Турист NatalyaMitina

Сочинение на тему "Как я провел месяц или поездка в Тайланд", часть 1

Пхукет — Таиланд Апрель 2014

Начало пути.

Так сложились обстоятельства, что появилась возможность отправиться в путешествие и надолго. Посмотрели стоимость билетов, приценились, и решили, что можем поехать в Тайланд на целый месяц. Зимой хочется солнца, моря, белоснежного песка, свежих фруктов, в общем беззаботного пляжного отдыха. И Тайланд как нельзя лучше для всего этого подходит. Поездку в Тайланд планировали давно, никто из нас там не был, в то время, как добрая половина соотечественников уже давно отметилась на этом курорте. При выборе места остановились именно на острове Пхукет. В Патайю было бы поехать немного дешевле, но все кто там был говорят одно, что море очень грязное и чтобы купаться приходиться ездить на соседние острова, а это не много не мало, 40 минут на пароме в одну сторону, что с ребенком, как мне, кажется было бы тяжеловато. От Самуи тоже отказались, остров в два раза меньше, чем Пхукет, побоялись, что заскучаем за месяц, да и по авиабилетам оказалось, что дешевле с Хабаровска добраться именно до Пхукета.

Долететь до острова можно разными маршрутами, нам выгоднее было лететь через Гонконг. Хотя по длительности ожидания не самый удачный вариант, но возможность посмотреть пару достопримечательностей еще и в Гонконге взяла верх даже над необходимостью искать место для ночлега. Сам перелет Хабаровск-Гонконг был ничем не примечателен, кроме чувства, что наконец-то это свершилось)))

Гонконг.

К сожалению, посмотреть хоть что-то у нас не получилось, потому что при получении багажа, выяснилось, что в хабаровском аэропорту на наш чемодан не верно наклеили бирку и он улетел путешествовать без нас в неизвестном направлении, нам же достался чужой чемодан непонятно кого (((. Три часа ожидания и общения на ломанном английском со службой поиска багажа сделали свое дело — мы выбрались в город уже в сумерках. Зато в доль и поперек мы изучили аэропорт.

Сочинение на тему Как я провел месяц или поездка в Тайланд, часть 1

Аэропорт через окно терминала 1.

Чем мы там только не занимались: и звонили….

….и сидели….

Сочинение на тему Как я провел месяц или поездка в Тайланд, часть 1

…и по полу на попе катались, но в деле поиска чемодана ничего не помогло(((

В общем если у вас потерялся багаж, а именно на него была наклеена бирка другого пассажира, то вам остается только заполнить заявление в службе поиска багажа и надеяться, что он все-таки найдется, а если вы счастливчик по жизни, то надеяться еще и на то, что он найдется как можно раньше, а не к концу вашего отпуска)))

Вот и мы в надежде, что завтра он найдется, поехали заселяться в гостиницу, чтобы хоть немного передохнуть. Наивные))) Впереди нас еще ждал культурный шок от самого Гонконга)))

Если вы решите там побывать, еще и в самом его центре, еще и отважитесь жить в недорогой гостинице, то будьте готовы!!! Просто будьте готовы к тому, что вы можете там увидеть!!!

Гостиницу мы забронировали в районе Чим Са Чой, это самый центр Гонконга, 5 минут от набережной и Аллеи Звезд и это самый дешевый район города. Добраться до него можно на такси, что будет совсем не дешево или на метро. Персонал, как аэропорта, так и самого метро практически на каждом шагу. Приветливые, дружелюбные и главное говорящие по- английски гонконгцы не только пальчиком покажут в какую сторону вам нужно идти, но и подберут удобный маршрут. Да и надписи все на английском, там точно не заблудитесь.

Сочинение на тему Как я провел месяц или поездка в Тайланд, часть 1

Вагон метро по маршруту Аэропорт — Колуун. Что-то вроде нашего аэроэкспресса. Удобно, быстро, и сравнительно не дорого. На двоих 140 гонконгских долларов в одну сторону.

Первое и практически единственное фото Гонконга в этот день (потом сели батарейки).

Гонконг, город необычный, а для нашего русско-хабаровского глаза, так тем более. Растет он исключительно вверх (расти вширь ему не дает его территориальное положение), поэтому это город небоскребов, что для многих Китайских городов не свойственно. Находиться Гонконг на Колуунском полуострове и еще 260 небольших островах. С недавних пор входит в состав Китая, а до 1997 года был колонией Великобритании, что оставило неизгладимый след, как на экономике, так и на местных жителях. Сейчас является ведущим финансовым центром Азии. Имеет свою валюту — гонконгский доллар, не смотря на то, что это административный район Китая, и второй официальный язык — английский, опять же не смотря на то, что 90% населения это китайцы, которые, кстати, просят называть их Гонконгцами.

Что же все- таки поразило нас в Гонконге больше всего?!

