Турист Наталия Коннова (ttttasha)
Наталия Коннова
была 13 декабря 2022 17:20

Путь-дорога от Майами-Бич до Орландо...

Орландо, Майами + 1 город — США, Санто-Доминго, Пунта Кана — Доминикана Март 2014

Начало рассказа (о Майами) — часть 1 и часть 2

Выбор между посещением Key West и Орландо был весьма непростым, но в итоге мы решили рвануть в Орландо. Считаю, что, наверное, не прогадали. Взять автомобиль в аренду в Майами-Бич и Майами — задача совсем не сложная. Точки аренды там понатыканы на каждом шагу. Ближайшая к нам точка аренды фирмы Hertz, работающая после обеда, была в отеле Fontainebleau, так что мы отправились туда. Обратите внимание на время работы салона аренды, чтобы не оказалось, что вы планировали вернуть машину вечером, а салон работает до 16. В  Fontainebleau мы хоть и долго проканителились, но сделали все, что хотели, ожидание в красиво оформленном холле было не лишено приятности.

холл отеля Fontainebleau

При взятии в аренду нужно учесть ряд моментов. Например, мы хотели взять небольшую машину, но как только сказали, что нужен навигатор, выяснилось, что с навигатором остались либо совсем Luxury сегмента машины, либо Бьюик. Ну Бьюик оказался ничего, симпатяга, взяли его. Итак. Сыграем в игру: стоимость аренды автомобиля в день составляет по прайсу 51.99 $, попробуйте угадать, во сколько обойдется аренда автомобиля за 2 дня, и сколько при этом спишется с карточки. Большинство людей логично предполагает, что стоимость составит 51.99 * 2 = 103.98 $. А вот и нет! 265 $! Да еще сверху плата за проезд по платным дорогам. А с карты снимется…барабанная дробь… 465 $! (ну как всегда, депозит для страховки). В прайсе публикуется, так сказать, «голый тариф». Потом добавляются различные налоги (города, штата и т. д.), страховка и сервисы, типа навигатора. При этом штатные навигаторы бортовых компьютеров блокируются, чтобы вынудить туристов брать их недотыкомку-навигатор, который на обратной дороге в конце пути незаметно перегрелся и перестал отслеживать продвижение по маршруту, ничего нам об этом не сообщив. Вот он, справа от приборной панели:

Путь-дорога от Майами-Бич до Орландо...

В общем, вот прилагаю фото пре-чека, кому интересно:

Обязательно проверьте, оснащен ли ваш автомобиль E-Z Pass, системой, которая позволит проезжать контрольно-пропускные пункты платных дорог, не останавливаясь. Если автомобиль оснащен, то нужно будет сбросить скорость при проезде пункта оплаты до 15–20 миль/час, и занять одну из полос, которые не для оплаты наличными. И спокойно ехать дальше. Через пару дней с карточки спишут соответствующие суммы. Еще непременно надо хотя бы бегло ознакомиться с их правилами дорожного движения, т. к. они немножко отличаются от наших, и разнятся от штата к штату. Как правило, в сторону упрощения отличаются. К примеру, т. к. американцы не любят думать, то никакого правила помехи справа учить не хотят, поэтому на нерегулируемом перекрестке все останавливаются, а потом разъезжаются в порядке подъезда к перекрестку. Еще, например, в некоторых штатах у них на красный сигнал светофора можно (и нужно) поворачивать направо. В общем, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, лучше пролистать правила.

Наконец все формальности были улажены, и мы загрузились в нашу машину. Она была внешне и по внутреннему содержанию вполне ничего.

Путь-дорога от Майами-Бич до Орландо...

Немножко посетовали, конечно, что наша была не вон та:

но наша тоже сойдет. =)

Особенно порадовала электронная регулировка не только высоты положения сидения, его удаленности от руля, наклона спинки, но и положения валика под поясницей. Правда, их американские железные кони жрут много бензина. Который еще и некстати исчисляется непривычно в галлонах. Выбравшись из традиционных вечерних пробок Майами, я почувствовала себя спокойнее. На трассе ехать просто. Хотя я все равно нервничала, ведь это была моя первая самостоятельная поездка после получения водительских прав! Но училась водить я усердно и честно, поэтому решили, что опасности для окружающих я не представляю. Дорогу поделили так: я везу туда, а муж везет обратно, из Орландо в Майами. Расстояние составляет примерно 230 миль, или около 400 км. По их дорогам это около 3 с небольшим часов. У меня заняло почти 4 часа, с учетом заправки, у мужа — около 3. Не смейтесь, у нас совсем разная погода и освещенность была. =) Разрешенная скорость там где как, но обычно 65 миль/час, на платных иногда 75. На 5 миль превысить не страшно. Забавно, у них по всем полосам все едут с одинаковой скоростью порядка 75 миль/час. Что фуры, что легковушки, что дешевые машины, что крутые. За крайне-крайне редким исключением.

Как я, наверное, уже упоминала, с удачей мы не особо дружны, поэтому нормальная погода в начале путешествия

Путь-дорога от Майами-Бич до Орландо...

очень быстро скатилась до такой:

Путь-дорога от Майами-Бич до Орландо...

а потом и вообще до такой:

ну, а потом совсем до такой:

Путь-дорога от Майами-Бич до Орландо...

Здравствуйте, ежики в темноте и тумане с дождем. =) (А муж гнал обратно по сухой и солнечной трассе, договорились, называется, чтобы облегчить мне…). Американцы экономичные, поэтому автострады они не освещают, на разделителях полос установлены световозвращатели. В целом, дорогу видно, но все едут с дальним светом, поэтому встречные хоть и далеко находятся, немного слепят. Но вот то, что встречные проезжие части у них разделены довольно широкой полосой — очень верно. Еще удобным введением у них является то, что так называемые плазы (Plaza) расположены по середине, между двумя проезжими частями, что позволяет во-первых, удобно съезжать на них, а во-вторых, строить одну заправку вместо двух. Здорово. Ну все-таки мы благополучно докатили до нашего отеля в Орландо, так что мой первый опыт, обремененный большим расстоянием и чужой страной, было решено признать весьма успешным.

Для ночевки в Орландо мы выбрали один из оставшихся доступными (по наличию свободных мест) отелей средней категории, расположенных близко от входа в парки Universal. Остановились в DoubleTree by Hilton at the Entrance to Universal Orlando 4*.

Путь-дорога от Майами-Бич до Орландо...

Подробно описывать не буду, все детали я расписала, как всегда, в отзыве об отеле. Порадовала хорошая недорогая парковка (14 $ за день), приветственные вкусные свежие печеньки, хороший кондиционер с мощным обогревом, все необходимое в номере, наличие у ресепшн стойки продажи билетов в парки.

Немножко нас расстраивал прогноз погоды (на след. день обещали 16–17 градусов, небольшие осадки, облачность, и лишь после обеда — солнышко). Ну ничего, решили мы, выбора-то у нас все равно не было, т. к. дальше — обратный вылет в Москву. Отступать некуда. =)

Так что мы заселились, припарковали машину (сами, т. к. valet parking стоит уже 18 $, да и чаевые…), отужинали в ресторане в двух шагах от отеля Friday’s,

Путь-дорога от Майами-Бич до Орландо...

и отправились на боковую.

Хороший отель: хоть постояльцев и много (все приехали в парки), но было тихо, никто нас не побеспокоил ни разу. Тихонечко ночью подсунули счет под дверь, и всё. Я даже и не проснулась, хотя меня может разбудить любой шорох.

Утром, когда мы отправились к машине отнести вещи, нас там ожидал вот такой огромный усатый-полосатый между дверцей багажника и кузовом:

Путь-дорога от Майами-Бич до Орландо...

Несмотря на близкое положение к паркам аттракционов (их было видно из нашего окошка):

мы решили воспользоваться бесплатным шаттлом отеля до входа в парк. Он ходит по расписанию. Считаю, бесполезная вещь. Просто американцы привыкли, что не могут 2х шагов пройти без машины. Он дольше собирал людей с пары отелей по соседству и нашего, чем собственно ехал до парка.

Билеты в парки мы приобрели еще в отеле. Взяли два билета для взрослых в оба парка, и в каждый парк express, позволяющий пропустить очередь. Без этого — ничего не выйдет, честно говорю. Ну или получится посетить далеко не все и даже не половину аттракционов. Т. к. очередь на главные аттракционы обычно составляет 45–80 минут на каждый. Это мы были в будний день, так что теоретически может быть даже хуже в выходной день. Конечно, удовольствие получается не дешевое (по 136 $ билеты park-to-park, express накидывает еще 50 с копейкой у.е., ну и еще налоги, разумеется), но оно того стоит. Мы обычно проходили вообще без ожидания (минут 5–10), иногда с небольшим ожиданием (10–15 минут), крайне редко — с ожиданием (15–25 минут), но это всего на двух аттракционах было — Волшебный мир Гарри Поттера (там вообще никакие skip the line’ы не действуют), и на Despicable Me Minion Mayhem (Гадкий Я, миньоны). В общем, если хотите успеть оба парка в один день и попробовать побольше аттракционов, то советую.

В отелях, расположенных непосредственно на территории (перед входом) парков (Universal’s Cabana Bay Beach Resort, Loews Royal Pacific Resort, Hard Rock Hotel, Loews Portofino Bay Hotel) предоставляются доп. возможности доступа без очереди на аттракционы Волшебного мира Гарри Поттера на час раньше, чем для всех остальных, но цены в основном начинаются от 250–300 $ за ночь. В любом случае, свободные номера были только в Loews Portofino, где цена начиналась от 350 $, так что мы решили, что эти преимущества не перевешивают задранной цены.

Шаттл привез нас на остановку,

Путь-дорога от Майами-Бич до Орландо...

далее нужно пройти к CityWalk через толпы людей, предъявив карманы содержимое сумок.

Путь-дорога от Майами-Бич до Орландо...

После чего, наконец, мы попали к самому входу в парк.

вход в парк Universal Studios Orlando

Несмотря на нетерпение попасть внутрь от захватывающий дух видов вдалеке,

Традиционная эмблема Universal перед входом в парк Universal Studios Orlando

сначала нужно отстоять очередь и пройти процедуры снятия отпечатков пальцев. Это делается, чтобы человек не мог никому передать свой билет. В некоторых случаях требуется предъявление удостоверения личности.

Путь-дорога от Майами-Бич до Орландо...

Мы успешно преодолели этот барьер и ворвались в мир чудес! =) О впечатлениях, полученных в парках, расскажу в следующей части рассказа, так что продолжение следует!…

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия