Турист Алексей Мартьянов (Aleksejj_Mart_janov)
Алексей Мартьянов
был 19 января 2015 5:55

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

Пхукет, Самуи + 5 городов — Таиланд, Сиануквиль + 3 города — Камбоджа, Хошимин + 4 города — Вьетнам, Сингапур Июнь 2014

Делать такие крутые видосы как этот я еще не научился, но он максимально передает то настроение, с которым мы путешествовали.

Обязательно к просмотру.

Просто есть нечто большее, чем «просто слетать куда-нибудь»… Идеологически большее. ЖИТЬ В ПУТЕШЕСТВИИ!

ЖИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕМ. ЧУВСТВОВАТЬ ЭТУ ЖИЗНЬ! Не ощущать, что она ускользает сквозь пальцы… бессмысленно и беспощадно.

В общем-то многие люди мечтают об этом, и я, в этом смысле, поддался мнению толпы))

Я решил проверить на практике каково это…

Могу сказать что это как первый секс — интересно, конечно, впечатлений масса, но ожидаешь сказку)))

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

Карту смотреть слева направо, чтобы вы могли представить себе наш маршрут. Кликабельно.

Все скучные фото и видео я спрятал в гиперссылки. Они для тех, кто реально хочет изучить ситуацию.

Серым текстом — это вообще для задротов.

Начали мы с Пхукета (Тайланд), т. к. самые дешевые прямые авиабилеты. Мы купили их за 7500р на человека!

Пользуйтесь фирмами, которые барыжат чартерными билетами… Звоните им. В момент, когда я купил за 7500р у барыг, на skyscanner.ru они стоили 12500р! На Пхукете не принимают доллары в магазинах и кафе — это вам не Камбоджа. Сразу же езжайте в любой крупный торговый центр и меняйте. Круче курса чем в «Central Festival» я не видел потом во всем Тайланде. На других островах он заметно хуже. Я когда 100 000р поменял, мне даже майку призовую выдали))) Снять наличные без комиссии можно через офисы банков или некоторые обменники. Нужен паспорт, пластиковая карта и сумма снятия минимум… по моему 5000 бат… ФИО карты и паспорта обязаны совпадать «буква-в-букву».

По Пхукету у нас был план такой: прилет, аренда машины, квартира в центре Пхукет-тауна(airbnb.ru), а оттуда ездить во все стороны и исследовать все пляжи и достопримечательности. Каждый день на новом пляже. Так вот — не делайте так:) Пляжи там все говно [мой обзор пляжей] и смотреть особо нечего. И в Пхукет-таун вы хер доедете без навигатора. Я до хаты и с навигатором с трудом мог доехать))) Это вам не Самуи и не Панган) В общем, Пхукет — ни рыба ни мясо. Перевалочный пункт до островов. Селитесь на Патонге и не выпендривайтесь — я серьезно. Поближе к ТЦ Jangceylon. Арендовать тачку можно сразу в аэропоту. Но если выйдете из него и пройдетесь до авто-стоянки (держитесь правее), то там цена уже падает процентов на 30) Я платил 750 батдень. Дороги хорошие. Когда будете общаться по аренде машины, скажите, что арендуете, только если они вас отвезут на ней же до ближайшего магазина ONE-2-CALL)))) Что б вы симку купили, а дальше уже сами по навигатору в iPhone с 3G. В аэропорту ONE-2-CALL не было.

Чем airbnb.ru лучше booking.com? На первом можно торговаться с владельцем, запомните это. Можно сбить цену за жилье процентов на 10–40%, если селитесь ХОТЯ БЫ на неделю-месяц. Лично мы арендовали за 25 $день вот такое «КОНДО», как они говорят. По сути, просто квартира.

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

Wi-Fi до Москвы вот такой. До местных серверов есс-но быстрее. В общем, для трейдинга мне более, чем хватало. И вообще. кстати, во всем Тайланде отличный 3G!!! «One-2-Call» брал на всех островах и по материку. Я по 3G видео конференции устраивал и даже удаленно занимался с учениками через TeamViewer!

Пхукет чрезвычайно туристический остров. стандартные развлекаловки в ходу. Не забудьте сходить в Palazzo Theatre-Restaurant. А если ищите уединения — вам нужны другие острова. Но даже здесь можно найти безлюдные пляжи. например прямо за аэропортом.

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

Т. к. свой Canon EOS 5D Mark II мог носить только я, поэтому фотки в большинстве случаев получились моей дамы сердца))) Мы с ней 5 лет вместе, знакомьтесь, Лиза)

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

Итак, куда же можно свалить из Пхукета?

Мы выбрали остров PHI-PHI (Пи-пи)

Добираемся с Rassada Pier на пароме (Ferry, Boat). Вот такой у нас был вид из окна:) Все паромы до PHI-PHI приходят в одну точку. Оттуда уже по отелям всех развозят местные лодочники-таксисты баксов за 30. Вот на таких лодках (фото снизу↓). Они же могут сделать экскурсию вокруг острова.

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

Без сюрпризов никак! Пока плыли вокруг острова — у лодки отказал мотор))! Начисто. В этом случае местные поступают следующим образом: за вами минут через 30 приезжает 2 лодки. Точнее одна за вами, другая за сломавшейся. и буксирует её домой. Но мы не сильно расстроились, ведь это время можно использовать для СНОРКЛИНГА!

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

Кстати, трансфер с пирса до отеля происходил так: доплывают до берега, высаживают. и пи.уй по песку и пеклу с чемоданами дальше сам… не зная даже куда)) Это первый раз, когда я узнал, что колеса у чемоданов не едут по песку и это вообще-то как бэ проблема!)) Пришлось тащить)

Поэтому совет: если возможно, заказывайте трансфер «от отеля»… т. е. заранее. Потому что обратно нас везли со всеми почестями: хозяин бунгало лично на своем горбе нес чемоданы до лодки (она была в 50 метрах от берега, т. к. было мелководье), и по прибытию с лодки потом до пирса (тоже метров 30)… по воде. Чаевые не забудьте! (Процесс выселения снизу↓)

Сами пляжи и вода… лучше чем на Пхукете, конечно, но до идеала далеко. Нам не очень понравилось. У нас был вот [такой пляж]. Что б вы понимали, что представляет из себя побережье PHI-PHI «по пути» — я сделал несколько фоток. Их можно использовать, что б понимать где будет ваш отель. [1] — [2] — [3] — [4] — [5].

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

Этот кальян на фотке мы таскали с собой 6 месяцев:) Разбивали, склеивали, разбивали опять…))) По ходу была бракованная «шахта» (стекло). Новую нам знакомые «по пути» привезли на Самуи) После чего он уже не бился никогда. Все детали заменили бесплатно, в том числе и доставка курьером до наших знакомых в Москве. Жилье было так себе… Далеко не лакшери)) Какие-то ободранные домики, еле работающий кондер… и цены, в 1.5–2 раза были выше, чем на любом другом острове Тайланда, на которых мы были. Видимо сказывается близозость «пакетников» с Пхукета)) Других обьяснений у меня нет)

В еде тоже, кстати, не большой выбор вокруг. Реальная ржака в том, что на этом Пи-Пи так скучно, что мы через 3 дня почему-то решили, что прошло уже 4… и свалили раньше времени. А поняли это только по дороге… часов через 5))) Т. е. мы едем в автобусе от Краби, и я понимаю, что у нас еще 1 оплаченный день в отеле! И, следовательно, то место, куда мы приедем у нас забронировано на завтра, а не на сегодня))) В общем и целом: бугага) Как с пулей в голове себя вели)

ВАЖНО ЗНАТЬ: паромы от Пи-Пи не очень то пунктуальны… и лично наш паром опоздал на час-полтора. Т. е. если б у меня был билет на самолет от Краби, как изначально планировал — я бы опоздал на него! Учитывайте это.

Краби-Самуи, если кому интересно: Мы ничего не потеряли, т. к. отправились на Самуи через материк! До Краби паром, 70 бат такси до остановки, потом автобус 150 бат до Сурат Тхани, ночевка, 100 бат автобус до пирса в Донсаке и до Самуи на пароме (150бат)! Если у вас есть время — это намного интереснее, чем тупо самолет. На материке нетуристический Тайланд — это вообще совсем другое… В Сурат Тхани все автобусы вас высаживают на одну улицу…в радиусе с километр с неё же можно уехать куда угодно. Автобусы до аэропорта и до других городов. Вот к примеру автостанция до донсака. Мы приехали туда поздно, заночевали в отеле в 10 метрах от того места, где нас высадили. Если вы думаете, что автобус до Сурат Тхани — это забитая потными азиатами капсула смерти, то вы ошибаетесь! Вот наш автобус!

Остров SAMUI.

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

GPS. На Самуи можно брать мотобайк и кататься без навигатора. У меня даже паспорт не спросили. Ментов никаких нет вообще. — полная свобода.

Говорю сразу: лучший район на SAMUI — это LAMAI BEACH. Chaweng уж слишком для каких-то клабберовтусеров. Там ад) При вселении у нас была РЖАКА))) У нас была бронь отеля X (уже не помню какой). По GPS я вижу, что мы недалеко от него. Выходим из машины и направляемся к ресепшен. По пути я интересуюсь у местных, где отель Х — мне показывают, что иди дальше. Почти дошли до какого-то ресепшена, спрашиваем у персонала:«Это отель?» — Нам говорят:«ДА!». Ок. Подхожу, даю распечатку с Booking.com для отеля Х. На неё смотрят… смотрят. вертят. потом говорят, ОК, платите) Мы оплатили (меньше 900 бат день), нам дают визитку с паролем Wi-Fi. На ней эмблема некоего Magic Resort. Думаю. хренли они чужой Wi-Fi дают, своего что ли нет?)) Ну ок. Заходим в номер, всё нам нравится. Мы радуемся и живем… день. два. три. Мне на е-майл приходит письмо от Booking.com с текстом: «ваш отель аннулировал вашу бронь и с вас спишется штраф. Если вы проживаете в этом отеле сейчас — нажмите „эту кнопку“. Ну я нажимаю… думаю… хрень какая-то. я ж здесь проживаю)) Никого не обманываю. Ок. На следующий день приходит письмо от отеля Х!!! Содержание следующее:„ВЫ ЧЕГО БРЕШЕТЕ БУКИНГУ! ВЫ Ж У НАС НЕ ПРОЖИВАЕТЕ, А ГОВОРИТЕ, ЧТО ПРОЖИВАЕТЕ! У НАС, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАЕХАЛИ, ВЗЫМАЕТСЯ ШТРАФ!“. А отвечаю:»Как же. ЯТЬ НЕ ПРОЖИВАЮ??? Я В БУНГАЛО ПОД НОМЕРОМ 13Б!" Ответ:»У НАС НЕТ НОМЕРА 13Б!!!!!!«)))))))))))) ЭТО П…Ц!)) МЫ ЗАСЕЛИЛИСЬ НЕ В ТОТ ОТЕЛЬ!!!! ПЕРЕПУТАЛИ ОТЕЛИ И ЖИВЕМ ХЕР ЗНАЕТ ГДЕ!!! АХАХАХ Отель Magic Resort рекомендую… Расположен идеально. и до пляжа и до «цивилизации». [На видео]пляж грязноват, но мы такого чот не помним)) Может убрались потом, хз.

