Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Чехия, Прага

Прага — Чехия Февраль 2010
В этот раз я попал в Прагу в конце февраля. Погода стояла отличная и уже во всю ощущалось, что скоро весна. В этот раз жил я в гостинице Courtyard by Marriott Prague Flora. Хорошая гостиница расположена не далеко от станции метро Flora (стоимость проезда до центра 18 крон). В гостинице есть ресторан (честно говоря меню в этом ресторане мне не очень понравилось и шведский стол с утра был довольно скудным). Зато номера в гостинице царские. Большой просторный номер, телевизор с возможностью подключение платных услуг, большая ванная, бесплатный чай и кофе. Также в номере можно подключить интернет, но это услуга платная, а вот в холле гостиницы есть также беспроводной интернет и он бесплатный. Рядом с гостиницей большой торговый комплекс, а вот ресторанов в округе не очень много. В один из дней мы большой компанией ходили в ресторан Ukalicha больше известный как ресторан У Швейки. Я был в этом ресторане уже второй раз. Сам ресторан оформлен довольно просто, кухня в ресторане больше напоминает немецкую, паштеты, сосиски рульки, из чешского здесь отличное пиво и кнедлики. В этот ресторан приходит очень много русских, почти из каждого угла слышна русская речь. Музыка в этот раз была не такой задорной как в прошлый раз, наверное потому, что играл ее только один гармонист (в прошлый раз был еще и трубачь) и потому, что он не играл таких милых сердцу русских мелодий типа Катюши или Подмосковных вечеров. У одного из наших чешских друзей в этот день было день рождения и ближе к концу к нему выбежала бабулька в одном лифчике и трусах и с тарелкой торта в руках, выглядело все очень комично, я был так потрясен, что забыл заснять сие действие.

Чехия, Прага

В последний день я решил прогуляться по Вацлавской площади, посмотреть на сувениры (мне они уже были без надобности, т. к. я хорошо отоварился в предыдущий раз). Ужинать я зашел в маленький ресторанчик в самом конце площади, и снова убедился, что почти везде в Праге тебя поймут на русском языке. Официант отлично знал русский, поэтому сделать заказ было вообще не сложно. Ужин мне понравился, жалко я не запомнил название ресторана, в следующий раз обязательно посещу его снова.

От гостиницы до аэропорта меня довезло собственное такси отеля. Стоимость 690 крон. Водитель тоже оказался русскоговорящим, т.ч. и тут не было ни каких проблем.

© Клодницкий Евгений (klodnitskiy.ru). Материал размещен с разрешения автора.