Турист Ирина Королёва (KIE)
Ирина Королёва
была 21 апреля 23:58

Бангкок — Таиланд Февраль 2008

Бангкок встретил нас мелким противным дождиком. Самолет шел на посадку, и хорошо были видны сначала затопленные рисовые поля, затем огромные мокрые кольцевые развязки. Я-то ожидала увидеть солнечную страну, а тут такая напасть!

Загадочная улыбка Сиама. Бангкок. 1 день

Выгрузились из самолета и всей толпой побежали по бесконечным переходам огромного аэропорта. Заблудиться не страшно, потому что все направляются к паспортному контролю. Можно даже проехаться по бегущей дорожке и перевезти дух.

Пройдя паспортный и таможенный контроль, вышли прямо к своим чемоданам, ждущим нас на лентах транспортера.

Здесь же можно поменять деньги — доллары или евро на местные баты. Курс немного завышен, но нужны же деньги на первое время, пока не найден обменный пункт.

Мальчик с табличкой повел меня на первый этаж аэропорта, где ждал гид, и собиралась наша группа.

Наш гид Санонг, или просто Саша — милейший человек, очень обаятельный и заботливый. Был нам, как отец родной, всегда улыбался и старался всем помочь. Спасибо ему огромное за заботу! Саша когда-то учился в России, очень хорошо знает русский язык. В Паттайе у него есть небольшая туристическая фирма, с которой в его отсутствие управляется жена.

Загадочная улыбка Сиама. Бангкок. 1 день

Ну, вот и все наши в сборе… Обычно в экскурсионные туры по Азии, в отличие от Европы ездят очень маленькие группы (например, в Индии наша группа состояла только из четырех человек). И в этот раз ожидалось 10–15 человек, но в тур поехали 22 любознательных (приятно, что не все русские туристы предпочитают валяться овощами на пляже).

С группой мне точно повезло, не было зануд, и совсем не было ссор. Сразу образовались две группки «кому около 30 лет» и «кому около 40».

Но самое приятное знакомство было с Мариной из Москвы. Она, так же как и я, приехала одна и стала моей подружкой на всё время нашего путешествия по Таиланду.

Бангкок

Загрузились в автобус и поехали в отель. За окнами плыл новый, незнакомый город. Вот, они — знаменитые автострады, уходящие в небеса небоскребы. Смог, прославленный во всех отзывах о Бангкоке.

Загадочная улыбка Сиама. Бангкок. 1 день

Для справки, тайцы свой город называют Крунг тхеп («Город Ангелов»). Полное официальное название Бангкока Город ангелов, великий город, город — вечное сокровище, неприступный город Бога Индры, величественная столица мира одарённая девятью драгоценными камнями, счастливый город, полный изобилия грандиозный Королевский Дворец напоминающий божественную обитель где царствует перевоплощённый бог, город, подаренный Индрой и построенный Вишнукарном. Это самое длинное название населенного пункта, занесенное в книгу рекордов Гиннеса.

Мы просили Сашу сказать полное тайское название Бангкока, но он смущенно отказался, сознавшись, что не помнит, хотя и учил его в школе.

Загадочная улыбка Сиама. Бангкок. 1 день

Немного поплутав по улицам, при этом, не попав не в одну пробку, мы добрались до своего отеля.

Узнав, что в туре по Таиланду у нас будут отели только 3*, я сильно расстроилась.

Но, увидев наш отель «Twin Towers», я резко переменила свое мнение. Теперь я просто уверена, что в Таиланде 3* просто замечательные, они соответствуют нашему представлению 4*.

На протяжении всего нашего маршрута мы селились в цепочке китайских отелей. 6 февраля наступал китайский Новый год, и к этому празднику все отели были празднично украшены, перемигивались цветные лампочки, создавая радостное настроение.

Загадочная улыбка Сиама. Бангкок. 1 день

16 этажное здание отеля, состоящее из двух башен, соединенных между собой, зажато между другими домами и почти ничем не выделяется. Но стоит войти, как попадаешь в огромный холл с лобби и ресепшеном.

При заселении с каждого берут 150 бат депозита, на случай если вы что-то разобьете или опустошите бар. Если же вы бар не трогали, бутылки из-под бесплатной воды не выкинули и ничего не испортили, то залог возвращается при выписке из отеля. Мальчик, оформлявший меня, поленился, и мне выдали ключ без внесения залога. Кстати, сразу же дают талоны на завтрак в ресторане.

Мой номер был просто огромный, с большими кроватями, телевизором, холодильником, имелся даже большой письменный стол. На кровати красовались орхидеи, и букет из орхидей стоял в вазе. Пустячок, а приятно.

Загадочная улыбка Сиама. Бангкок. 1 день

Сев за стол, я твердо решила вечерком попозже записать в дневник все события дня, наивная. Больше я об этом не вспоминала.

