vibas
Виктор Башкир — был вчера 21:30
 – В марте - снова на Кипр! :)

"Фруктовый" отдых

27 июля 2014 г. 16:54 Хиккадува — Шри-Ланка Март 2014
134 95

Наше ланкийское приключение узкой полосой морского побережья делилось на две равные части. В первую неделю мы изъездили все, что наметили и успели, в глубине острова, а вторая неделя была отведена Индийскому океану и в меру лениво-сонному существованию, временами прерываемому активным купательным процессом.

26
39

фото L_Ann

18
11

А другим купательный процесс там быть и не может. Слишком большие, сильные, прекрасные волны! Мы вообще в корне не понимаем, зачем нужно море без волн. Скука же смертная! Вошел в него по колени, потом по пузо, потом поплыл. Потом вышел и побрел на свое лежбищное место. Вот это и называется «овощной отдых». Нет, днем должно быть светло, зимой должно быть холодно, жизнь должна иметь смысл, а море должно быть с волнами! Да, иногда море бывает все-таки без волн, но ведь и жизнь не всегда имеет смысл.

31
17

На Шри-Ланке (по крайней мере, в наш сезон) все было честь по чести — океанская пучина ближе к берегу сгущалась и сворачивалась во внушительные стремительные горы, на которые, если повезет, взгромождались сёрферы, а ближе к берегу «бодибордеры» и «бездосочники». Какой уж тут к шутам овощной отдых! Овощ в таких волнах не приживается — придется поневоле быть по крайней мере фруктом!

Да, и чтобы купаться в таком море, совершенно не обязательно быть сёрфером. У нас в этот раз немного посёрфил только сын — остальные предпочли быть «фруктами». Так вот помимо устрашающих досок для серфинга, на которых обычный пляжник, конечно, смотрит как на необъезженных лошадей, есть еще доски короткие — для плавания по волнам на пузе. Называются «бодиборд» (от англ. «body» — «приятель» и «board» — «совет директоров»). Так вот искусством управления бодибордом может, без сомнения, овладеть любой фрукт.

17
16
15

А совсем без доски там купаться довольно опасно. Если ноги перестают доставать дно, есть большая вероятность, что тебя немедля унесет прямо в открытый прекрасный Индийский океан. Причем, что удивительно, спасатели на пляже Хиккадувы отсутствуют как класс. Возвращать на берег нерадивых уносимых «бездосочников» приходится все тем же бедным сёрферам. Кстати, наш сын тоже в этот раз спас там одну уносимую морем бездосочную бабушку. Но об этом позже.

Зачем еще нужно море? Ну конечно же для закатов! Какое же море без небесной игры красок каждый вечер! Без этого и море не море, а просто соленая вода! А если оно еще и без волн, то это я и вообще не знаю, что такое! Издёвка природы да и только!

38
38

фото L_Ann

28
27

фото L_Ann

36

Но в Хиккадуве всё, к счастью, было правильно. Почти ежевечерние бесплатные небесные представления, которые так приятно наблюдать сидя за столиком, стоящим на песке у самой линии прибоя, потягивая свежий ланкийский спрайт (детский вариант), свежее ланкийское пиво (женский вариант) или свежий ланкийский арак (отличный вариант)! А потом тебе приносят огромную тарелку фиш-карри (детско-женский вариант) или огромную тарелку стейка (детско-мужской вариант) или огромную тарелку морепродуктов (всеобщий вариант). Вот скажите, что самое прекрасное в мире? Правильно, конечно, борьба за освобождение человечества! А на втором месте, безусловно, небесная игра красок на пляже Хиккадувы под свежий ланкийский арак и огромную тарелку морепродуктов! Вот, если помните, доктор Фауст продал душу дьяволу за возможность хоть раз в жизни воскликнуть «Мгновение, повремени!». Это просто потому что он никогда не был вечером на пляже Хиккадувы, не видел игры красок, не пил арак и не ел морепродуктов. Иначе ничего продавать ему не пришлось бы.

8
11
6

И нам душу продавать было не надо — у нас была целая неделя «фруктового» отдыха на пляже Хиккадувы! Но я, по-моему, потерял хронологическую нить — наверное, сначала стоит всё же объяснить, как мы там оказались.
Повторюсь, что это наше путешествие было первым в нашей бренной жизни путешествием, когда мы заранее не бронировали абсолютно ничего, за исключением… Нет, подождите, и этого не бронировали! Без исключений — совершенно ничего! И, наконец, почувствовали себя настоящими путешественниками — были предоставлены сами себе, шли, куда гонит ветер, ночевали, где придется под яркими ланкийскими звездами, питались, чем Бог пошлет. И поняли — зачем беспокоиться обо всем этом? Посмотрите на птиц небесных и цветы полевые! Они ничего не бронируют!

16

Так вот после недели автомобильных странствий по неприбрежной Шри-Ланке (о чем я повествовал тут, тут, тут, тут и тут) мы, наконец, выехали к самому синему морю. Неспокойно было синее море. И тут я услышал глас: «Чего тебе надобно, старче?». «Я вообще-то еще не совсем старче», — отвечал я, — «А надо мне найти тут высокий терем на берегу моря, и чтоб служили мне бояре да дворяне, и чтобы сама рыбка была у меня на посылках». «Да ты совсем, старче, обалдел! Не будет тебе высокого терема, возвращайся, садись в свое разбитое корыто (это она про нашу Тойоту — прим. автора) и езжай по берегу сам ищи себе землянку!»

20

Делать нечего, сели мы в корыто и поехали куда глаза глядят, решив, что остановимся там, где понравится. Изначально мы и решили, что остановимся в Хиккадуве, но до нее нам нужно было еще порядочно проехать по побережью — через Тангаллу, Матару, Мириссу, Велигаму, Галле — и вдруг в этих землях окажется что-то лучше Хиккадувы — где солнце ярче, трава зеленее, волны больше, жасмин не отцветает и птичье пение не молкнет. И вот мы ехали, ехали, иногда останавливались, чтобы еще раз удивиться заповедной безлюдности ланкийских пляжей или поглазеть на храм на островке или же на чей-то приватный остров, но ничего лучше Хиккадувы так и не нашли. Мы, собственно, тогда и в Хиккадуве-то еще не были, но видели ее на картинках и слышали о ней легенды, поэтому были почти уверены — нам там понравится. Хотя маленький (а может и не совсем маленький) червь сомнения нас все-таки глодал. Ведь выбрав Цейлон для очередного юго-восточно-азиатского пляжного путешествия, мы вероломно изменили острову Бали с его Легианом и Амедом, где мы знаем каждый угол, а нас знает каждая собака, где все настолько знакомое и родное, что можно зайти в любое кафе и сказать: «Селамат малам! Нам как обычно», и официант будет знать, что мне нужно принести гадо-гадо с двойным шпинатом, а Ане жареную на банановых листьях рыбу.

