Турист Sasha123
Sasha123
был 7 августа 2014 13:24

Крит — Греция Июль 2014

Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе на чудесном острове Крит. У нас с мужем появилась свободная неделя, и мы все-таки решили посвятить ее хорошему отдыху в Греции, а не домашним посиделкам. Отель выбирали недолго, главное нам хотелось жить в бунгало, поэтому выбрали Aldemar Knossos Royal 5 на Крите. Номером остались очень довольны. Как только заехали, нас там ожидал приятный сюрприз в виде бутылки вина и фруктов. Но про отель можно и в интернете прочитать. Скажу только одно, что все что написано в описании — правда. Можете смело ехать. Теперь про сам отдых.

Знакомство с Критом

Времени у нас было немного, поэтому хотелось и позагорать, и познакомиться с островом. Мы взяли у нашей принимающей компании экскурсию два в одном Мини-Вип Кносс-Лассити. Специально брали такую экскурсию, потому что не хотелось слишком зависеть от большой группы. Я видела, что иногда даже двухэтажные автобусы приезжают, поэтому человек 70 в группе — это многовато, для экскурсии. Хотя, я знаю многих людей, которые наоборот любят так путешествовать. У нас было всего 12 человек и, конечно же, тесный контакт с экскурсоводом. Мне кажется, мы с мужем больше всего задавали вопросов нашему гиду Софии. Кстати, ей отдельное спасибо, она очень увлекательно и доступно рассказывает!

За один день мы посмотрели Кносский дворец(которому более 4000 лет) про него я помню ещё из школьной программы сына и красивейшее место плато Лассити на высоте примерно 850 метров над уровнем моря, где раскинулись фруктовые сады и сохранились ветряные мельницы.

Потом мы посетили еще пещеру Диктион, которую ещё на Крите называют «пещера Зевса'. Лично меня впечатлили огромные многовековые сталактиты и сталагмиты. Заходишь туда и оказываешься как будто в другом мире. Так красиво… аж слов нет. Думаю, что наших особенно такими пещерами не удивить, но мне понравилось. Тем более, что воздух внутри очень полезен для здоровья, но в малых дозах, конечно.

Знакомство с Критом

После того как спустились из пещеры у нас был мастер класс по изготовлению керамического горшочка. Я его забрала с собой, дома раскрасила в бело-голубые цвета на память о Греции. Так что, сижу — любуюсь. Прогулялись по критской деревушке, посмотрели быт крестьян 100 лет назад, зашли в музей им. Венизелоса (греческий политик). Да, кстати, приобрела очень интересный сувенир 'чаша Пифагора' ещё называют 'чаша жадности', всем советую приобрести — порадуйте друзей! Это такой бокал, если можно так выразиться, куда нужно заливать жидкость до полосочки. Если немножко перельешь, то все сразу выливается. Но друзьям об этом не рассказывайте. Пусть удивятся!)))

Приятным завершением был обед у подножия горы в семейной таверне Никифороса. Действительно, в Греции все как дома. По-моему, во всех тавернах здесь хозяева — это и официанты, и менеджеры, и повара. В общем, могут заменить любого человека из персонала, какой большой бы не была таверна. В общем, провели отличный день, вдоволь налюбовались достопримечательностями и природными красотами острова Крит. Большое спасибо нашей принимающей компании за данную экскурсию и отдельная благодарность нашему отельному гиду Екатерине, которая посоветовала нам посетить именно мини ВИП Кносс-Лассити.