Анна Кудрявцева Пользователь — была сегодня 0:30

Сеул, день восьмой

23 июля 2014 г. 21:05 Сеул — Южная Корея Апрель 2014

Утром после завтрака собралась наша группа, приехала гид Наташа, кореянка, наша соотечественница из Владивостока. Тур в соответствии с программой начался с обзорной экскурсии по Сеулу. Но сначала мы поехали к демилитаризованной зоне, посмотреть на Северную Корею. Смотрели на нее мы на участке, где демилитаризованная зона проходит по реке, и расстояние между берегами всего 2100 метров. Но… над рекой был туман и увидели мы мало.

В здании можно было посмотреть: на всех президентов Южной Кореи…

условия жизни в Северной Корее…

а также на пока нереализованную мечту корейского народа — поезд.

На смотровой площадке стоит памятник Чо Ман Сику, борцу против японского колониального режима в Корее. После освобождения Кореи он сформировал Комитет по подготовке воссоздания государства. Читала, что тогда его хотели сделать главой Северной Кореи, но он не любил коммунистов и не согласился.

А вокруг цвела сакура! Поскольку в Сеуле она уже отцвела (это я успела налюбоваться ею за неделю), мои компаньоны по туру были рады, что могут еще увидеть такую красоту.

Возвращаемся в Сеул.

Проезжаем мимо небоскреба Юксамбилдинг или просто здания «63». Высота здания 249 метров, 63 этажа. Оно было официально открыто 30 сентября 1985 года, и тогда было самым высоким зданием в Азии. На нижних этажах небоскреба находятся разного рода магазины, кинотеатр Imax, а также аквариум 63 SeaWorld. На 60 этаже — обзорная площадка, на которую поднимается лифт с прозрачными стенами. Для самых смелых — участок обзорной площадки с прозрачным полом.

А это — плавучий остров. Этот искусственный остров был создан в 2011 году в качестве туристического аттракциона. Здесь располагается современная гостиница на семьсот человек, есть несколько престижных ресторанов и кафе, созданы смотровые площадки, откуда открывается вид на город. Читала, что в ночное время остров освещается фонарями, но два раза, когда вечером были рядом, остров был без единого огонька.

Следующий пункт нашей экскурсии — выставочный комплекс Samsung D’Light, где можно увидеть товары и новейшие технологические достижения компании Самсунг. Качество изображения новых телевизоров оценили:

Желающие поучаствовали в танцах:

Вокруг был район интересной современной застройки.

А теперь едем смотреть старину. Дворец Кёнбоккун был построен в качестве основной королевской резиденции во времена династии Чосон ещё в 1394 г. Он был сожжён во время японского нашествия в 1553 г., потом его восстановили.

У ворот Кванхвамун каждый час, начиная с 11–00, проводится символическая смена караула. Церемония у дворца Токсугун мне понравилась больше.

Вторые внутренние ворота дворца — Хоннемун.

Еще одни внутренние ворота.

Кынджонджон, императорский тронный зал.

Вход охраняют, как обычно, хетэ:

Вот этот симатичнее

Есть еще и такие, похожие на куриц (да не обидятся на меня корейцы, если я не права):

Симпатичный турист:

Это здание было построено в 1867 году и использовалось в период правления династии Чосон как кабинет.

Идем к искусственному озеру.
Посередине озера на 48 гранитных колоннах стоит павильон Кёнхэру. В списке национальных сокровищ он значится под номером 224. Этот павильон изображён на банкноте в 10000 вон.
А в этом здании, название которого я выговорить не в состоянии, много лет проживали короли династии Чосон. Изначально было построено в 1395, неоднократно разрушалось или горело. В 1994 году было восстановлено в его оригинальной конфигурации.
Дворец занимает большую территорию, конечно мы видели не все.

А вот это, между прочим, черемуха. Запах обычный, а вот вид — совершенно непривычный.

А теперь идем на улицу Инсадон, куда обязательно водят всех туристов. Она находится недалеко от дворца Кёнбоккун. И я, наконец, немного покажу ее в обычном виде — заполненную туристами.

Инсадон традиционный район проживания и работы столичных ремесленников. Здесь продается самое большое в Сеуле количество национальных сувениров, антиквариата. Здесь можно найти галереи холодного оружия и керамики, современного искусства и антикварных часов. И массу замечательных магнитиков!

Здесь можно поесть национальную еду в многочисленных ресторанчиках на улице и прилегающих переулках. И цены, на мой взгляд, обычные. Поскольку мы жили рядом первую неделю, то ужинали несколько раз. Можно также и так перекусить, на ходу:

Можно послушать музыку…

А можно просто поглазеть на публику.

На этом прогулки по Сеулу прерываем на несколько дней. Мы едем в Кёнджу и Пусан. Об этих городах, а также об интереных местах, встреченных по пути, я вам уже рассказала.

Но будет еще один день в Сеуле…