Турист Светлана (cutie-pie)

Продолжительность: 11 дней

Маршрут: о. Чеджу — г. Сеул

Полезная инфо:

Валюта Кореи: вона, 1000 вон-примерно 1 $.

• Еда— Корейская кухня в целом острая, при приготовлении блюд обильно используются пряности, особенно красный перец: из-за него многие корейские блюда имеют характерный красно-оранжевый цвет. Основные блюда — рис, лапша.
  • Официальный язык-корейский (с примесью китайского диалекта), мало кто говорит на английском.
  • Визовый режим: С 1 января 2014 года отмена визового режима для россиян и возможность нахождения в Южной Кореи в туристических целях на срок до 60 дней.
  • Корея — страна с удивительной историей, красивой природой и большим будущем.
  • Корея-такая разная-спокойная, размеренная и в то же время спешащая, суетная.
  • Это рассказ о стране с древней историей, дружелюбном и отзывчивом народе, красивых пейзажах и просто о том хорошем времени и опыте, который я получила во время поездки в эту чудесную страну.

Часть 1: остров Чеджу

Наконец-то, долгожданный отпуск, лето, тепло…. Вопрос где на этот раз проводить отпуск, решился сам собой. Отмена визы для россиян, хорошие впечатления знакомых, которые уже побывали в этой стране, сделали свое дело. И вот мы в аэропорту г. Хабаровска, ждем регистрации на рейс. Как всегда компания Аврора «порадовала» шестичасовой задержкой рейса. Наш маршрут был следущим-вылет из Хабаровска в Сеул и в этот же день вылет на о. Чеджу, ввиду задержки рейса нам пришлось по прилету в аэропорт Инчхон действовать как реактивные ракеты: прохождение миграционного контроля, получение багажа, поиск такси и переезд в другой аэропорт Кимпхо. На руках были только авиабилеты Хабаровск-Сеул-Хабаровск, на остров Чеджу билеты купили на месте в аэропорту буквально за 40 мин до вылета. Объяснили ситуацию что задержали рейс, девушка быстренько нам все оформила и мы счастливые прошли на досмотр и посадку.

Приключения русских на мандариновом острове и в мегаполисе Южной Кореи

Летели корейскими авиалиниями Eastar Jet, четко, без задержек, мин.провоз багажа 15 кг. Билеты на 3-х туда-обратно-около 15.000 рублей. Перелет от Сеула до о. Чеджу занимает порядка 1 часа.

21:00 наконец-то мы долетели до нашего пункта назначения. Остров Чеджу встретил нас плотным туманом, почти стопроцентной влажностью и темнотой. В аэропорту набрали брошюр с информацией по достопримечательностями и взяли карту острова, поймали такси и в гостиницу.

Теперь о гостинице, останавливались в отеле Jeju Lux Hotel. Гостиница очень хорошая, комнаты новые, очень комфортабельные номера. Владелицами гостиницы являются молодая корейская пара, девушка-владелица разговаривает на английском. Очень милые люди. Единственное но-находиться не в туристическом районе, добираться до пляжей и достопримечательностей приходилось на такси, плюс в том что, р-н немноголюден, рядом полно маленьких кафешек и ресторанчиков, все как-то по-домашнему. В 5 минутах ходьбы находится магазинчик-пекарня, где в продаже невероятно вкусные булочки, рогалики, маленькие пиццы, кексы, пончики. При бронировании гостиницы обращайте внимание на то, что номера бывают в т.н «корейском стиле», это когда вместо кроватей, на полу лежат матрасы. У нас номер был в «нормальном стиле», с кроватями.

Немного об острове

Остров Чеджу -ранее известный под именем Квельпарт остров вулканического происхождения. Остров возник полностью после вулканического извержения несколько сот миллионов лет назад, и состоит в основном из базальта и лавы.

Приключения русских на мандариновом острове и в мегаполисе Южной Кореи

Климат субтропический, более тёплый, чем в остальной Корее. Лето очень влажное, зима засушливая. Еще этот остров называю мандариновым, т.к это единственное место в Южной Корее где выращивают мандарины.

