Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Замечательный отдых

Ибица — Испания Июль 2009

Мы отдыхали с мужем, были всего неделю там — отель Club Bahamas.

Очень хорошее место расположения, очень много растительности на его территории, по сравнению с другими отелями, наш был очень хорошо замаскирован в пальмах.

Очень вежливый и доброжелательный персонал, вообще для тех, кто с детьми едет — это очень хорошее место отдыха, большой выбор различных анимаций для детей.

Замечательный отдых
Еда была вполне съедобная. Завтрак в основном без изменения, а ужин был очень даже неплох, каждый день новый буфет.

Один недостаток — рядом аэропорт и часто слышишь как самолеты на посадку или взлет идут, но через пару дней привыкаешь.

Побывали в двух клубах, Space и Privilege. Я хоть и любитель дискотек — но мне там к сожалению совсем не понравилось, место рассчитано только для любителей клубной музыки, под которую только обкуриваться можно сидеть или бухать, к сожалению вся музыка была практически в одном тоне, никакого разнообразия, да и цены, что особенно и не напьешься. Но как говориться, это на любителя, народу там хватало.

Советую обязательно съездить на Форментеру, всего пол часа-час езды на пароме. Там такие классные пляжи, от Карибов не отличишь.

© Екатерина Курилова. Материал размещен с разрешения автора.