16
12
7

Так вот чудесный остров Бали, на который мы уже имели три «ходки», мы в этот раз решили променять на Цейлон, неизвестность и легкие укоры совести. Поэтому мы боялись, что если Хиккадува окажется хуже балийских пляжей, мы тут же услышим громовой голос Легиана: «На кого вы меня променяли?!», посыпим головы пеплом, оденемся в рубище и пойдем по песчаному берегу уныло влачить свое жалкое пляжное существование, коря себя за роковой просчет!

12

И чем ближе мы подъезжали к Хиккадуве, тем червь нас сильнее глодал. Хорошо хоть по дороге мы увидели знаменитых ланкийских рыбаков на шестах, которых я обязательно хотел сфотографировать. История этих рыбаков проста как мир. Когда-то они сидели на шестах и ловили удочками рыбу, потом шли на рынок, продавали рыбу и покупали рис для себя и своих детей. Некоторое время спустя они поняли, что не ловя рыбу, а просто сидя с удочками на шестах и позволяя глупым туристам фотографировать себя за деньги, они заработают больше, пойдут на рынок и купят больше и рыбы, и риса для себя и своих детей. Правда, рыбу они теперь не могли купить, потому что теперь ее никто уже не ловил, так как все рыбаки позировали туристам, притворяясь, что ловят рыбу. Но это не беда — были бы деньги!

28
12
13

На самом деле, конечно, рыбы на прибрежных рынках — завались! Но ловят ее теперь с лодок, а старым дедовским методом — на шестах — зарабатывают деньги. Кстати, если будете их фотографировать, заранее договоритесь о размере отступных. Так как у меня получилось вот как: я подошел к рыбакам и приветствовал их:

— Приветствую вас, благородные туземцы!
— И мы приветствуем тебя, бледнолицый!
— Можно ли вас сфотографировать?
— Отчего же нет!
— Спасибо, сфотографировал. Ну, я пошел!
— Куда? А ну-ка деньги давай!

Всего они требовали на русские деньги (включая посадку нашего сына на шест для фото) что-то около полутора или двух тысяч рублей. Все мои увещевания, что им нужно вернуться к корням, зарабатывать ловлей рыбы, и что не такие уж они и фотомодели, и что в Москве, наверное, Анна Семенович и та меньше берет за фотосессию (а у нее-то есть побольше на что посмотреть, чем у них) на них влияния не возымели. Их аргумент был прост: у нас дома семеро по лавкам, и все есть просят, а вы, проклятые бледнолицые, с жиру беситесь. В результате я хотел уже было проявить мягкотелость и выдать требуемую сумму, но тут вступилась жена: «Ты что же, старый осел, семейный бюджет разбазаривать?!" И рыбакам: «Дырку вам от бублика, а не бабло! Постыдились бы обирать глупого туриста!» В результате мы заплатили им рублей 200 или 300 на русские деньги и уехали восвояси. А наш водитель Гуни подтвердил нам, что рыбаки эти опасны как мафия и за пару ланкийских рупий родную мать зарежут. Вот так прост путь от скромного рыбака до бессовестного рецидивиста. Но на шестах сидят они, черти, все равно красиво!

1 / 5
11

Дабы пообедать мы попросили Гуни завезти нас в какое-нибудь место, где едят сами ланкийцы. Ничуть не менее вкусно, чем в туристических местах, зато еще дешевле! Кстати, если вы не знали, ланкийцы едят руками — мы старались, но этому так и не научились. А ведь в детстве я так мечтал, чтобы мне разрешали есть руками! И вот моя детская мечта исполнилась через сорок лет, но мечтой-то уже перестала быть. Мечты, исполняйтесь скорее!!!

1 / 3
11

К Хиккадуве мы подъехали уже ближе к вечеру. Гуни привез нас в первый попавшийся отель, который нам понравился всем кроме главного — прямо у отеля в море был коралловый риф, сводивший волны на нет. И мы пошли вдоль берега по соседним отелям и гестхаусам в надежде найти, где голову приклонить. Удивительное свойство ланкийцев — они очень радушны, но вот конкретика, по-моему, не их сильная сторона. В каждом отеле-гестхаусе нас встречали с распростертыми объятьями, но вопрос есть ли у них свободные номера, тут же ставил их в тупик — как будто они думали, что мы зашли просто упасть в распростертые объятья и пойти дальше. «Я не знаю, есть ли у нас свободные номера. Это нужно спросить у кого-то еще». Они уходили и через пару минут приходили с кем-то еще, который тоже распростирал объятья, после чего провозглашал: «Да, у нас есть свободные номера». «Отлично! А сколько стоит номер?» — говорили мы. Такого подвоха он явно никак не ожидал, менялся в лице и говорил: «Я не знаю. Это надо спросить у кого-то еще», уходил, возвращался с кем-то еще, и этот кто-то еще (после распростертых объятий) объявлял: «Номер стоит столько-то». Причем такая же картина — один знает, сколько стоит номер, другой знает, есть ли свободные номера, а тот, что сидит на ресепшене, не знает ничего — повторялась во всех отелях и гестхаусах, куда мы заходили. Видимо, древняя ланкийская традиция. Или же так делается специально, чтобы если конкуренты или враги поймают какого-нибудь служащего отеля и будут его пытать, он, даже если б хотел, не смог бы выдать всей информации.

10
9

Это хоть и немного удлиняло поиски крыши над головой, но в общем не мешало. Хуже было то, что уже неотвратимо темнело, а никакого пристанища мы еще так и не нашли. Где-то было дорого, где-то был только один свободный номер (а нам нужно было два). В результате мы последовали совету Гуни, который сказал: «Ну какого рожна вам еще надо? Остановитесь на одну ночь в любой первой попавшейся дыре. А завтра — утро вечера мудренее — найдете себе жилище по вкусу. Иначе останетесь ночевать на темной пыльной хиккадувской улице в компании бродячих собак, змей и скорпионов!» (Это моя художественная гипербола — змей и скорпионов там не было). Мы совету последовали и бросили кости в первом же попавшемся гестхаусе. После этого мы сердечно попрощались с Гуни — его миссия была завершена. Мы подарили ему чаевые, бутылку водки (специально привезенную из Москвы), напутствовали через неделю приехать и отвезти нас в аэропорт и отпустили с Богом.

