Турист Василий (Vasja)
Василий
был 25 марта 14:08

Бангкок, Ко Куд, Трат — Таиланд Май 2014

В мае 2014 г. традиционно был запланирован трип в Таиланд. Почему традиционно — т. к. после майских праздников, как правило, появляются горящие путевки, и, несмотря на мое предпочтение путешествовать самостоятельно, последние годы удавалось купить дешевые туры в Паттайю. И этот май не подвел, были куплены билеты на чартер до Бангкока на 2 недели за 14 т.р.

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

На этот раз отчет решил разбавить фотографиями с телефона, они будут чередоваться с фотками с фотоаппарата.

Раньше, летая чартерами, видимо везло с соседями по самолету, но на этот раз значительная часть самолета оказалась яркими представителями периферийной молодежи со всеми вытекающими. Благо напились они довольно быстро до состояния глубокого сна, побуянили еще немного на подлете к Бангкоку, и — встречай Таиланд! Как я сегодня подсчитал — в 9ый раз:)

Каждую поездку говорю себе — надо вести дневник, пока память свежа, и никогда этого не делаю) Вот и сейчас восстанавливаю воспоминания по фотографиям. Кажется, отель в Бангкоке был забукан заранее на сутки, чтобы было куда из аэропорта ехать.

В «метро» отдельные места для монахов

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Отель оказался на самой окраине города и вдали от аэропорта — близ станции Krung Thonburi на зеленой ветке метро, по ту сторону Чао Прайя, с пересадками из аэропорта добрались на скайтрейне.

Отель назывался Isis Bangkok Riverside, затхлый запах в помещениях и вонючие полотенца — неприятный сюрприз. Но номер был довольно просторный с неплохим видом из окна.

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Также в плюс отелю — бассейн на самом берегу реки с хорошим видом.

Бросив в отеле вещи, направились на поиски том яма, которые увенчались успехом) Вообще, хороший том ям — огромная редкость, к сожалению, особенно, в туристическим городах (навроде Паттайи) или районах.

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Пад тай на каосане тоже неплохой

Подкрепившись, пошли куда глаза глядят)

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Прогулялись по окрестностям Каосан — Рамбуттри.

Бэкпекерши внимают мудрости монаха)

Типичные обитатели этого района

Дешевое жилье, массаж

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Желающие, могут принять участие в демонстрациях-протестах

Бангкок очень интересный город. Каждый визит жалею, что так мало удается выделить на него времени.

Травмай)

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Кажется, по Чао Прайе на трамвайчике никогда не надоест ездить. виды — закачаешься!

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

В одном из парков обнаружилась качалка, в которой было очень много любителей спорта

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

В ТЦ SenaFest обнаружился суперкрутой ресторан Texas, в котором мне раньше есть не доводилось. Том ям и као пад талай великолепные!

С вечера забронировали другой отель, поближе к автостанции Екамай, чтобы с утра пораньше уехать на автобусе в Трат. Отель назывался Jasmine Grande Residence, оказался гораздо лучше вчерашнего, хотя и немного дороже (кажется около 1600 бат за ночь). Что понравилось — у нас была бронь с букинга, но на ресепшене выяснилось, что самые простые номера есть только с двумя кроватями, а нужен был номер с одной. Увидев наше расстройство, администратор позвонила куда-то и сделала для нал free upgrade на family suite — трехкомнатный номер с двумя ванными комнатами, который по прайсу был втрое дороже. Не мелочь, а приятно)) Плюс попросили высокий этаж.

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Вид из окна отличный, контраст!

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Пара фоток с балкона на телефон, интересно сравнить один и тот же ракурс)

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

При отеле миниатюрный бассейн с тремя лежаками

С утра опять пошли продить по городу, без маршрута.

Побродили немного по МВК. нравится мне этот рай для гика-гаджет-аддиктива) Развалы электроники. Да и расположен торговый центр удачно.

Поймали тук-тук, поехали в Чайнатаун

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

3 зла встретились — маршрутка, мотобрат и таксист)

Очень нравится это фотография — весь Бангкок в одном фото:

Прошлись мимо Королевского дворца. так в нем ни разу и не был, как и в других оснонвых достопримечательностях Бангкока, стараюсь избегать туристические места

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Ну, а на вечер было запланировано пофотографировать Бангкок с высоты. Байок скай отпадал — слишком банально:) Да и жил я там в 2010 г., вид не сказать, что сильно впечатляющий. Как-то наткнулся в ЖЖ на Раскалова raskalov-vit.livejournal.com, любителя высоты, который, спасибо ему, рассказал, что можно пробраться в небоскреб The State Tower с отелем Lebua, где снимался один из эпизодов «Мальчишник в Бангкоке».

Едем в скайтрене. 95% местных в метро не скучают)

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

На первую попытку это не удалось, нас не пустили даже к лифтам, т. к. я был в сланцах, а в отеле и баре, что на крыше, фейс-контроль и дресс-код. Вернулись в отель, я надел кроссовки и рубашку, вместо майки и сланцев, оставив шорты:) Вернулись в State Tower и уверенным шагом и с покер-фейс прорвались в лифт:)) Загвоздка была в том, что лифт работал только с карточкой отеля, но, к счастью, с нами ехал постоялец, который жил на высоком этаже (около 50 этажа). Выйдя из лифта попали под слежку очередного работника отеля, который заподозрил что-то неладное и начал нас преследовать)) Быстрым шагом добрались до аварийного выхода, и по лестнице — бегом наверх! Если мне не изменяет память, подняться по лестнице можно до 60 этажа, на 62 находится уже roof bar. 59 и 60 этажи — заброшены, света там тоже нет, в темноте начали пробираться к окну)

И усилия не были напрасными! Выйдя на балкон одного из недостроенных номеров нам открылся потрясающий вид на город.