Jeju Waterworld

Следущий день на острове-встретил нас хмурым небом и почти 100% влажностью. Жутко хотелось искупаться даже и при такой погоде. Поймали такси и попросили отвезти нас на ближайший пляж, ткнув пальцем в карту. Таксист слегка удивился, спросил, точно ли этот пляж. В итоге мы приехали, он нас высадили, вдалеке показались пляжные зонтики, но когда мы подошли ближе перед нами открылось-некое подобие болота, мутная вода, окруженная пальмами и глухо кругом. Такого честно говоря, никто из нас не ожидал, но т.к я человек позитивный и считаю, что выход можно найти из любой ситуации, вдалеке виднелось огромное здание, подойдя ближе, мы увидели что это Океанариум Чеджу, про который я читала в интернете. Океанариум оказался весьма неплохим+в стоимость входило шоу дельфинов-представление через каждые 2 часа.

Приключения русских на мандариновом острове и в мегаполисе Южной Кореи

В Океанариуме мы провели порядка 3 часов, стоимость входных билетов на 3-х (двое взрослых+ ребенок до 12 лет) составила около 100.000 вон-примерное 100 $.

Приключения русских на мандариновом острове и в мегаполисе Южной Кореи

Кстати, в большинстве случаев, при посещении тех или иных достопримечательностей-для детей до 12 лет делают скидку на входной билет, а также если вы являетесь иностранцем.

Выходим обратно, и о, чудо!!! Синее небо, яркое солнце, все вокруг как-то преобразилось. Разыскали такси, попросили отвезти на какой-нибудь хороший пляж. Таксист подмигнул, сказал пару слов на английском, 10 мин езды и мы оказались перед голубовато-зеленой водой, белым песком и пальмами.

Приключения русских на мандариновом острове и в мегаполисе Южной Кореи

Именно таким мне о. Чеджу и представлялся,c душной и жаркой погодой-прохладная морская водичка казалась просто раем. Остаток дня провели на этом пляже (пляж Gimnyeong), поужинали там же, в местном кафе.

Пляж Gimnyeong-один из лучших пляжей о. Чеджу. Практически каждый день, мы посещали именно это место. Пляж небольшой, но очень уютный, присутствует спасатель.

Приключения русских на мандариновом острове и в мегаполисе Южной Кореи

Для тех кто едет на Чеджу с детьми или вы не умеете плавать, можете не волноваться, в большинстве случаев вам разрешать зайти лишь по пояс в воду, в остальных случаях, корейский спасатель начнет привлекать ваше внимание подачей звуковых сигналов свистком. Если честно, такого я не ожидала, тк люблю поплавать на глубине.

Несколько дней подряд повалявшись на пляже, вдоволь накупавшись, нам захотелось зрелищ. В Корее, а особенно на о. Чеджу- очень мало жителей говорят на английском языке, в гостинице где мы остановились, девушка-кореянка администратор (она же и владелица отеля) довольно-таки сносно знала инглиш. Мы пришли с кучей буклетов к стойки регистрации и начали ее распрашивать куда лучше сходить и как добраться, мы ее «достали» настолько, что в итоге она с мужем согласились провести нам дневной тур по острову и посоветовали обязательным к посещению парк Халлим, который находился на противоположной стороне Чеджу. На том и порешили.

Парк Халлим (Hallim Park)

Входной билет для взрослых=10.000 вон (10 $), для детей до 12 лет=7000 вон (7 $)

Парк «Халлим», расположенный на западном склоне потухшего вулкана Халласан (1.950 м), является природным заповедником. Этот парк, считается одной из главных достопримечательностей острова.

Приключения русских на мандариновом острове и в мегаполисе Южной Кореи

Общая площадь парка 27.000 м², разделенных на 16 тематических садов, включающих как местные растения, так и растения, завезенные из разных уголков Земли. Здесь представлено более 2000 видов растений: пальм, агав, цитрусовых, папоротников, кактусов, альпийских трав, растений фолиадж и т. д.

Приключения русских на мандариновом острове и в мегаполисе Южной Кореи

Ввиду относительной изоляции острова культура Чеджу отличается от культуры континентальной части Кореи. Наиболее известный культурный артефакт — знаменитый харубан («каменный дед»), вырезанный в лаве.

Приключения русских на мандариновом острове и в мегаполисе Южной Кореи

На территории парка находится фольклорная деревня Чеам, Музей камней, Сад камней, парк птиц,

Приключения русских на мандариновом острове и в мегаполисе Южной Кореи

многочисленные пруды и водные каскады, а также две сталактитовые пещеры-Хепче и Двойного Дракона.

Приключения русских на мандариновом острове и в мегаполисе Южной Кореи

Фотографии в общем-то говорят сами за себя.

Парк огромен, желательно для посещения выделить 4–5 часов. Покушать сможете там же. На территории парка есть пара отличных ресторанчиков.