11

Выбранный нами хостел назывался Sunny’s Beach и прельстил нас, во-первых, ценой — 25 долларов за номер, во-вторых, наличием свободных номеров, и в-третьих, что всей этой информацией, наконец, владел один человек. Номер был совсем без изысков, но в нем, в принципе, было все, что нужно: кровать, душ, туалет, вентилятор и полка, на которую можно ставить бутылки и наливать из них в стаканы. Стола не было, ну и что! Мы же не столоваться сюда приехали! Да, номер не очень чистый и совсем не новый, но не в этом же смысл жизни. Да что там говорить, я уверен, что подавляющее большинство читателей назвали бы это гадюшником и жить бы там не смогли. Но мы-то люди неприхотливые! Хотя и мы там жить не смогли. То есть, я-то готов был с радостью там остаться (наверное, потому что я выпил арак), жена была настроена более скептически (наверное, потому что выпила только пиво), а дети настаивали на переезде (наверное, потому что совсем ничего не пили). Поэтому было решено переночевать одну ночь и переехать куда-нибудь получше.

4

Теперь к плюсам хостела Sunny’s Beach. Он стоит прямо на берегу, у него отличный ресторан с вкусной едой, и столики прямо у прибоя! Еще там сравнительно быстрый wi-fi (а у нас дети без вай-фая как без воздуха), и есть стол для настольного тенниса. В общем, даже переехав на следующий день (а переехали мы в отель, находившийся в 50 метрах оттуда), мы часто потом ходили в Sunny’s обедать, ужинать или играть в настольный теннис.

11
5

А в тот первый вечер мы роскошно поужинали морепродуктами за столиком у самого прибоя и были счастливы! И, кстати, начали примечать положительные отличия от любимого Бали. Это дешевые отели прямо на берегу, рестораны со столиками у самого прибоя (на Бали такое далеко не везде), и самое главное (обнаружившееся на следующее утро) — чистое море и чистый пляж! Бали, увы, этим в большинстве случаев похвастаться не может.

16
17

И еще один огромный плюс — на пляже вообще немноголюдно. А в море тем более. Например, если мы купались, а в радиусе ста метров от нас в море находилось еще человек пять, мы уже чувствовали, что купаемся в толпе и в тесноте. Вот как может избаловать Хиккадува!

17
16

По Хиккадуве мы тоже нашли силы прогуляться в первый вечер. Приятный прибрежный городок! По уровню и разнообразию вечерних развлечений, конечно, проигрывает Легиану и Куте (куда уж там!) — например, живой музыки мы так нигде и не нашли — но, в принципе, всё, что нужно для жизни, наличествует — магазины, уличная еда и аюрведические салоны.

6
5

Теперь об отеле, в который мы на следующий день переехали и прожили всю следующую неделю — Blue Note (уж не знаю, какое отношение этот отель имеет к знаменитому джазозаписывающему лейблу). Он состоит из девяти бунгало, стоявших на самом берегу, и ресторана (тоже на берегу). Одно бунгало стоило аж 40 долларов (с завтраком), а внутри присутствовали шикарные блага цивилизации: кондиционер, холодильник, чайник и чашки, телевизор (ни разу не включали), зеркало, два стола, картины на стенах и сушилка! Согласитесь, в таких условиях просуществовать неделю на прекрасном пляже — особого труда не составляет!

11

(Отель Blue Note прямо по центру)

6
8
7

Далее дни потянулись длинно и протяжно в изысканном однообразии целого и разнообразии деталей! Если есть на свете счастье, то оно, очевидно, выглядит именно так!

28
12
10
21
16

фото L_Ann

Вместить Хиккадуву в одну часть, как видите, не получилось, поэтому будет и вторая. Она будет похожа на первую, поэтому ее можно, в принципе, не читать — опять те же океан, волны, закаты и морепродукты. Из непохожего на первую часть будут только черепахи, форт Галле и роти.

Бронирование отелей
в Хиккадуве

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

Dimitry
+1
27 июля 2014 г. 17:58
Узнаю старую добрую пляжную Шри Ланку.
vibas
27 июля 2014 г. 18:16
Ее трудно не узнать))
onegina17
+1
27 июля 2014 г. 17:58
Шикарно! Фото, отчет, отдых - все!!!
vibas
27 июля 2014 г. 18:16
Спасибо! За все!))
Otso
+1
27 июля 2014 г. 19:40
Классно!
Мне совершенно непонятно, как можно купаться в море с такими волнами! Я б опасливо бродил по пляжу...
vibas
27 июля 2014 г. 19:43
Спасибо!
Ну, я же там расписал, как купаться - нужна какая-нибудь доска))) И без нее можно - тоже весело - только от берега не отходить))
Otso
+2
27 июля 2014 г. 19:48
А я прочитал про доску, потом поразглядывал фотографии: нет, боязно. Разве что если от берега в море не заходить!
vibas
+1
27 июля 2014 г. 19:51
Волны, конечно, дело вкуса))) Но ничего в них страшного нет) если немного умеючи)
L_Ann
+1
27 июля 2014 г. 20:00
Otso писал 27 июля 2014 г. 19:48
А я прочитал про доску, потом поразглядывал фотографии: нет, боязно. Разве что если от берега в море не заходить!

а мы вот теперь не можем без волн :))) скучно без волн совсем :))) а в них весело :)))
sovikont
+1
27 июля 2014 г. 19:42
Здорово!!!!!!!!!!! Интересный отдых вот так , как птицы.. берег по пути и ай да приземляемся! Фото красивые ,Виктор!
vibas
+1
27 июля 2014 г. 19:44
София, спасибо!
sovikont писала 27 июля 2014 г. 19:42
Интересный отдых вот так , как птицы.. берег по пути и ай да приземляемся!
Так интереснее всего))
sovikont
+1
27 июля 2014 г. 19:48
Согласна... Но порой берег бывает занят,Виктор! Хотя .. смелость -наше все.!
vibas
+1
27 июля 2014 г. 19:50
sovikont писала 27 июля 2014 г. 19:48
Но порой берег бывает занят,Виктор!
Это же Шри-Ланка, а не Брайтон)))
sovikont
27 июля 2014 г. 19:51
О!!! У нас точно все берега в жару заняты!)))
L_Ann
+1
27 июля 2014 г. 19:57
sovikont писала 27 июля 2014 г. 19:51
О!!! У нас точно все берега в жару заняты!)))