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Насладившись видами, поехали обратно в отель.

Ехали, кажется, на последнем поезде, в одиночестве

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Вернувшись в отель, решили ради интереса попробовать тем же методом попасть на крышу уже нашего отеля — и опять, небезуспешно! Прав был Раскалов, крыши в Бангкоке на удивление легкодоступны — десяток этажей по пожарной лестнице, и вот мы уже на крыше, на этот раз былота здания была поменьше, около 40 этажей, но вид тоже отличный!

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Давно хотел насладиться Бангкоком с высоты, и удовлетворил свое желание в полной мере)

Через несколько часов предстоял автобус в Трат. Впереди ждали уже знакомые острова Ко Куд и Ко Мак.

Первым утренним автобусом отправились в Трат

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Большую часть дня занял путь до Ко Куда, где за одну ночь был забронирован отель Koh Kood Resort, расположенный в той же лагуне, где Siam Beach — райское место, живописная бухта, где комфортно купаться даже в отливы.

Уютный домик, расположенный на холме, в джунглях

Убранство небогатое

Аутентичные плечики)

К сожалению, на этом преимущества отеля заканчиваются. Недружелюбный босс, невкусная кухня с очень неторопливым обслуживанием, в ресторане высокие цены.

В море спускаться нужно по лестнице, но в целом место симпатичное.

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Что не помешало нам сбежать на следующий день в лучшее на мой взгяд место на Ко Куде — Siam Beach)

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

В Siam Beach номера на любой вкус и кошелек, хорошая кухня с умеренными ценами, приятные хозяева.

«Тру» banana pancake))

Почему-то на островах не делают такие классные пэнкейки, как в Бангкоке или в Паттайе. здесь только толстые и невкусные блины. зато здесь я пристрастился к Сом Там — острому салату из папайи

Под чанг — самое то)

Позавтракали, погуляли по окресностям.

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

В отеле взяли мотобайки, катались по острову целыми днями

Пляжи один краше другого

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

На одном пляже жила веселая собачка, которая очень радовалась гостям)

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Прокатились до водопадов, но так как я был там уже не раз в предыдущие годы, фотоаппарат доставать не стал, сделал пару кадров на телефон)

Вечер на Сиам-бич

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Tom Yam (Kung) every day, и не по разу))

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Ночью небо окрашивается в зеленый цвет от фонарей-приманок рыбацких кораблей)

Интересная особенность: почти каждую ночь — дожди, а днем — сухо)

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

На одном из пляжей стоял старый самолет

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Как-то пообедали в крутом отеле, не помню название. Цены (по тайским меркам) высокие — том ям, као пад талай (рис с сифудом), шейк — обошлись почти в 1000 бат — дорого, но вкусно!

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

А еще с веранды ресторана отличный вид!

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

В целом на Ко Куде очень здорово, как и прежде. Отличный остров!

На очереди был Ко Мак, который, забегая вперед, оказался не менее классным местом!

На Ко Маке несколько лет назад я жил в гестхаузе Suchanaree, который оставил приятное впечатление, поэтому мы сразу поехали сюда же. Неприятным сюрпризом оказалось, что этот гест, как и большинство остальных на острове работает только в высокий сезон! Прошлись по побережью — все гестхаузы и отели — закрыты!

Кто-то из местных позвонил в работающий отель Monkey Island, за нами приехала машина и увезла туда.

Отель оказался вполне хорошим, бунгало прямо на берегу за символические 400 бат.

До моря — 10 шагов:)

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Еще порадовала кухня и милые брелоки к ключам от домика и от мотобайка в виде бананов)

Креативный отель)

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Взяли мотобайк, поехали кататься по острову. Отмечу, что в предыдущий визит Ко Мак мне запомнился почти полным отсутствием дорог — одно бездорожье, ездить тогда было некомфортно, за 2 года все изменилось — теперь остров покрыт нормальными дорогами, и перемещаться по нему теперь одно удовольствие!

Накнулись на ананасовую плантацию, интересно было увидеть, как растут ананасы.

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Дни на острове летят незаметно)

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Катались, изучали разные уголки острова)

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

В прошлый раз Ко Мак мне не очень понравился, а сейчас впечатление сложилось противоположное, на острове очень здорово!

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

На острове расположен потрясающий ресторан с незамысловатым названием Seafood Restaurant — краб в черном перце, гребешки, прочие морепродукты — все очень вкусно и недорого.

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

После Ко Мака, перед возвращением домой, провели еще пару дней в Бангкоке.

Заранее отель не бронировали, приехали на Каосан, поселились в Dang Derm Hotel.

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Внизу расположен ресторан Tom Yang Kung — цены высоковаты по тайским меркам (том ям, в зависимости от размера креветок, 300–600 бат.

Это небольшие креветки)

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Вечером Каосан напоминает Волкинг Стрит в Паттайе)

Один из самых быстрых и интересных способов передвижения по Бангкоку — речной трамвай)

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Решили посмотреть на Бангкок с высоты еще раз, только уже днем, снова поехали в State Tower, пробрались наверх по старой схеме)

Еще немного Бангкока.

Бангкок, Ко Куд, Ко Мак

Два дня в Бангкоке пролетели так же быстро, как и весь отпуск.

Вот и все, пора домой! Спасибо, что дочитали до конца)

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм