Турист Татьяна Скворцова (Tat_jana_Skvorcova)
Татьяна Скворцова
была 22 декабря 2023 0:09

Корфу, Сидари, Керкира, Беницес, Калами — Греция Июль 2014

Солнечный Корфу!

Очень долго решали, куда поехать этим летом, в итоге наш выбор пал на о. Родос в Греции. Приехали в тур агентство, там нам посоветовали о. Корфу, мы недолго думая согласились!!! И ни разу об этом не пожалели!!!

Итак, наступил долгожданный день мы сели в самолет и отправились на отдых.

Заходя на посадку наш самолет, обогнул весь остров. Зрелище было захватывающее, в окно иллюминатора мы увидели зеленые горы с прорезанными на них бороздками дорог, небольшие деревеньки, озеро Коррисон, и даже столицу города — Керкиру.

Красота аж дух захватывает

Выйдя из самолета мы с удовольствием вдохнули свежий воздух Корфу наполненный ароматом сосен, кипарисов и моря)), быстро загрузились в автобус и нас повезли по отелям. Остановились мы в отеле Costa Blue 4* от аэропорта до него добираться минут 20. К отелю у нас претензий никаких, расселили быстро, номер дали просторный 2 комнатный на 3 этаже с большой лоджией и потрясающим видом на море))). Всё как и обещали.

Замечательный Остров Корфу

Вечером встретились с гидом и арендовали машину на 4 дня для самостоятельного осмотра острова. Машинка нам обошлась в 165 евро. Взяли Nissan Micra. Для справки: бензин 95 марки стоит в районе 1,77 евро за литр.

Замечательный Остров Корфу

Начать осмотр мы решили со столицы острова — Керкиры. Позавтракав и вооружившись картой, мы отправились в путь. Припарковали машинку вдоль набережной, недалеко от Старой крепости в центре города.

Старая крепость построена на мысе (в скале, уходящей в море). Она была воздвигнута в 6-ом веке и превращена венецианцами в настоящий город — крепость. Укрепительные сооружения крепости, дошедшие до наших дней, были достроены венецианцами во время их правления островом (1386–1797). На самой высокой точке крепости установлен маяк и там находится смотровая площадка.

Замечательный Остров Корфу

Оттуда открывается потрясающий вид на центр города, порт и Новую крепость.

Замечательный Остров Корфу

Так же на территории крепости находится Церковь Святого Георгия — это одна из самых красивых церквей на Корфу. Православная церковь напоминает древнегреческий храм. Построили ее в 1840 году англичане как приход для гарнизона. Она украшена шестью высокими каменными колоннами в дорическом стиле. Во время Второй мировой войны здание церкви серьезно пострадало, но в 1956 году было восстановлено.

Православная церковь напоминает древнегреческий храм. Построили ее в 1840 году англичане как приход для гарнизона.

После осмотра крепости, мы вышли на Площадь Спианада, она считается самой большой площадью на острове. В северной части площади находятся собор святого Михаила и Георгия.

Немного погуляв по площади, мы направились на Улицу Листон, созданной по подобию парижской улицы Риволи. В прошлом по ней имели право прогуливаться только представители аристократических семей, а сейчас и мы можем полюбоваться красивыми арками и резными фонариками, посидеть в многочисленных кафе. Свернув на небольшую улочку с сувенирами, мы сами собой вышли к входу в церковь Святого Спиридона — главной святыни и покровителя Корфу.

Замечательный Остров Корфу

Потратив еще немного времени на покупку сувениров, мы направляемся дальше, а путь наш лежал в Монастырь Влахерна — Именно его незабываемый облик красуется на памятных открытках, фотографиях и сувенирах, которые продаются на острове. Монастырь расположен на территории маленького полуострова, который находится в нескольких сотнях метров от острова. Всю его площадь занимает белокаменный монастырь и небольшая часовня. Специально сооруженный мост соединяет остров с монастырем и позволяет всем желающим посетить это святое место.