Ой, кошмар какой!!!! на таком пляже мы бы точно не остановились, даже если б нам за это заплатили :))))
sovikont
+1
27 июля 2014 г. 19:59
Это же Британия.. пляжи есть по кругу , но все при городках, а летом куда деваться Британцам.. к воде))) так что пока вот так...
vibas
+1
27 июля 2014 г. 20:44
Не, я б в такую толпу не поехал, даже если б жил в Британии! ))) изображение
В Британии и кроме моря много классных мест!)
sovikont
+1
27 июля 2014 г. 20:46
Была причина .. весьма интересная так что город принимал гостей отовсюду,Виктор!
vibas
27 июля 2014 г. 20:49
Какая?
То есть, там обычно меньше людей?
sovikont
+1
27 июля 2014 г. 20:53
у каждого прибрежного городка есть свой кусок моря и пляжа....чем дальше Лондон , тем меньше обездоленных и купаются только свои. Береговые линии огромные и если без туристов извне , но всем хватит места ... нельзя сказать о таком только в выходные и в праздники... Здесь был Фестиваль Устриц. Этот городок славится таким событием .поэтому раз в год сюда стекаются все ....кто любит поглазеть,кто любит поесть и кто просто любит куда-нибудь запылиться
vibas
+2
27 июля 2014 г. 20:57
А, ну, на фестиваль устриц я б тоже съездил!))) изображение
vibas
27 июля 2014 г. 20:41
Ой-ой!!! )))
sovikont
+1
27 июля 2014 г. 20:43
как-то так!
vibas
+1
27 июля 2014 г. 20:45
Ужос! Бедные британцы! Империю растеряли, теперь даже спокойно искупаться негде)))
L_Ann
+4
27 июля 2014 г. 20:05
я, кстати, смеялась всю историю :)))) фотки чудесные, а история смешная :)))
зачем беспокоиться обо всем этом? Посмотрите на птиц небесных и цветы полевые! Они ничего не бронируют!
vibas
27 июля 2014 г. 20:46
Спасибо, жена!)))) изображение
alla38
+1
27 июля 2014 г. 22:17
беспокоиться точно не стоит,всё верно-придёт весна и цветы распустятся сами!
vibas
28 июля 2014 г. 7:11
И оденутся лучше Соломона!))
Kapuletta
+2
27 июля 2014 г. 21:12
Я смеялась и восхищалась, восхищалась и смеялась ... Позабавила версия перевода "бодиборда", Анины фото вообще какие-то инопланетные... Два инопланетянина на последней - не в счет)))) Вообще, огромное удовольствие смотреть, как вы отдыхали, по- правильному как-то... Браво!!! И тебе, и фэмили твоей !
vibas
+1
27 июля 2014 г. 21:24
Лена, большое спасибо!
Kapuletta писал 27 июля 2014 г. 21:12
Позабавила версия перевода "бодиборда"
это своего рода маленький тест на то, читает ли кто-то тексты
Kapuletta писал 27 июля 2014 г. 21:12
Анины фото вообще какие-то инопланетные...
Ни говори! Молодец жена!!!
Два инопланетянина на последней - не в счет))))
Это два землянина на иной планете ))))
Вообще, огромное удовольствие смотреть, как вы отдыхали, по- правильному как-то... Браво!!!
Спасибо! Знаешь, очень повезло со ШЛ - нашли все, что любим!!! изображение
Kapuletta
+1
27 июля 2014 г. 21:42
vibas писал 27 июля 2014 г. 21:24
это своего рода маленький тест на то, читает ли кто-то тексты
Хитрюжка...
vibas
+1
27 июля 2014 г. 21:42
Ну надо ж поприкалываться иногда))))
Kapuletta
+1
27 июля 2014 г. 21:40
vibas писал 27 июля 2014 г. 21:24
повезло со ШЛ - нашли все, что любим!!!
Ни грамма сомнения!!!
vibas
+1
27 июля 2014 г. 21:46
А, ну, кроме живой музыки)))) изображение
Kapuletta
+1
27 июля 2014 г. 21:47
Незначимая потеря... А в конце ответа про ШЛ смайлик что-то неприличное показал, или у меня глюк?
vibas
+1
27 июля 2014 г. 21:52
Kapuletta писал 27 июля 2014 г. 21:47
Незначимая потеря...
Да, конечно! Мы не страдали)))
Kapuletta писал 27 июля 2014 г. 21:47
А в конце ответа про ШЛ смайлик что-то неприличное показал, или у меня глюк?
Это знак YES! Что же неприличного?))) Ну раз тебе не нравится, щас заменю на ОК))
Kapuletta
+1
27 июля 2014 г. 21:54
vibas писал 27 июля 2014 г. 21:52
Ну раз тебе не нравится, щас заменю на ОК))
Уж и сказать ничего нельзя...
vibas
+1
27 июля 2014 г. 21:56
Как раз можно)))
Lilija_Krjazheva
+1
27 июля 2014 г. 22:02
Ну о-о-о-очень интересно! Буду возвращаться к Вашему рассказу еще и еще раз! Фотографии чудесные! Какой Вы молодец, Виктор
vibas
+1
27 июля 2014 г. 22:04
Лилия, большое спасибо!
Lilija_Krjazheva писала 27 июля 2014 г. 22:02
Буду возвращаться к Вашему рассказу еще и еще раз!
Добро пожаловать!)
Kapuletta
+1
27 июля 2014 г. 22:03
Кстати, про волны: Безумству храбрых поем мы песню!!! Ведь страшно же за ребенка на доске...Аня, наверное, зажмуривалась...
vibas
+1
27 июля 2014 г. 22:05
Да не, ребенок привычный!)))
Да и 5 лет назад, когда дети впервые с досками познакомились, страшно за них не было)
alla38
+1
27 июля 2014 г. 22:21
попрошу поподробней про арак....и островок этот с мостиком где находится?Очень красиво на Шри-Ланочке!!!
vibas
28 июля 2014 г. 7:26
alla38 писала 27 июля 2014 г. 22:21
попрошу поподробней про арак....
Местный пальмовый крепкий алкогольный напиток http://ru.wikipedia.org/...)
и островок этот с мостиком где находится?
Матара!
Очень красиво на Шри-Ланочке!!!
Точно! )
tinka61
+1
27 июля 2014 г. 22:39
Закаты и рыбаки на шестах просто поразительны. Отличный разноплановый отдых. Трансформация из овощей во фрукты прошла на отлично.
vibas
+1
28 июля 2014 г. 7:28
Ира, спасибо!
Трансформация из овощей во фрукты прошла на отлично.
А овощами мы вроде никогда и не были)) Если только раз или два))
tinka61
+1
28 июля 2014 г. 10:24
Какой уж тут к шутам овощной отдых! Овощ в таких волнах не приживается — придется поневоле быть по крайней мере фруктом!
Ну значит, попытка овощного отдыха не удалась в очередной раз.
vibas
+1
28 июля 2014 г. 10:33
Ага! Она, в принципе, и не очень планировалась))
IGHER
+1
27 июля 2014 г. 22:44
Вить,этот самый прикольный из твоих ланкийских репортажей...честное пионерское,без слоников и чайных полей даже захотелось туды подастся море улетное,пляжи тоже,жаль только ни одной красивой местной девушки
vibas
28 июля 2014 г. 7:30
Игорь, спасибо большое!
Да, на ШЛ можно и только ради пляжа поехать! Запросто! Но раз уж в шаговой доступности есть слоны и чай - почему бы и нет?))
жаль только ни одной красивой местной девушки
Местные девушки там не очень много по пляжам ходят)) А неместные вроде есть на фото))
IGHER
+1
29 июля 2014 г. 3:21
vibas писал 28 июля 2014 г. 7:30
Местные девушки там не очень много по пляжам ходят)) А неместные вроде есть на фото))