Загадочная улыбка Сиама. Бангкок. 1 день

А, вот, вид из окна меня разочаровал, только обшарпанные стены домов, трубы и свинцовые тучи над городом.

Быстренько приведя себя в порядок, встретились с Мариной, решили погулять по городу, до вечерней экскурсии. Но сначала опустились на несколько этажей вниз, полюбоваться на открытый бассейн. Бассейн с бирюзовой водой и двумя джакузи — супер! Эх, жаль, совсем не было времени…

Загадочная улыбка Сиама. Бангкок. 1 день

Выйдя на улицу, стали искать магазин, в котором продаются тайские телефонные «симки». В магазинчике работала на удивление бестолковая тетка, мы тыкали пальцами в листочек бумаги, на котором наш гид Саша написал название самой выгодной телефонной компании, но она ничего не понимала, только улыбалась и пучила глазки. Плюнули с досады, и пошли гулять. Кстати, «симку» я так и не купила, звонков было мало, вполне обошлась своим роумингом.

Далеко решили не ходить, магазины нас не интересовали, просто хотелось окунуться в незнакомый мир. Короче, пошли, куда глаза глядят. На улицах грязища, вонища и полнейшая антисанитария. Бегают грязные злющие собаки. А люди дружелюбно улыбаются и с удовольствием позируют мне перед фотоаппаратом.

Загадочная улыбка Сиама. Бангкок. 1 день

Отдельный разговор об уличной еде. Её не просто много, а очень много. Вдоль дорог стоят лотки с уже готовой едой, горками лежат расчлененные куриные тельца, уже готовые к употреблению, всевозможные жареные и пареные потрошки, рыба во всех видах, супы наливают прямо в полиэтиленовые пакеты. Читала, что тайцы предпочитают не готовить себе еду дома, а покупать уже готовую на улице, так получается даже дешевле. От многочисленных макашниц исходят ароматные запахи. Мне очень хотелось попробовать что-нибудь жареное на шпажках, но Марина страшно боится всяческих микробов, она одергивала меня и запрещала пробовать что-либо с лотков.

Загадочная улыбка Сиама. Бангкок. 1 день

Примерно через час повстречали семью из Ульяновска. Они сидели за столиком уличного кафе и со смаком что-то пережевывали. Тут я плюнула на Маришкины запреты, села с ними за столик, заказала креветок и супчик. Супчик был абсолютно не острый, специи принесли отдельно, их можно было добавлять по своему вкусу. Креветки же — выше всяких похвал! Тайское пиво тоже неплохое.

Пока сидели и дегустировали местную еду, подошло время отправляться на экскурсию.

Загадочная улыбка Сиама. Бангкок. 1 день

В этот вечер у нас была вечерняя экскурсия на речном пароходике по реке Чао Пхрайя. Эта экскурсия не входила в стоимость тура, и мы ее оплачивали дополнительно.

Главная река Бангкока Чао Пхрая буквально пронизывает весь город, из-за этого Бангкок часто называют Азиатской Венецией. Даже тайские лодки чем-то похожи на венецианские гондолы. По берегам реки расположены основные храмы города, дорогие отели и частные дома, но стоит свернуть в лабиринты каналов, сталкиваешься с жуткой беспросветной нищетой.

На автобусе нас подвезли к набережной, от которой стартовали пароходики. На набережной у причала скопилась огромная толпа туристов, все суетятся, стараются не отстать от своих. К причалу периодически подходят речные суда, и группы туристов одна за другой грузятся на борт.

Загадочная улыбка Сиама. Бангкок. 1 день

После получасовой толкотни и нас загрузили на посудину. У нас был выбор, мы могли остаться на закрытой нижней палубе, или подняться на верхнюю, где под звездным небом нас уже ждали сервированные столики.

Загадочная улыбка Сиама. Бангкок. 1 день

Главным развлечением на пароходике был шикарный «шведский стол». Какие там красоты Таиланда? Первым делом все кинулись за жрачкой. Шведский стол брали штурмом. Схватили, кто-что успел, и потащили за свой столик, и тут же обратно на второй заход. Но не переживайте, никто голодным не остался, опустевшие блюда тут же заполнялись свежими продуктами.

Загадочная улыбка Сиама. Бангкок. 1 день

Кто сказал, что только русские падкие на халяву? Вы бы видели, как ведут себя другие европейцы. Они толкаются у стола, вырывают из рук ложки и тарелки, но самое обидное, когда кто-то уводит из-под носа лакомый кусочек, который я уже почти подцепила вилкой. Хорошо еще, что прожорливые китайцы плыли на другом пароходике.

Особенно мне понравилась фраза: «Русские идите все сюда, я вам место в очереди занял!»

Пока мы подтаскивали тарелки, принесли заказанное нами вино и пиво (напитки за отдельную плату). Наш нарядный кораблик медленно поплыл по ночной реке Чао Пхрайя. Река не широкая, хорошо видны оба ее берега. И мы с удовольствием рассматривали проплывающие огромные небоскребы, подсвеченные храмы и дворцы.