Замечательный Остров Корфу

Чуть дальше виднеется островок Понтикониси или «Мышиный остров» утопающий в зелени, на нем находится византийская церковь, построенная в 11–12 веке.

Вдоволь нагулявшись, мы направились на обед в деревушку Беницсес находящуюся недалеко от нашего отеля. Покушав и восстановив силы уже в 4 часу мы направились во Дворец Ахиллеон. Дворец создан архитектором Рафаэлем Карита из Италии специально для императрицы Елизаветы Австрийской (Сиси), после её смерти от рук анархиста в 1898 году, роскошный дворец Ахиллеон был продан немецкому кайзеру. Впоследствии здесь был основан музей, в котором можно увидеть шедевры искусства, личные вещи императрицы и кайзера.

Замечательный Остров Корфу
Построен итальянским архитектором Рафаэлем Карита в конце XIX века для императрицы Елизаветы Австрийской (Сиси), супруги Франца-Иосифа.
Замечательный Остров Корфу

В интерьерах и экстерьерах дворца все напоминает о любви Елизаветы к персонажу греческих мифов — Ахиллесу. По центру сада возвышается статуя смертельно раннего Ахиллеса, а в парке возвышается его огромная статуя поражающая своим величием.

Замечательный Остров Корфу

Из Великолепных Императорских садов, открываются прекрасные виды на Ионическое море и окружающие долины. Этот дворец произвел на меня очень хорошее впечатление, по нему очень приятно прогуляться, чувствуется, что к его созданию была приложена женская рука.

Это был последний пункт нашего маршрута на этот день.

На следующий день наш путь лежал на лучшую смотровую площадку острова — «Трон Кайзера». Такое название она получила, потому что её строили именно для кайзера Германии Вильгельма. Перед началом Первой мировой он отдыхал здесь и обожал любоваться видами зеленого острова.

Замечательный Остров Корфу
Эту смотровую площадку строили кайзера Германии Вильгельма. Перед началом Первой мировой он отдыхал здесь и обожал любоваться видами зеленого острова.

И действительно с площадки открываются замечательные виды: с одной стороны на бескрайнее море, с другой — весь остров как на ладони.

Замечательный Остров Корфу

Кстати для справки, до площадки удобнее доехать на машине, там есть стоянка. Мы этого не знали и оставили машину на стоянке городка Пелекас и до «Трона» шли пешком.

Налюбовавшись видами, мы едем искупаться на пляж Миртиотисса. До этого пляжа можно добраться только на машине, направляясь в сторону к пляжу Глифада, дорога местами достаточно узкая, местами бывает тяжело разъехаться, но добравшись до места, Вы не будете разочарованны. Это место многие описывают как самый красивый пляж в Европе. Вообще говоря — это легальный пляж для нудистов. Не так давно это было секретное место, о котором знали лишь избранные. Но сегодня здесь отдыхают, как любители открытого тела, так и любители купальных костюмов. Берег пляжа окружен красивейшими скалами, утопающими в зелени деревьев и кустарников. Вода в этом месте кристально чистая и прозрачная.

Замечательный Остров Корфу

Третий день мы решили начать с осмотра самого популярного курорта острова Корфу — Палеокастрица. Прибыли на место около 9 утра, народу было еще мало, смогли даже припарковаться на парковке в центре города. Оставив машинку, мы решаем прокатиться на катере, стоимость экскурсии 10 евро на человека, прогулка длится около 40 минут.

Замечательный Остров Корфу

Виды конечно красивые, но я не в восторге, может быть мое настроение подпортила группа очень шумных итальянцев, с которыми нам «посчастливилось» оказаться в одной лодке. После прогулки на катере, мы пошли купаться! Море выше всяких похвал!

Замечательный Остров Корфу

Далее наш путь лежал на одну из самых высоких вершин, где расположен мужской монастырь Зоодоху Пигис (13 века), посвященный Божьей Матери, и смотровая площадка с которой открывается незабываемый вид на все западное побережье.