ну,"неместным" весь респект,а вот насчет местных,если судить по моему визуальному опыту в смысле насчет "своих",итальянских ланкийцев,то их,красивых,считай почти что нет
vibas
29 июля 2014 г. 8:52
Безусловно есть! Но я туристический фотограф, а не папарацци )))
IGHER
+1
29 июля 2014 г. 17:22
vibas писал 29 июля 2014 г. 8:52
я туристический фотограф, а не папарацци )))


vibas
+1
29 июля 2014 г. 19:30
Хотя, признаться, иногда и то случается )))
Mabuta
+1
27 июля 2014 г. 23:48
Витя, полный балдёж! Закаты, атмосфера полного релакса, купание в гигантских волнах и при этом ощущение полного уединения! а вот история с рыбаками-вымогателями поразила! Аня, ты молодец, несмотря на явно маргинальный вид и настойчивость позёров, дала им достойный отпор. изображение Знай наших!
vibas
28 июля 2014 г. 7:34
Оля, большое спасибо!
Да, уединение в гигантских волнах!)))
а вот история с рыбаками-вымогателями поразила!
А что поделать? Туриндустрия))))
Наш водитель Гуни рассказал, что он однажды начал отбивать своего клиента от посягательств "пляжных людей", так те затеяли с ним (с Гуни) драку! (( изображение
sheftali
+2
27 июля 2014 г. 23:49
А ланкийские рыбаки и отельеры далеко не дураки Без женщины вмиг разорят даже самого разумного мужчину
vibas
+1
28 июля 2014 г. 7:34
Рыбаки да, а отельеры почему? С ними вроде было всё ладно))
sheftali
+1
28 июля 2014 г. 10:51
Как почему??))Заехал бы ты в отель, а там тебе никто не говорит цену,угощают местными самогонами,ты живёшь, претензий не имеешь,а потом тебе как выставят счёт
vibas
+1
28 июля 2014 г. 12:24
Нет, ну мы же не настолько безалаберные)))
GNT
+1
28 июля 2014 г. 0:20
Ну океан там бывает и спокойным - правда, рано утром.
Я вообще про волны удивил тем, что относит. Может, там какое течение было у берега - потому что мы спокойно плавали в волнах и стоя по шею в воде, и отплывая метров за сто и спокойно возвращаясь обратно без всяких досок - вместо них использовался свой живот с лобстерами и ромом.
vibas
28 июля 2014 г. 7:43
В Хиккадуве? Не видели такого. В другой сезон, наверное. Во время нашего там пребывания такие волны были и в шесть утра))
Я вообще про волны удивил тем, что относит. Может, там какое течение было у берега - потому что мы спокойно плавали в волнах и стоя по шею в воде, и отплывая метров за сто и спокойно возвращаясь обратно без всяких досок - вместо них использовался свой живот с лобстерами и ромом.
Ну так если там с утра волн вообще не было, то днем они, очевидно, не такие большие были))) Нет, там, конечно, были смельчаки, плавающие без всего, но это очень чревато - их обычно серферы на берег доставляли, потому что самому оттуда выплыть очень сложно. Течение, да - rip current называется. Обычное дело для длинных волн.
Хотя, может, всё дело в роме с лобстерами))))
vibas
+2
28 июля 2014 г. 7:46
В шесть утра
dualia1
+1
28 июля 2014 г. 8:01
Одним словом - экзотика!
vibas
+1
28 июля 2014 г. 8:02
Если одним словом, то да)))
Хотя привычная))
Margarita_Kolvan
+1
28 июля 2014 г. 10:02
"Кстати, наш сын тоже в этот раз спас там одну уносимую морем бездосочную бабушку"
- там бабули тоже на досках рассекают?

«бодиборд» (от англ. «body» — «приятель» и «board» — «совет директоров»)
- эх,фантазёр

но, хоть убей, пока не поняла, почему отдых "фруктовый"? это вы себя фруктами окрестили ?)))

рассказ как всегда увлекательный и прекрасно иллюстрированный!
Улыбнули рыбаки)
vibas
28 июля 2014 г. 12:25
Margarita_Kolvan писала 28 июля 2014 г. 10:02
- там бабули тоже на досках рассекают?
Нет, бабуля как раз без доски была)) поэтому спасать и пришлось)
Margarita_Kolvan писала 28 июля 2014 г. 10:02
- эх,фантазёр
А что? Неправильно?
Margarita_Kolvan писала 28 июля 2014 г. 10:02
но, хоть убей, пока не поняла, почему отдых "фруктовый"? это вы себя фруктами окрестили ?)))
Ну потому что отдых уже не овощной, но и активным его не назовешь
рассказ как всегда увлекательный и прекрасно иллюстрированный!
Улыбнули рыбаки)
Большое спасибо, Маргарита!
R-Tyom
+1
28 июля 2014 г. 10:25
Шикарные вечерние пейзажи!!! Вторая фотография вообще !!!
"Если есть на свете счастье, то оно, очевидно, выглядит именно так!" -
vibas
+2
28 июля 2014 г. 12:27
Спасибо, Артем!!!
Вторая фотография вообще !!!
Да, жена молодец!)
"Если есть на свете счастье, то оно, очевидно, выглядит именно так!"
Конечно, счастье - в душевном равновесии и не зависит от внешних условий)) Но в таких условиях равновесие достигается гораздо легче!)))
ala
+2
28 июля 2014 г. 11:20
Как здорово, какие классные волны! И закаты! Виктор, читая, много раз ловила себя на мысли, что хочется на эту реплику отреагировать, и на эту...а потом сбилась и остался один восторг. Волны! Закаты! Любовь!
Хе-хе, бодиборд... а ведь уважаемому человеку могут и поверить...
vibas
28 июля 2014 г. 12:28
Большое спасибо, Алла!
Хе-хе, бодиборд... а ведь уважаемому человеку могут и поверить...
Так на это и было рассчитано!
Borracho
+2
28 июля 2014 г. 12:27
(от англ. «body» — «приятель» и «board» — «совет директоров»)
-
Ну и вообще много юмора, моя смеялса!
или свежий ланкийский арак (отличный вариант)!
- это таки шо такое? 40?
И как же захотелось туда, в эту самую Хиккадуву!
vibas
+1
28 июля 2014 г. 12:30
Спасибо, Коля!
Ну и вообще много юмора, моя смеялса!
Настроение хорошее было!)))
- это таки шо такое? 40?
Да, 40. Из пальмы делают!
И как же захотелось туда, в эту самую Хиккадуву!
Езжай! Тебе точно понравится!
IGHER
+1
29 июля 2014 г. 3:23
Borracho писал 28 июля 2014 г. 12:27
(от англ. «body» — «приятель» и «board» — «совет директоров»)

