве возбуждаются и издают такие звуки.

Кстати о еде, в Греции вы будете накормлены 100%! На протяжении всех улиц, где есть кафе, рестораны, их хозяева стоят у входа и приглашают вас зайти к ним, улыбаються, некоторые здороваются по русски, есть такие кадры, чуть ли не за руку вас тащут к себе. Как нас и предупреждали порции очень большие, на двоих-троих человек, так что еле хватает сил доесть. Плюс ко всему все еще красиво оформляется, а в конце, хозяин может вас угостить фруктами или лишним бокальчиков своего домашнего вина(кстати вина отменные, на любой вкус).

Полюбила Грецию навсегда!

Самый запоминающейся день, это день когда мы отправились на остров Санторини(самый посещаемый остров в мире)! Нам туда очень хотелось, но изначальная цена для нас была велика, но неожиданно мы набрели на уютное туристическое агенство около нашего отеля, и купили там два билета на Санторини и Спинолонгу.

Плыли на Санторини часа два с половиной, веселый корабль, набитый разными туристами, детьми.

Ехать по серпантину нам так же пришлось впервые, дух захватывало, честное слово! Но красота неописуемая! Очень повезло с экскурсоводом Волгой, отличные знания, юмор и просто простой человечек.

Больше всего меня впечатлил поселок Ия, все дома белоснежные с голубыми окнами и дверями. Зрелище непередаваемое. Описывать можно долго, лучше оставлю пару фотографий. Там должен побывать каждый.

Полюбила Грецию навсегда!

Жаль времени нам давалось очень мало, так что на еду там лучше не останавливаться, пока вы закажите и вам принесут, уже надо будет бежать к автобусу, поэтому, не теряйте ни минуты, ходите по этим чудным улицам, смотрите в даль набирайтесь тепла и света и угощайтесь орешками, который почти на каждом углу вам будут предлагать местные жители, приветвуя вас!

Знаменитый закат нам не удалось застать на острове, зато когда мы плыли обратно, удалось насладиться великолепным зрелищем, я одной стороны заходило солнце, а с другой стороны поднималась луна.

Полюбила Грецию навсегда!

Путишествее на остров Спиналонга. тоже оказалось необычайно интересным. Очень жаркое и расколеное место, обязательно берите с собой много воды и головные уборы! Но плавы минут 20 на кораблике придерживайте свои красивые шляпки, а то я была свидетелм как пара женщин во время плавания попрощались с ними.

Спиналонга остров с грустной судьбой, лично я это ощутила, каменные развалины, православное кладбище, все несет в себе пережитое горе. воспоминания и истории людей, живших там давно.

В этом путешествии вам будет предложено искупать, в купальной зоне, предупреждаю дно очень каменистое, без специальных тапочек лучше и не пробывать, я купалась в басаножках.

Я хочу сказать, что Греция и правда очень добрая, православная страна(множество храмов почти везде), местные жители показали себя только с лучшей стороны, там где мы жили. было очень много туристов, целые семьи, поэтому достаточно спокойно, единственное надо привыкнуть, что нету тротуаров, а люди при этом и пожилые, носятся на мотоциклах и квадрациклах в основном. Впечатлений море! Желаю всем кто там еще не был, обязательно заплатируйте Грецию! Надеюсь еще туда вернусь! Удачи!