Турист Татьяна Львовская (Tatyanal)
Татьяна Львовская
была 12 сентября 2023 9:28

Барбадос, Гренада, Тринидад и Тобаго, Салвадор — Бразилия Май 2014

6ПОРТ: БарбадосБриджтаун

Остров богатых англичан. Здесь, сразу на выходе из порта, человек десять местных гидов бросились нам навстречу. Мы выбрали Рашель- замечательная рассказчица и рискованный водитель. Только микрофон у нее не работал, и она кричала, чтобы все слышали, в результате охрипла окончательно. Странноватый остров, где запрещено одеваться в камуфляжную одежду. А еще полицейский может подойти к вам на улице и начать задавать вопросы(кто? откуда? с какой целью?) — неприятно. Особенных достопримечательностей там не было, ну старая церковь,

ну дом певицы Рианны,

ну закрытый жилой комплекс (для «избранных»),

гольф клубы, бассейны.

Четвертый морской поход 4 (заключительная) часть — в море.

А вообще очень все запущено,

разрушено, пляжи совершенно не впечатляют.

Сам город тоже бедноват- очень похож на африканские города.

Четвертый морской поход 4 (заключительная) часть — в море.

Можно было и мимо проплыть, хотя теперь мы знаем, что такое Барбадос.

7ПОРТ: Гренадасан Джорж

Гренада-остров специй. Действительно, были такие пассажиры, которые накупили мешок всяких специй.

Четвертый морской поход 4 (заключительная) часть — в море.

Сам город небольшой, и мы решили пойти пешком — самостоятельно. Построен он на холмах, поэтому трудно (вверх-вниз)+ жара невыносимая.

Город полон красок, мне это понравилось — веселый город. Мы спустились в порт и прогулялись по берегу,

а потом нас прямо «поймал» на улице минибус, и предложил экскурсию. Мы не отказались, увидели и сам город и вокруг всё интересное.

Четвертый морской поход 4 (заключительная) часть — в море.

Съездили на «водопад» называется 7 сестер, никто не мог объяснить, почему такое название, но я сама догадалась. Водопад этот выглядит, как одна плачущая сестра и шесть её утешающих.

Так же посетили озеро, которое образовалось в кратере вулкана.

Четвертый морской поход 4 (заключительная) часть — в море.

Посетили смотровую площадку и пляж — обычная программа.

Город запомнился ярче всего и как нас встречали тоже. После того как мы вернулись в порт нам устроили целое костюмированное представление.

Добрый остров, хоть и небогатый.

8ПОРТ: Тринидад и Тобаго

Город в котором мы были — называется Испанский порт. Совершенно не похож на все, что мы видели в предыдущую неделю. Огромный город (320 тыс), небоскребы, пробки.

Министерство туризма очень готовилось к нашему прибытию, нас встречали музыкой и цветами, тетка из министерства, почему то выбрала меня и лично со мной познакомилась и поинтересовалась как мы себя чувствуем в их городе. Наверное ей моя шляпа понравилась, а если честно получилось так что из всей очереди, ожидающей экскурсионный автобус, только я говорила по-английски. Нас снимало местное телевидение, видимо в течении следующей недели я была телевизионной знаменитостью. Кстати там тоже были организованы бесплатные автобусы, но где-то на трассе произошла авария и из-за этого автобусы задерживались. Мы подождали полчаса и решили пойти в город пешком. Так мы увидели этот город четвертый по величине в этом государстве. Мы видели полицейских, которые ходят по улицам в бронежилетах,

Четвертый морской поход 4 (заключительная) часть — в море.

видели местные рынки и магазины,

видели парки

и исторические здания,

видели заблудившихся туристов, видели местных бездомных и наркоманов

Четвертый морской поход 4 (заключительная) часть — в море.

— все, как в большом городе. Я очень люблю наблюдать и фотографировать местные «образы» — это всегда очень познавательно. Это государство по видимому очень близко находится к континенту, хотя население по прежнему чернокожее, т. е.никто из белых туда не едет. Бизнес на этих островах принадлежит в основном арабам и иногда индийцам. Очень трогательно было то, что по возвращению в порт, мы обнаружили накрытую для нас туристов «поляну».

Местные угощения и ром без ограничения. На самом пирсе был целый карнавал,

а так же выступления местных танцевальных коллективов с оригинальной программой.

Четвертый морской поход 4 (заключительная) часть — в море.

С очень добрым ощущением мы поднимались по трапу.

9 ПОРТ: Сальвадор де Баийа.

Ну вот мы и в Бразилии. Первым портом был Сальвадор. Бразильцы вышли в город только чтобы пойти в ресторан, или на центральный базар. Нас же все (каждый, с кем мы разговаривали) предупредили. НИЧЕГО с собой не брать. Прямо город преступников(часы, камеры, деньги, золото) все украдут. Так нам разрисовали Сальвадор.

Четвертый морской поход 4 (заключительная) часть — в море.

На этот раз нашими гидами были те " тетки» (мачеха и падчерица), к тому времени наши лучшие подружки.

Они знали город очень хорошо, провели нас по всем местам, церквям, пляжам,

рынкам. На них были все их украшения и деньги- они здесь как дома. Я свои побрякушки сняла, но одну из камер все-таки взяла(как же без нее). Город нас приятно поразил своей особенностью. У него такой особый колорит, музыка такая. Действительно было очень много полиции всех видов на улицах

Четвертый морской поход 4 (заключительная) часть — в море.

(морская, армейская, дорожная, муниципальная).

Опасались беспорядков и волнений перед чемпионатом мира.

Кроме этого город выглядел как «праздник»- цвета, музыка, улыбки, туристы.

Четвертый морской поход 4 (заключительная) часть — в море.

Город делится на нижний и верхний.

Наверху вся «история», магазины, рестораны.

Внизу пляжи, рынки,

Четвертый морской поход 4 (заключительная) часть — в море.

порт центральная станция. Он конечно весь в вечных «раскопках» и ремонтах,

но это не портило общего впечатления. На улицах спонтанно возникали танцы, музыка звучала из всех окон, флаги и сувениры,

местные фрукты-все вместе создавало атмосферу радости (может это субъективно, даже наверняка, но так нам запомнится Сальвадор.)

Четвертый морской поход 4 (заключительная) часть — в море.

Наверняка потому, что две наших «подружки» сделали все, чтобы нам эта прогулка понравилась(одна была как «биг мама»,которая все организовывала и всем руководила, мы только молча следовали за ней, выражая свои восторги.)

И сейчас наша связь с ними не прервалась, с помощью фейсбука и гугль-транслейта, надеюсь, что мы еще увидимся с ними.

Совет 5: В таких путешествиях, где у местных нету многого(или почти ничего),не выходите " в люди» в полном блеске своих «ролексов», " луи витонов» «армани». Пусть даже иногда «черт не так страшен, как его малюют», но вот что произошло в Сальвадоре. На корабле была одна израильская пара «пальцы веером». Мужчина очень уверенный в себе вышел на берег с золотой цепью в палец толщиной, хотя его предупреждали. Когда он шел обратно по пирсу на корабль, довольный, что не испугался, ….подскочил с нему юноша и в секунду снял(сорвать такую цепь невозможно) его «украшение» и в следующую секунду как ветер испарился…Вооруженная охрана порта только плечами пожала. Видимо его «пасли» весь день. Так что не рискуйте.

А наш корабль поплыл дальше, в Рио- это был наш конечный порт, но о нем я расскажу в отдельном рассказе.