На машине добраться туда очень удобно для этого — выезжаете со стоянки и поворачиваете направо, там начинается дорога, ведущая наверх. Перед въездом имеется светофор. Движение по этому участку реверсивное, дорога достаточно узкая, места для парковки мало.

Замечательный Остров Корфу

Следующим пунктом нашего маршрута были развалины византийской крепости — Ангелокастро или Крепость Ангелов.

Замечательный Остров Корфу

По большому счету это высокая скала, на вершине которой находится полуразрушенная византийская крепость, построенная в XIII веке. Это была дозорная крепость византийцев, созданная для охраны острова от венецианских судов. Ангелокастро является одной из трех сохранившихся до нашего времени византийских крепостей, она расположена на высоте в 330 метров.

В замок ведут ворота, расположенные перед полукруглой площадью. Над замком возвышается небольшая часовня Архангела Михаила и Гавриила.

Замок Ангелокастро выдержал осаду генуэзцев в XV веке, а после успешно противостоял турецким войскам, так что Корфу так и остался у венецианцев, которые правили островом начиная с 1401 года вплоть до 1797 года.

С крепости отрываются восхитительные виды на Палеокастрицу. После прогулки по крепости мы решили посетить курортный поселок Агиос Георгиос. Там же решили перекусить в небольшой таверне на берегу моря. Пляж в Агиос Георгиосе большой, песчаный изгибается небольшой бухтой. Говорят это один из самых широких пляжей на острове.

Замечательный Остров Корфу

На 4 день у нас было запланирована программа максимум, мы должны были успеть посетить курорты Сидари, Перуладес, Кассиопи и Калами.

Начали мы с Курорта — Сидари. Это небольшой курортный городок, расположенный на севере острова Корфу в 40 км от Керкиры. Основной достопримечательностью городка являются его пляжи. Прогулявшись по пляжу, мы дошли до Canal D’amour (канала любви).

Замечательный Остров Корфу

Это романтическое место представляет собой вымытое образование в желтых величественных скалах удивительной формы. Здесь очень красиво. Популярность это место получило благодаря легенде: когда-то две скалы, образующие в наши дни небольшой залив, были влюбленными. Они своим счастьем вызвали несказанный гнев и зависть богов. Потому боги решили разлучить возлюбленных, превратив их в каменные массивы, которые и огибают канал. С тех пор существует поверье, что если влюбленные переплывут вместе залив, то их любовь останется вечной.

Плавать мы в Сидари не стали, море оказалось очень мелким, и мы решили попытать счастье в другом месте и направились в деревушку Переладес, которая находится всего в 2 км. От Сидари.

Замечательный Остров Корфу

Немного поплутав, увидев издалека Мыс Драстис, мы решаем отправиться в Кассиопи.

Кассиопи — самый большой курортный поселок на северо-восточном побережье острова. Он стоит на берегах небольшой, подковообразной гавани. Кроме живописного месторасположения, городок имеет еще и очень интересную и давнюю историю. Предполагается, что Кассиопи был основан в 3-м веке до нашей эры, во времена правления царя Пирра, как порт снабжения в период войны с Римом. Не смотря на то, что Кассиопи один из самых многолюдных курортов Корфу, он не потерял своего очарования, там приятно погулять по центру, сосредоточенному вдоль береговой линии усыпанному маленькими кафе и тавернами.

Замечательный Остров Корфу

На территории курорта есть развалины византийской крепости 13 века. К сожалению, от нее остались лишь ворота и фрагменты стен.

Замечательный Остров Корфу

Но виды на город оттуда открываются замечательные.

Напоследок, мы оставили курорт Калами. Это небольшой курортный поселок на северо- востоке острова Корфу. Он находится на побережье одного из самых красивых заливов Ионического моря, в окружении кипарисов и оливковых рощ. Пляж там широкий галечный. Вода там просто необыкновенно бирюзового цвета. Там мы провели несколько замечательных часов) Как же не хотелось оттуда уезжать!

Это был последний день нашего путешествия на машине. Дальше нас ждали несколько ленивых и беззаботных дней на пляжике возле отеля!