Турист Анна Кудрявцева (Anna_08)
Анна Кудрявцева — была сегодня 22:11

Сеул — Южная Корея Апрель 2014

Заканчивалось мое путешествие по Корее, это был уже двенадцатый день. Неделю я знакомилась с Сеулом самостоятельно, и за пять дней в составе группы мы проехали от Сеула через древнюю столицу Кореи Кёнджу до южного портового города Пусан. Впечатлений море!

Утром 17 апреля мы выехли из Пусана и направились в Сеул, где нам предстояло переночевать, а потом разлететься в разные стороны. Группа была небольшая, сборная, в основном солидные семейные пары из России, а одна — наши бывшие соотечественники из Израиля.

В пути была интересная остановка.

Сеул_Последний день в Корее

Вы видели где-нибудь такие объявления на парковке?

Интересная скульптура — памятник хурме. Хурма — национальный фрукт в Корее. Продают ее очень вкусную вяленую. Правда я не поняла, причем здесь коровы?

Сеул_Последний день в Корее

В Сеул мы приехали во второй половине дня. Разместились в отеле Kobos, отзыв о нем я уже писала. В этом районе города я не была. Район вполне удобен для размещения и осмотра города: недалеко станция метро National Assembly, до центра можно добраться за 10 минут, рядом остановка автобуса из аэропорта, туда доехать можно минут за 40.

Сеул_Последний день в Корее

Быстро устроившись, мы пошли смотреть город, тем более моя компаньонка по туру мало его видела. Район вокруг отеля был застроен в основном солидными офисными зданиями.

Сеул_Последний день в Корее

Недалеко находился комплекс Национальной ассамблеи Южной Кореи, туда мы и направились. Здание Национальной Ассамблеи — это одно из самых красивых строений в городе. В нем заседает Парламент Республики Корея.

Здания находятся на территории парка, в центре — фонтан. Одно из зданий (справа от парламента) — Библиотека Национальной Ассамблеи.

Сеул_Последний день в Корее

Что в здании слева, я не нашла. В одном из источников написано просто — зал.

Сеул_Последний день в Корее

Территорию охраняют два хетэ, стоящие по обе стороны от дорожки, ведущей к парламенту. Мне кажется, что эта пара улыбается особенно широко!

Сеул_Последний день в Корее

Идем к зданию парламента. Там как раз фотографируются дети после экскурсии.

Сеул_Последний день в Корее

Территория очень красивая, в Сеуле умеют создавать красоту.

Сеул_Последний день в Корее

Кусты с белыми цветами — это азалия, которую мы привыкли видеть в горшках.

Сеул_Последний день в Корее

Выходим и идем по улице вдоль реки Ханган.

Справа — в основном офисные высотки. Вот эти башни-близнецы — LG Twin tower.

А слева — парковая зона вдоль реки Ханган.

Сеул_Последний день в Корее

По пути попадется разное: какая-то загадочная конструкция на перекрестке…

Сеул_Последний день в Корее

Вот такой автомобиль, видимо с военной базы

Дошли до стнции метро Yeouinaru. Это самая глубокая станция метро Сеула, так как здесь линия метро пересекает реку Ханган. Рядом останавливаются кораблики, на которых за 15000 вон можно совершить круиз по реке.

Сеул_Последний день в Корее

Отсюда хорошо видна башня «63», но, учитывая ее высоту, близость здания обманчива. Лучше доехать на метро до станции Yeouido этой же линии. А от выхода № 5 метро по расписанию (например, с 11 до 17 каждые полчаса) ходят бесплатные шаттлы до здания «63».

Мы решили поехать в магазин, чтобы купить подарки, поскольку за предыдущие две недели, кроме посещения (как музея) супермаркета Lotte, я не видела ни одного магазина.

Сеул_Последний день в Корее

Поехали мы в уже знакомый район больших магазинов, по рекомендации гида пошли в магазин одежды Doota. На большое количество магазинов не было ни времени, ни здоровья.

Пока были в магазине на улице начался дождь. Несмотря на это, мы на прощанье зашли в Дондемун Плаза, в вечерних огнях центр особенно красив.

Сеул_Последний день в Корее

А утром нас ждал аэропорт Инчхон. Аэропорт не зря пару лет назад был признан лучшим аэропортом мира.

Сеул_Последний день в Корее

Где вы еще видели сосны и рододендроны, растущие внутри здания?

Сеул_Последний день в Корее

Море цветов на всех этажах!

Перед началом регистрации все девушки выстроились и приветствовали пассажиров рейса.

Сеул_Последний день в Корее

А вот и наш самолет! Путешествие закончилось. Все хорошее когда-то кончается.

Самолет вылетает по расписанию. Мы покидаем Южную Корею, которая всегда будет приятным воспоминанием!