По пути обратно в отель, мы заехали на местный рыночек, купили свежих креветок, которые нам любезно приготовили в нашем отеле (потушили с овощами),

Приключения русских на мандариновом острове и в мегаполисе Южной Кореи

еще и пригласили на барбекю на терассе отеля.

Все остальное время на острове было отведено купанию, загоранию и ничегонеделанию. Ах, как здорово наслаждаться солнечными безмятежными деньками еще и в хорошей компании. Так и прошли наши славные деньки на острове. О.Чеджу мне показался красивым, тихим, уютным, пока что не многолюден. В основном из туристов-сами же корейцы. Было желание еще и попасть на о. Удо, в 40 мин от о. Чеджу, но в день когда мы все-таки запланировали эту поездку, по приезду в порт, оказалось что для всех параходов выход в море закрыт из-за ветренной погоды.

Раннее утро, выписываемся из гостиницы и едем в аэропорт.

Прощай, милый Чеджу, добро пожаловать в Сеул!

Часть 2: Сеул

В Сеул мы прилетели в 10 утра в аэропорт Кимпхо (Gimpo), поймали такси и через полчаса мы уже были в гостинице. Гостиница называется Mong- из плюсов-прекрасное расположение в центре города, вокруг полно магазинов, кафешек, ресторанчиков, станция метро, торговый район Мендон в 10 мин ходьбы, Сеульская телебашня в 15 мин езды на метро и автобусе, все легко и просто найти. Ресепшен в гостинице разговаривает на английском, хотя и на ломаном. В холле гостиницы-холодильник с бутылированной водой, холодным кофе в железных баночках, содовой, рядом емкость с готовым попкорном-БЕСПЛАТНО.

Минус-в огромной комнате на троих-крошечное окошко, которое открывается только наполовину, номер прокуренный, освещение в виде елочных гирлянд, очень темная комната. Если останавливаетесь на 3 дня-в общем-то сойдет, тем более что в номере мы только ночевали.

Городская жизнь в отличии от островной-шумная, многоликая.

День 1

Торговый квартал Мёндон (кор. 명동?, 明洞?) квартал Мёндон — центральная торговая улица Сеула.

На квартале Мён площадью 0,91 км² проживает около 3 тысяч человек, в основном торговцы. Мёндон — самая дорогая улица Сеула с точки зрения арендной платы. Очень популярна среди молодежи и иностранцев благодаря розничным магазинам средней и высокой ценовой категории, торгующих товарами международных марок.

На Мёндон расположены 4 больших универмага: Migliore, Lotte Department Store, Avatar и High Harriet.

Здесь собраны мировые бренды, от самых преемлемых по цене H&M, Zara, Forever 21, до самых дорогих, такие как: Gucci, Dolche&Gabana, Dior и др.

Сразу отмечу, что шопинг в Сеуле обычный, я если честно ожидала большего, в той же Малайзии выбор намного ярче, единственный плюс мы попали в сезон скидок. Очень много сувенирных лавочек, куча разнообразной уличной еды, толпы людей. Там можно провести весь день, что мы и сделали, накупив кучу сувениров, различного рода безделушек и пару отличных кроссовок на платформе знаменитой корейской фирмы с огрооомной скидкой. В отель вернулись уставшие, но счастливые, хотелось побыстрее добраться до подушки и уснуть, тк на след день нас ждала поездка в корейский Диснейленд.

День 2

Эверленд

План был следущий-проснуться как можно раньше и около 7 утра выехать в Эверленд, тк путь впереди был очень долгий-порядка 2х часов в одну сторону и плюс парк по отзывам в интернете просто огромен, поэтому на его посещение необходимо выделить минимум 1 полный день.

В итоге, сон пересилил все наши планы, и отправились в путь только в 9 утра. Добирались на метро и на нескольких автобусах. Опыт поездки в сеульском метро был впервые, оно немного закрученное, в других странах где мне приходилось бывать, все как-то было попроще, но разобраться можно.

Итак, если вы остановились в гостинице Mong, необходимо выйти из гостиницы со стороны парковки и выйти наверх на главную улицу, повернуть направо, дойти до ст.метро Jongno 3-ga (10 мин.пешком от отеля), в метро возьмите бесплатную карту станций на английском, в специальном терминале покупаете билет (на детский скидка) и вам нужно доехать до ст. Chungmuro (оранжевая ветка)-это вторая остановка, далее выходите и меняете ветку на синюю (внутри метро, снаружи никуда выходить не нужно) и едете далее до станции Dongdaemun History and Culture Park, выходите на улицу с метро через выход 11 (exit 11). У каждой станции порядка 12 выходов в разные направления улицы, поэтому всегда уточняйте какой именно выход. Вышли, дорогу не переходим, пройти немного вперед и там увидите автобусную остановку, садитесь на автобус номер 420, примерно через 20 мин езды будет остановка ст. Gangnam на которой вы выходите, далее на этой же остановке пересаживайтесь на автобус № 5002 (красного цвета)-его конечная остановка и будет Эверленд (ехать примерно около часа), далее вместе со всеми выходите и садитесь на шаттл который довезет вас до парка (10 мин езды).