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

Рекомендуем то, что они называют «Сафари»)) Там много фирм, мы брали у русских, недалеко от отеля (налево по дороге с кафешками). ВОЗЯТ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!!! Мы офигели)

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

БОКС!!!! Муай тай в тайланде кипит! Актуален так же… как и 13 лет назад)) (был в Тае мелким). Смотреть очень интересно, всем мужикам советую!) В первый день на Lamai вообще женские бои были — мы были в шоке!)) Тетки там не шутят, .издятся что надо)

Я все ждал, пока этот мужик засмотрится и забудет про время))) Вовремя не остановит бой) Посмотрел бы я на это)) хаха. Но. такого не случилось. Видно многолетний опыт))

Был даже какой-то русский… который оказался не совсем русским, когда вышел)) Ну да и на этом спасибо. По итогам выхватил в бубен от тайца минуте так на 10ой. вот и конец истории).

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

Вот так я работал, подторговывал свои фьючерсы)) Как обычно общался голосом с ребятами на http://my-trade.pro/ Необычно, что твой голос на фоне морских волн) Вообще Самуи нам очень понравился.тут и посмотреть много чего можно и пляжи выше среднего и инфраструктура. Впринципе, можно даже там пожить какое-то время. Пожить-поработать… Если ехать хотя бы на месяц или несколько — жилье стоит копейки. Т. е. вы заходите в любой отель, спрашиваете:«Сколько стоит номер в сутки?» Ответ:«30 $». Спрашиваешь, а если я на месяц заеду. Уборку буду отдельно заказывать, по мере надобности. Ответ:«Ну тогда 150–300 $ в мес!»))) Атас короче.

Но были отели в которых 1 сутки стоят минимум 500 $, а номера «получше» около 2000 $. Такой был рядом с нами (это уже не на Lamai). и мы решили у них поужинать (↑). По пути я и поинтересовался сколько стоит номер))) Лучше бы я этого не делал) Для интереса, вот этот фреш на картинке там стоил 10 $, хотя он же в 200х метрах от этого отеля стоил 1 $)))

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

Это не фотошоп)) Это местные арбузы)) По вкусу от наших отличаются не сильно.

НАШ НОВЫЙ ГОД 2014 НА САМУИ)):

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

После Самуи мы арендовали машину на 10 дней и поехали по материку «куда глаза глядят»).

Без цели. Без плана. Без расписания. Мы не знали ничего. мы просто сели и поехали.

Маршрут на карте (зеленый) [4]-[10].

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

Возможно многих удивляет, как в незнакомой стране можно передвигаться и ориентироваться по нетуристическим зонам. Ответ: точно так же как и по туристическим. Вам нужно всего лишь один девайс: это то, что у меня на лобовом стекле. Смартфон с 3G интернетом. Вам понадобятся 3 приложения: Foursquare, Google Maps, Booking.com

Foursquare нужен для географического поиска вокруг себя кафегипермаркетовдостопримичательностейпляжей с комментариями живых людей. Если мне что-нибудь нужно — я точно знаю где это, относительно меня… Т. е. банально на карте все вижу.

Google Maps мне помогают построить маршрут до нужного мне объекта (городаотеляпляжакафе), учитывая все правила дорожного движения и расположения скоростных трасс. Иногда видишь, что есть путь короче, чем предлагает гугл. Так вот, просто поверьте на слово — он не дурак)))) Лучше передвигаться по хорошим дорогам, а не по куширям)) А иначе см. фото снизу ↓

Booking.com — помогает, когда я оказываюсь в незнакомом месте без какой-либо брони отеля. Мобильное приложение за 2 секунды находит все отели в радиусе Х км от меня и выдает рейтингом. Я фильтую всегда по «оценкам пользователей» и из самых высокооцененных выбираю те, что с адекватной ценой. Сразу смотрю фотки прямо на смартфоне и либо бронирую прямо в телефоне, либо еду в отель тупо без брони. по адресу, который там вижу. Все. Процесс поиска и обора занимает минут 5. Правда должен признать, что особенно в нетуристических городах на букинге может нихрена не быть, хотя по улицам куча свободных отелей. В общем, ничего не бронировали заранее… т. к. мы даже не знали где мы будем этим вечером. и уж тем более следующим) И никогда не было проблем… Почти))) Но об этом позже))))))))))

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

Впринципе, я отьездил без особых аварий. как и на Пхукете. Единственное что — зеркало оторвал в какой-то жопе. ветка по-мойму торчала… ну да ерунда))) Зеркало и крышка улетели. искал его потом ходил)) Заехал в ближайшем городе (Hat Yai) в салон TOYOTA, захожу, показываю на телефоне эту фотку, мол, проблема ясна?) Они подали признаки понимания и выкатили ценник: 10 $ само разбитое стекло, 5 $ установка его местным специалистом)) Крышку, правда, так закрепить и не смогли, я ее потом суперклеем приклеил))

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

Этот кусочек моря, наверное, был единственным соответствующим нашим ожиданиям на всем восточном побережье материка. по которому мы проехали) В основном берег был неприглядным…

На материке куча всяких водопадов. На фото [7]Ton Ngan Chang Waterfall. Но все они находятся в зоне «национальных парков». А въезд в эти «парки» стоит 400 бат на человека, если не перепутал. И они на каждом углу. и везде платить. Если серьезно поедете путешествовать, подскажу вам фишку: если сдадите на права в Тайланде (пока будете на Самуи, к примеру), то с ними вас будут пропускать «почти бесплатно», как местных)) Т. е. вы с ними уже не турист))

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

Последние 4 фотки (↑) делали в городе [6] Сонгкхла. В этой бухте необычайно душевно и романтично. Все местные отдыхают с детьми, все чему-то радуются)

Но было кое-что, что мы до сих пор забыть не можем: Нам пытались продать ребенка!!! Это не шутка, как бы это ни резало ухо) Выглядит это так: когда мы немного отдалились от всеобщего торжества к нам подошла абсолютно трезвая и адекватная на вид женщина… с ребенком… Через 10 секунд ребенок был на руках у Лизы — она то не была против, даже наоборот. Далее она начала показывать на него и говорить:«Фаранг» (ну… типа европеец). Хотя он ни разу не европеец)))) Потом показывает на нас обоих и на него и опять говорит «фаранг». типо такой-же как и вы. Мы не понимаем. что за… ? Дальше больше. Показывает на нас и говорит «мамапапа». а потом на него)) Вы читаете. и не чувствуете ситуации. Вы думаете, что мы, возможно, ее «не так поняли». но если бы вы смотрели ей в глаза. Она говорила это «играючи», а потом, когда я ловил ее взгляд, то замечал совершенно детальную калибровку нашей реакции на ее слова. Уж старого НЛПера то не проведешь)) Мол, это вроде как хихи-хаха. но если мы уловили месседж и она пришла по адресу, то сразу же это увидеть и понять. Потом, когда нам обоим стало не по себе, Лиза попыталась вернуть ребенка, но та его не взяла!!!! Сделала жест, типо. ваш. МЫ: О_О. Когда она увидела ненужную реакцию, то опять включила клоуна, мол, пошутила конечно)) В общем, мы оттуда драпали пздц потом как)))) Два человека не могут заблуждаться насчет таких вещей. Было жутковато).

Местный народ прям на улице массово рубится в ЛОТО! Бугагаа… Ржака)

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

Эта тачка просто вскрыла наш моск! Если б это был какой-нибудь Пхукет, мы б не удивились. Но мы это встретили в какой-то полнейшей нетуристической жопе на материке, где по английски ни одного слова не понимают и смотрели на нас как на папуасов каких-то)

Нетуристический Тайланд — это когда не только официанты не говорят по английски, у них даже МЕНЮ нет на английском)) Т. е. берешь меню — картинок нет и все на тайском. И без вариантов) Единственный способ — оглядеться по сторонам, посмотреть кто-что ест и заказать такое же)))))))) На видео выше мы взяли то, что ели местные мужики вчетвером… они варили что-то в одном котле. Я подумал, они ж не могут ошибаться) Мы с ними не понимали ни одного слова друг друга, однако, подружились и они даже угостили нас местным виски, который они там хлестали средь бела дня!!! Уахаха… Эй фаранги, попробуйте вот это! Узнаете жизнь!) Нетуристический Тайланд — это когда в любом торговом центре вы единственные европейцы и на вас таращатся как на инопланетян)