-
Ну и вообще много юмора, моя смеялса!

видимо дядя Гугл перевел
vibas
29 июля 2014 г. 8:49
Обижаешь! Я и сам могу не хуже гугла!)))
karela
+2
28 июля 2014 г. 13:09
Витя, как всегда, написано с твоим фирменным юмором - так, что удержать от улыбки просто невозможно! и роскошными фотографиями. Как-то проникаешься красотой океана и тоже хочешь волн, потому что без волн и море не море (ты это очень хорошо описал!)
Ну что, кто победил в битве за лучший райский остров - Бали или все-таки Ланка?
vibas
+1
28 июля 2014 г. 14:00
Аня, большое спасибо!
karela писала 28 июля 2014 г. 13:09
написано с твоим фирменным юмором - так, что удержать от улыбки просто невозможно!
Это потому что там было весело )))
karela писала 28 июля 2014 г. 13:09
Как-то проникаешься красотой океана и тоже хочешь волн, потому что без волн и море не море
Вот! Хорошо, что ты нас понимаешь!)
Ну что, кто победил в битве за лучший райский остров - Бали или все-таки Ланка?
Оба острова прекрасны! И больше непохожи друг на друга, чем похожи. А если говорить о пляже - в Хиккадуве все-таки плюсов больше!))
karela
+1
28 июля 2014 г. 14:05
Тоже читала, что на Бали многие пляжи грязные и не очень ухоженные. Но зато там в культурном плане есть на что посмотреть. Думала, кстати, в ноябре на Бали, но снова кардинально меняю планы, и уже сделан шаг к тому, чтобы поехать в ту страну, о которой совершенно не думала
vibas
+1
28 июля 2014 г. 14:27
karela писала 28 июля 2014 г. 14:05
Но зато там в культурном плане есть на что посмотреть.
На ШЛ тоже!)) Хотя, в общем, на Бали, наверное, побольше. Хотя все-таки сложно сравнивать. Слишком они разные. На Бали еще и вулканы есть.) Вот тут есть наше про Бали: http://vbashkir.ru/?cat=1023
Правда, там только с последней поездки (а вообще мы там три раза были) и не очень все конкретно по достопримечательностям расписано. Но если что, обращайся!))
karela писала 28 июля 2014 г. 14:05
Думала, кстати, в ноябре на Бали, но снова кардинально меняю планы, и уже сделан шаг к тому, чтобы поехать в ту страну, о которой совершенно не думала
С Бали - классный вариант, однозначно! Мы Бали все равно любим!) А какая другая страна?
Запись с ответом была удалена.
vibas
28 июля 2014 г. 14:37
karela писала 28 июля 2014 г. 14:33
Я по Бали читала твой рассказ "Два блин друга", очень классный и смешной, еще ни у кого в таком формате не видела)
Спасибо)))
karela писала 28 июля 2014 г. 14:33
Пока не получу визу, не скажу, какая именно "другая страна". Но план на то, чтобы уехать без обратного билета
Ух ты! Так это ж круто!!! ) А обратный билет потом купишь или на ПМЖ? Или секрет?
Запись с ответом была удалена.
vibas
28 июля 2014 г. 14:44
Тоже классно! )))
vasilets
+1
28 июля 2014 г. 23:14
Витя, романтично, раслабляюще и аутентично. Вот так почитаешь и подумаешь может ну их, эти самые турагентства...? -
vibas
+1
28 июля 2014 г. 23:17
vasilets писал 28 июля 2014 г. 23:14
может ну их, эти самые турагентства...?
А я тебе давно говорю!
vasilets
+1
28 июля 2014 г. 23:23
Эх Витя, легко сказать... слушай это не я тебе спланшета минус закатил?!? Планшет ненадежжная штука...
vibas
28 июля 2014 г. 23:33
Да и сделать тоже несложно))
Ничего! А я тебе с айфона все-таки плюс умудрился поставить! :)
vasilets
+1
29 июля 2014 г. 9:47
vibas писал 28 июля 2014 г. 23:33
Ничего! А я тебе с айфона все-таки плюс умудрился поставить! :)


Витя, тебе легко с этими девайсами обращаться, а мне не очень...

Кстати, минус мне удалось исправить!
А ехать полностью самостоятельно уж больно боязно... в общем, обсудим этот вопрос в субботу!
vibas
29 июля 2014 г. 13:30
Мне тоже сложно! Особенно потому что Туристер - пока очень сложный сайт для общения на нем на девайсах)))
Да Бог с ним, с минусом))
vasilets писал 29 июля 2014 г. 9:47
А ехать полностью самостоятельно уж больно боязно... в общем, обсудим этот вопрос в субботу!
Это смотря в какое место. Если у опытных друзей есть положительный опыт, можно ехать. С нами опытом поделились Григорий и Маша Ulysses и MSBR - так что нам было не страшно!)
Nomad
+1
29 июля 2014 г. 13:00
Причем такая же картина — один знает, сколько стоит номер, другой знает, есть ли свободные номера, а тот, что сидит на ресепшене, не знает ничего — повторялась во всех отелях и гестхаусах, куда мы заходили.


Классно там! Эх, на море бы сейчас...
vibas
29 июля 2014 г. 13:31
Точно! О том же думаю!)))
ZhenyaPoppins
+1
29 июля 2014 г. 14:01
Витя!)))
Мне кажется, вам будет везде интересно и хорошо. когда людям вместе хорошо, они заряжают всех вокруг и находят очарование во всём.
Не, место волшебное, конечно! НО главное всё равно, кто рядом.
Классные фотки с морем! Никогда не купалась в таких огромных волнах. Наверное, надо знать технику это кайфа)
vibas
+1
29 июля 2014 г. 20:29
ZhenyaPoppins писала 29 июля 2014 г. 14:01
Мне кажется, вам будет везде интересно и хорошо. когда людям вместе хорошо, они заряжают всех вокруг и находят очарование во всём.
Женя, это да. Но в некоторых местах нам лучше и хорошее))) И в них (местах) легче находить очарование))
ZhenyaPoppins писала 29 июля 2014 г. 14:01
Классные фотки с морем! Никогда не купалась в таких огромных волнах. Наверное, надо знать технику это кайфа)
Техника совершенно несложная! ) Ей овладеваешь почти автоматически)
Спасибо!
Запись с ответом была удалена.
usman56
+2
30 июля 2014 г. 17:37
Ну, Виктор, ну, Вы ваааще!!!! Первое что хочется сказать, от души, после прочтения и просмотра - «твою жжж ….дивизию!!!»
Вот, Вы пишете в одном из комментов – «Конечно, счастье - в душевном равновесии и не зависит от внешних условий))...»
Так вот спешу уведомить –этим «постом», конечно, счастья Вы меня не лишили, но вот из душевного равновесия вывели радикально! На одно остается надеяться: что может быть если и надолго, то хотя бы не на всегда!
Если ко всем предыдущим пяти частям, я относился ровно (не значит равнодушно, но без душевного трепета) попробую объяснить. Есть у меня по работе и по жизни знакомые космонавты, люди, совершившие и видевшие такое, чего простым смертным и не снилось. Ну и смысл им завидовать?! Себе дороже!)
Так и с Вами, ну поехал человек в авантюрное путешествие (конечно, имеется в виду первоначальное значение слова Авантюрист (фр. aventurier) — искатель приключений (по определению словаря Брокгауза и Евфрона) а не из словаря С.И. Ожегова, ну так он в какие времена словарь писал, 1949 год, шутка ли?
Тебе такое все равно не одолеть, причем, по банально объективным причинам! Так, что сиди (на попе ровно), читай, расширяй свой кругозор! Чего я, собственно, до сих пор с успехом и делал!
А вот эта часть зацепила «не по детски» И вроде ничего нового - образный слог, ироничное изложение в целом и что особенно ценно, самоирония отдельно, плюс, просто вынужден написать - «как всегда», отличные фото. Рассветы, пляжи ,такие волны и что важно, Арак, вот все это мне весьма близкО и понятно. Да, признаюсь, Ваш тест я не прошел, вот чую, что не то, а повелся – перед силой авторитета все бессильно! это как в тесте на вопрос «сколько будет ноль пять, и ноль пять?» мужики в России уверенно отвечают ЛИТР!
Конечно, спасибо большое за хорошее настроение и небеспричинную улыбку (мои, разумеется!)
Жду вторую часть.
vibas
+1
30 июля 2014 г. 21:51
Михаил, большое спасибо и добро пожаловать!!! Прекрасно снова встретить Вас на страницах туристических интернетов!!! Надеюсь, теперь "встречи" будут регулярными!)) Очень жду Ваших рассказов тут - старых или новых!!! Здесь прекрасная атмосфера и интересные рассказчики и слушатели!!!
Рад, что зацепила это часть!))) И, надеюсь, равновесия лишила не надолго и в хорошем смысле слова! )
А "тест" - ну, маленькое хулиганство)) не удержался))
Спасибо за добрые слова!
usman56
+1
30 июля 2014 г. 23:29
Ну, раз встреча состоялась, теперь и покритиковать можно!
Все таки дьявол кроется в деталях... На фото, где "чукча" посередине, любимой жене "красные глаза" можно было бы и убрать! Типа внимание проявил, глядишь и плюсик у жены заработал!
vibas
31 июля 2014 г. 5:16
Да, я тоже заметил, спасибо! Но заметил, когда уже опубликовал)) Она не обиделась))
P.S. Это ланкиец посередине))
yran
+1
30 июля 2014 г. 21:50
Виктор, некоторые фотографии в рассказе просто шедевральны!!!
Преклоняю голову перед вашим талантом!
Эх, мне бы так научиться фотографировать
vibas
30 июля 2014 г. 21:51
Юрий, большое спасибо!
Тут самые шедевральные - моей жены! Так что я тоже пока так не умею!)))
julykum
+1
31 июля 2014 г. 10:56
Витя, это не рассказ об отдыхе в Хиккадуве, это "Песнь песней" царя Соломона! Любовь к ней чувствуется в каждой букве, в каждом фото!

Интересно, какая страна победит в следующем году как место вашего морского отдыха: Бали или Шри Ланка? А может.... Большой барьерный риф в Австралии?
vibas
+1
31 июля 2014 г. 11:02
Юля, большое спасибо!
Ну, Песнь песней немного о другой любви, конечно)))
julykum писала 31 июля 2014 г. 10:56
Бали или Шри Ланка? А может.... Большой барьерный риф в Австралии?
Нет, мы думаем о чем-то более прозаическом)) Может, Вьетнам... Может, Таиланд... В общем, ничего экстраординарного. И, конечно, до этого всего еще надо дожить - кто знает, что будет!
julykum
1 августа 2014 г. 11:51
vibas писал 31 июля 2014 г. 11:02