Входной билет в парк для взрослых 46.000 вон (46 $), для детей 39.000 (39 $), я заранее в интернете на официальном сайте Эверленда распечатала скидочные купоны на входной билет для иностранцев, поэтому билеты вышли еще дешевле.

Приключения русских на мандариновом острове и в мегаполисе Южной Кореи

Немного о парке: Эверленд-парк развлечений, находящийся в городе Йонъин, пригороде Сеула. Эверленд является крупнейшим развлекательным комплексом в Южной Корее. В парке работает крупнейший в Южной Корее аттракцион американские горки «T Express», протяженностью 1,7 км. Наряду с атракционами в Эверленде есть также зоопарк, организации сафари прогулок.

Желательно в парк ехать в будний день, но в любом случае, очередей не избежать, которые практически на каждый аттракцион, будьте терпеливы, это того стоит.

Мы были в зоопарке,

Приключения русских на мандариновом острове и в мегаполисе Южной Кореи

совершили сафари-проехались на открытом автобусе и встретили на пути уйму диких животных,

Приключения русских на мандариновом острове и в мегаполисе Южной Кореи

прокатились на американских горках (коленки потом еще долго дрожали),

совершили поездку на фуникулере, посмотрели карнавал-водное шоу, проходит каждые полтора часа на главной площади парка, поели в стилизованой немецкой деревушке-немецких сосисок с перчиком (вкусняшка).

Приключения русских на мандариновом острове и в мегаполисе Южной Кореи

Причем порция на одного человека, была просто огромной по абсолютно смешной цене.

Обратно добрались быстрее, в отель мы вернулись около 10 вечера.

День 3

Сеульская Телебашня (N Seoul Tower) находится на горе Намсан (262 м), в самом центре Сеула и является символом города.

Приключения русских на мандариновом острове и в мегаполисе Южной Кореи

Строительство башни завершилось в 1975 году, а в 1981 огна была открыта для посещения. В башне есть смотровая площадка, несколько ресторанов, музей и магазины сувениров. Со смотровой площадки башни весь город виден как на ладони.

Приключения русских на мандариновом острове и в мегаполисе Южной Кореи

Как добраться-со ст. Jongno 3-ga едете до ст. Chungmuro, выход 2 (exit 2) садитесь на автобус 02, который довезет до места. Далее придется мин 10 подниматься в гору пешим ходом.

Входной билет на смотровую площадку башни стоит на троих 25.000 вон (25 $), билеты входные есть разные, некоторые включают стоимость обеда, какие-то с посещением музея, мы взяли обычные. На смотровой площадке было замечательное кафе с наивкуснейшими десертами.

Приключения русских на мандариновом острове и в мегаполисе Южной Кореи

Нагулявшись в башне, мы спустились вниз на скоростном лифте, и как раз вовремя, тк на улице начиналось представление на корейском. Рядом со сценой-стена увешанная замочками-влюбленными парами, а может, теми, кто хочет сюда снова вернуться.

Уже смеркалось, решено было идти обратно в район нашей гостиницы. Рядом с отелем мы зашли в ресторанчик, заказали блюдо из осьминога и омлет. Выпили по несколько рюмочек соджу (национальный корейский напиток- изготавливается в основном из сладкого картофеля или из зерна, представляет собой прозрачную жидкость с характерным запахом спирта с объемной долей 20%, сладковатую на вкус), потом отправились на прогулку по вечернему Сеулу.

Приключения русских на мандариновом острове и в мегаполисе Южной Кореи

Сеул-город со своим укладом и местным колоритом, с доброжелательными людьми и красивыми местами, но пришло время прощаться с этой замечательной страной. Возможно я вернусь сюда снова. Все что было в планах, воплотилось в жизнь. Поездка в Южную Корею доставила мне массу положительных эмоций, отпуск получился таким солнечным, непринужденным, веселым.

Южная Корея, я не говорю, тебе, прощай, а лишь до свидания, до скорой встречи.