По пути, на [8] границе между Тайландом и Малайзией (Wang Prachan Border!), мы сделали «бордер ран». Это когда у вас заканчивается «регистрация» и вам нужно пересечь границу любыми путями, иначе пойдет «overstay» который стоит 500 бат за каждый день просрочки. Процесс занимает не больше часа… из-за очередей. А так бы можно было уложиться минут в 10. Просто подходите к окошку справа, ставите штамп «отбытия», потом идете 50 метров до Малазийской стойки, там ставите штамп «прибытия», через 1 метр в соседнем окне сразу же штамп «отбытия» и возвращаетесь обратно к Тайскому окошку. ставите «прибытия»)))) ВСЁ)) У вас есть еще 1 месяц! Никого не дрючат, штампуют всех подряд. Мы там даже не заполнили анкету до конца. типа обратный билет и т. д. и т. п. — там всем пофиг, пропустили.

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

Вот что нам выдали в одном отеле заботливые тайцы))) Все предусмотрено! И еще я кое-что чуть не забыл. Был такой город Паттани и, когда мы катались на машине по материку, заехали и туда. ОЧЕНЬ СТРАННОЕ МЕСТО!

Во-первых, на въезде было несколько постов с вооруженными военными… дада, прямо с винтовками)) Они еще как-то странно на нас смотрели) После того как мы их проехали у меня потерялся 3G… и вообще какая-либо связь. НИКОГДА в Тайланде у меня не пропадала связь, в какой бы мы клоаке не были… а тут пропала! Это очень странно. Дальше больше — на BOOKING.COM в этом городе ВООБЩЕ не было отелей. Т. е. вообще никаких. Как будто букинг его забанил у себя на сайте) Это все нас пугало, т. к. мало ли что… может тут война уже началась, а мы не знаем) Далее… тайцев там процентов 20… остальные мусульмане с Малайзии!!! Т. е. массовый алах акбар! Такого мы в Тайланде не ожидали))) В итоге, несмотря на букинг, была свободна куча отелей, мы остановились в ближайшем. После ночевки передумали углубляться на юг и поехали обратно)))) Мы конечно не против адреналина, но лучше в другой раз)

Людям с неокрепшей психикой не рекомендую смотреть видео выше (↑). Ситуация в нем такая: мы где-то проездом останавливаемся у местного торгового центра и заходим перекусить. ВДРУГ ПОД КАКУЮ-ТО ДЕМОНИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ ВСЕ ОФИЦИАНТКИ НАЧИНАЮТ СИНХРОННО ТАНЦЕВАТЬ!!!Вот просто так, ни с того ни с сего!!! У нас просто челюсть отпала)) Я ржу. пытаюсь быстро вытащить камеру, что б это заснять. руки трясутся, флеш-карты нет! Ищу, быстро вставляю — пока все сделал, заснял лишь конец этого безумия!!!

[3] КРАБИ!

Мы опять вернулись в Краби… только в этот раз на своей машине. Чем и решили воспользоваться… посмотреть местные пляжи и достопримечательности.

Это один из пляжей, на который мы приехали, ориентируясь на Foursquare))) После этого поехали сразу на самый «популярный» Ao Nang Beach… Впечатления не радуют.

6 месяцев по Азии: Тай — Камбо — Вьетнам. Фотоотчет

Куча русских!!! ТАМ ВСЕ РУССКИЕ! Их много. реально много и я даже не понимаю, откуда они там взялись)) Там прямо как в Сочи в советские времена)) При этом! Пляж полное говно. грязный, твердный. + там постоянно причаливают какие-нибудь лодки. в общем, там полный атас! Никому не советую останавливаться в Краби!

Далее---->

Теги: Экстремальный отдых, Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия, Автобусные туры