Ну, Песнь песней немного о другой любви, конечно)))
Redcat
+1
31 июля 2014 г. 13:50
Только картинки поглядел, времени нет, к сожалению, хотя и на отдыхе. Впечатление, что Шри-Ланка только для вас, никого почти вокруг, все обслуживают исключительно семью Башкиров!!! Замечательно.
А качество фото надо обсуждать?????
vibas
31 июля 2014 г. 17:14
Толя, спасибо! Правда, я тут в текст вкладывал основной смысл (если он есть), а фотки - как иллюстрация к нему)) Ну да ладно - понимаю: время на отдыхе - святое!)
Redcat писал 31 июля 2014 г. 13:50
Впечатление, что Шри-Ланка только для вас, никого почти вокруг, все обслуживают исключительно семью Башкиров!!! Замечательно.
Да нет, мы обслуживания и не ищем. Нам бы оставаться незамеченными и созерцать - окружающее и друг друга))
Redcat писал 31 июля 2014 г. 13:50
А качество фото надо обсуждать?????
Я недоволен! Поэтому попробовал поменять фототехнику)) изображение
ronadort
+1
1 августа 2014 г. 18:29
Позабавил рассказ о рыбачках-фотомоделях. Зачем рыбу ловить, когда деньги и так прут. Вот только беда, рыбку на эти деньги уже не купишь. Витя, прочитал на одном дыхании и сполна насладился твоими прекрасными фотками. Они, как всегда, на недосягаемой для меня высоте.
vibas
1 августа 2014 г. 19:54
Коля, спасибо большое!
ronadort писал 1 августа 2014 г. 18:29
Зачем рыбу ловить, когда деньги и так прут. Вот только беда, рыбку на эти деньги уже не купишь.
По-моему, гораздо спокойнее и приятнее ловить рыбу! )) Хотя финансовое положение, конечно, диктует свои условия! Я вот только не понимаю, почему бы позируя туристам в это время взаправду не половить рыбу? И прибыльно и полезно!
ronadort писал 1 августа 2014 г. 18:29
Витя, прочитал на одном дыхании и сполна насладился твоими прекрасными фотками.
Спасибо!)
Они, как всегда, на недосягаемой для меня высоте.
Вот тут-то точно все обычные)) Только закаты красивые, да))
ronadort
+1
1 августа 2014 г. 23:25
Витя, отучились они и позабыли, как эту рыбку ловить
vibas
2 августа 2014 г. 7:32
Видать, так))
marsada
+1
4 августа 2014 г. 16:39
Полный восторг: и от созерцания фото, и от океана, и от истории - местами веселилась от души
"Фруктовый отдых" - нужно утащить в цитатник! Супер определение!
vibas
+1
4 августа 2014 г. 16:50
Спасибо, Маша!
Рад пополнить цитатник)))
valerovna
+1
2 сентября 2014 г. 9:29
Нестарче, ваши фото выше всяких похвал!
Шикарные!
Все до одной)
Очень красиво подаёшь все рассказы, Вить! После них хочется всё бросить и рвануть в отпуск))
vibas
+1
2 сентября 2014 г. 11:17
Наташа, большое спасибо!
valerovna писал 2 сентября 2014 г. 9:29
После них хочется всё бросить и рвануть в отпуск))
Это же хорошо!)))
Oleg_Sarapulov
+1
24 сентября 2014 г. 9:48
Красиво!
vibas
24 сентября 2014 г. 9:53
Спасибо! )
+1
29 сентября 2014 г. 17:48
С удовольствием ознакомилась с Вашим опытом посещения Шри Ланки. Теперь понимаю, что ЕХАТЬ НАДО! :)
Мы с подругой планируем туда поехать с 15 декабря до начала января (чтобы там встретить Новый Год). Уже поняли, что надо нанимать водителя с машиной. Если Вас не затруднит, напишите, плиз, координаты Вашего водителя. Все-таки, рекомендация - дело нужное. :)
vibas
29 сентября 2014 г. 18:40
Спасибо!
Постараюсь найти координаты водителя, но не уверен, что они у меня остались)) Там все просто решается с водителями: можете вот здесь почитать:
https://www.tourister.ru/responses/id_8762
Nina7
+1
22 октября 2014 г. 7:47
Безумно красиво!!
vibas
22 октября 2014 г. 11:24
Большое спасибо!
ronadort
+1
23 марта 2015 г. 19:57
Некоторые любимые фильмы можно смотреть до бесконечности. Витя, вот и я вновь обратился к твоему "фруктовому отдыху", и снова получил удовольствие от прочитанного, ничуть не меньшее, чем в первый раз, когда читал этот твой ланкийский отчёт.
И поняли — зачем беспокоиться обо всем этом? Посмотрите на птиц небесных и цветы полевые! Они ничего не бронируют!
И сколько же у тебя таких подобных фраз в рассказе, которые хочется смаковать и обсасывать со всех сторон
vibas
24 марта 2015 г. 6:21
Коля, большое спасибо!
Очень рад, что ты "возвращаешься"!
ronadort писал 23 марта 2015 г. 19:57
И сколько же у тебя таких подобных фраз в рассказе
Ну, так в оригинале-то фраза не моя))))) Хоть там и не пробронирование было
Спасибо, что всё подмечаешь!))
natchen
+1
21 июня 2016 г. 10:56
Как мне нравится...)).
vibas
+1
21 июня 2016 г. 13:36
И нам там нравилось!
AnastasiaJulia
+1
10 октября 2016 г. 10:28
Очень круто!! Закаты, лобстеры и волны, и пальмы что еще нужно для счастья?! П.С Но продолжение все-таки почитаю)))
vibas
+1
10 октября 2016 г. 10:31
Спасибо! Да, счастья там было много! Когда теперь получится вот так отдохнуть всей семьей, даже и не знаю))
AnastasiaJulia
+1
10 октября 2016 г. 10:35
Да еще и место такое чудесное, прямо Царство Релакса!
vibas
+1
10 октября 2016 г. 10:37
Точно! После недели усиленных поездок релаксировать - самое то!
FMarina
+2
10 октября 2016 г. 11:43
Вот ведь повезло мне увидеть такой фотоотчет именно в самый первый день мокрого снега перед долгой зимой... Отличные фотографии, Виктор - закаты просто фантастические, и сам отдых- прекрасное приключение, здорово!!!
vibas
+1
10 октября 2016 г. 18:24
Спасибо, Марина! У нас, к счастью, снега пока нет, но долгая зима тоже грядет))
YaroslavGlukhov
+1
10 октября 2016 г. 16:31
Шикарный отдых!
vibas
+1
10 октября 2016 г. 18:24
Спасибо! Согласен!)
Vikus
+1
10 октября 2016 г. 18:36
море должно быть с волнами!

А ведь в детстве я так мечтал, чтобы мне разрешали есть руками! И вот моя детская мечта исполнилась через сорок лет, но мечтой-то уже перестала быть.
Вить, думаешь, зря говорят: "Дорого яичко к Христову дню"?

Да уж, полный релакс и рай на земле. Читать весело и смотреть приятно, особенно когда за окном уже -2 обещают. Видать, грешны мы сильно.
vibas
+1
10 октября 2016 г. 19:04
Vikus писала 10 октября 2016 г. 18:36
Вить, думаешь, зря говорят: "Дорого яичко к Христову дню"?
Да, уж)))
Vikus писала 10 октября 2016 г. 18:36
Да уж, полный релакс и рай на земле. Читать весело и смотреть приятно, особенно когда за окном уже -2 обещают. Видать, грешны мы сильно.
Спасибо, Вика! Ну, не всё ж коту масленица)))
denis111
+1
10 октября 2016 г. 20:03
Супер! Красота конечно необыкновенная!
vibas
10 октября 2016 г. 21:21
Спасибо! Да, там очень классно!)
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.