Загадочная улыбка Сиама. Бангкок. 1 день

Вот показался красавец Ват Арун, издалека похожий на большую светящуюся елку, на другом берегу раскинулся Королевский дворец, украшенный лампочками на радость туристам.

Загадочная улыбка Сиама. Бангкок. 1 день

Подсвечены даже скромные виллы простых тайцев. Короче, есть на что посмотреть. Проплыли под огромным красивым мостом, похожим на неземной струнный инструмент, каждая струна которого светиться и веером расходится на пол неба. Каждый день недели подсветка моста меняется, такой своеобразный светодиодный календарь.

Загадочная улыбка Сиама. Бангкок. 1 день

Вскоре повернули обратно к причалу. Народ успел наесться и напиться, душа просила праздника, песни и пляски. И тут прямо рядом с нашим столиком заиграла живая музыка, выскочила заводная девушка (а может это был парень, кто их тайцев разберет), и красивым сильным голосом стала петь мировые шлягеры на тайском языке, про русскую попсу тоже не забыла. Народ был уже хорошо разогрет вкусным ужином и горячительными напитками, поэтому, не дожидаясь приглашения, все ломанулись на танцплощадку.

Так весело пританцовывая, и вышли на причал, с которого отправлялись на речную прогулку. Саша, видя, что никто не хочет возвращаться в отель, предложил нам ночное развлечение для взрослых «Пусси-шоу».

Мы были «за», наслышаны-наслышаны. Правда некоторые жены, опасаясь за целомудренность своих мужей, повели их в отель спать, остальные же сдали по 500 бат и требовали зрелищ.

Недолго поплутав по улочкам, мы оказались в какой-то подворотне. Бар был, чуть ли не самого низкого пошиба, но всё нормально, нам же требовалась экзотика.

Посреди небольшого низкого зала располагалась сцена с шестом, а вокруг нее в четыре ряда стояли стулья. Рядом с входом барная стойка, у которой можно получить один бесплатный напиток (пиво, кола, сок) при предъявлении входного билета. Зрителей полный зал, все места заняты даже у бара.

И тут нам повезло, освободились места на первом ряду у самой сцены. А на сцене под музыку вышагивали девочки в рваном застиранном нижнем белье. Все как на подбор страшные, полные, с отвислыми грудями и задницами. Ну, ни какого эстетического наслаждения.

Когда какая-нибудь из девочек хотела показать свое искусство, то она снимала трусики и привязывала их на ногу. Фокусы были стандартные — курили, рисовали, держа ручку влагалищем, доставали различные предметы из женских половых органов. Одна мадама открывала мышцами промежности бутылки с колой, затем втягивала всю жидкость в себя, и, продемонстрировав пустую бутылку, выливала всё обратно. После этого фокуса наш спутник Дима решительно отодвинул от себя полупустой стакан: «Всё больше пить не могу, вдруг она и с этой бутылкой фокусы показывала, а затем отдала ее в бар, что бы добро не пропадало»

Самый интересный фокус с доставанием целой гирлянды лезвий из интимного места, артистка проделывает это легко и непринужденно. Всё-таки странно, что она не обрезается, потому что лезвия достаточно острые, легко режут бумагу. Непонятненько.

В зале среди зрителей было много китайцев, за ними так забавно наблюдать. Здоровенные мужики, а ведут себя, как дети, от восторга прямо повизгивают и подпрыгивают на стульях. Один китаец, открыв рот, наблюдал, как «фокусница» шариками от пинг-понга стреляет в зрителей. А мы наблюдали за ним, попадет она ему в открытый рот или нет. И тут эта «зараза» плюет влагалищем, и шарик попадает прямо в меня. От прикосновения к этому липкому мерзкому шарику у меня по всему телу побежали мурашки. И до сих пор волосы встают дыбом, когда я вспоминаю об этом. Хорошо, что у меня в сумочке были влажные салфетки, а всю пачку потратила, пока оттиралась от этих «слюней».

Под конец программы на сцену поднимаются мужчина и женщина. Мужчина очень страшен, но неплохо сложен. Начинаются искусственные любовные ласки, которые должны вызвать эрекцию у мужчины. К сожалению, у него ничего долго не получалось. Удивительно, но его дама вела себя словно манекен, никакой страсти на лице, никаких телодвижений, такая любого мачо заморозит. Потом началась гимнастика, уроки Камасутры в картинках. Довольно неприятное зрелище, но китайцы заметно возбудились.

Шоу идет 40 минут нон-стоп, затем всё повторяется, поэтому можно приходить в любой момент и смотреть пока не надоест, если ты что-то не рассмотрел с первого раза. Но уверяю вас, и в первый раз досмотреть до конца не удастся, рвотные рефлексы замучают.

Жаль, что фотографировать нельзя было, а то много забавных картинок получилось бы.