Чим Са Чой не дорогой район, при том что Гонконг это отнюдь не дешевый город, поэтому там обитают все кому не лень. А не лень там многим: афро-американцам, индийцам, вьетнамцам, арабам, филиппинцам и еще куче кучной национальностей, которых просто так, на вид не отличить. Это не считая того, что в более дорогих районах, в финансовой сфере работают европейцы, корейцы и японцы. Прибавьте к этому еще туристов со всего мира, которые, как и мы повелись на небольшую стоимость проживания. При выборе номера мы ожидали увидеть пусть и недорогую, но вполне стандартного вида гостиницу, во вполне обычном доме, но мы же не знали, что в Гонконге стандарты немного другие. Если ты нашел нужный дом (а это тоже может быть не просто, на домах нет номеров, на табличках указаны только промежутки, что это значит конкретно мы не поняли), то тебе еще нужно разобраться в нумерации блоков внутри него. Внизу, на первом этаже, как водиться в Азии, расположен торговый центр, если цивилизованно называть то, что там происходит.

По-другому, там просто дурдом. Это муравейник, в котором все куда-то бегут, при этом громко кричат, готовят в кипящем масле все подряд, продают, тут же едят на крошечных столиках, все время что-то несут, везут, разгружают, собирают, торгуются.Миллион людей, незнакомые запахи, все языки мира вперемешку с английским, отсутствие свежего воздуха, со всех сторон кондиционеры, которые не справляются с количеством людей и полная дезориентация в пространстве, все кажется одинаковым и ты не понимаешь с какой стороны ты пришел и куда тебе дальше идти.

После 10 минут хождений по кругу, мы все-таки поняли, куда нам. Выстояли очередь в лифт и уперлись лбом в объявление, что ресепшен нашей гостиницы находиться в другом блоке. Опять вниз, опять блуждания по кругу, опять очередь в лифт, и ура, мы нашли. Правда администратор (на вид араб) выдал нам ключ и повел нас в другой блок, а это значит снова ждали лифт, шли в другой блок, стояли новую очередь, чтобы подняться на верх. И вуаля — наш номер!!!

Ну, броситься на кровать от усталости, или кинуться в туалет, чтобы освежиться после дороги или хотя бы руки помыть, тоже не получилось. Мы тихонько сели на краешек кровати, не зная что дальше делать. Состояние номера было такое, что прикоснуться к чему-либо было страшно. Я про размеры номера уже молчу, да и черт с ним, что это комнатка метр на метр, с кроватями, где даже я в полный рост не помещаюсь, а что уж об Андрее говорить. Через какое-то время мы осознали, что пароль от WiFi нам не дали, а мы сами забыли спросить. Зарядить телефоны тоже не получилось, розетки в Гонконге другого типа, для нашей техники нужен переходник. Я сидела чуть не плача, честно признаюсь, что жутко хотелось домой, залезть под одеяло))) Поспать нормально тоже не очень получилось, всю ночь кто-то разговаривал в коридоре, хлопал дверью, в общем классический вариант. Кое-как дождались половины пятого утра!!!, собрались и поехали в аэропорт. Правда метро начинает свою работу с половины шестого, но метро в это время открыто.

Сочинение на тему Как я провел месяц или поездка в Тайланд, часть 1

Фото в метро в это время — это практически кадры из фильма «Я Легенда». Ни души!!! А манекены — это вообще жуть.

В аэропорту мы пытались узнать что-то о нашем потерянном чемодане, но опять безуспешно (((

Пришлось лететь на Пхукет без чемодана. Очень удивилась девушка на стойке регистрации, она даже переспросила: у вас точно нет багажа??? Видимо, не часто увидишь туриста путешествующего СОВСЕМ на легке)))

И вот он — Пхукет!

Сочинение на тему Как я провел месяц или поездка в Тайланд, часть 1

Через пару часов полета — долгожданный Пхукет.

Практически обреченные мы поплелись к багажной службе, и о чудо! Нам сказали, что через 10 минут наш чемодан разгрузят с рейса из Бангкока и мы сможем его забрать. Через 20 минут мы и правда воссоединились))) Радости нашей не было предела, и ничего не могло ее омрачить как минимум еще пару дней)))

Если вы прилетели по путевке, то заботливая турфирма встретит вас на своих автобусах и развезет по гостиницам и пляжам. Также можно воспользоваться услугами такси, которых на острове несчетное количество, это будет вам стоить 800 бат, причем это фиксированная цена, сбить ее не возможно. Мы купили билет на mini-bas за 180 бат с человека, касса находиться прямо на выходе из аэропорта. Немного подождали и нас тоже довезли до дверей гостиницы.

Автобусная остановка.

Sai Rougn Residence.

При выборе конкретного пляжа, которых на острове много, мы руководствовались ценами на проживание в гостиницах. Самое большое количество с приемлемыми для нас ценами расположено на Патонге, это один из самых известных, застроенных и многолюдных пляжей острова. От аэропорта, Патонг находиться в 40 минутах езды на машине.

Сочинение на тему Как я провел месяц или поездка в Тайланд, часть 1

На несколько первых дней забронировали гостиницу, расположенную в 12–15 минутах от пляжа, негативных отзывов о самой гостинице или обслуживании не было, только о дороге, которая вела к ней. Она и правда заслуживает отдельного описания. Гостиница, расположена на горе, и подъем настолько крут, что неподготовленному туристу, да еще и с чемоданами с первого раза туда и не взобраться. На фото, как раз тот самый подъем. Нам в самый-самый низ)))

Это кстати не на самом верху, я просто остановилась отдохнуть))) Андрею было всегда тяжелее подниматься, чем мне…он же нес Алину на руках)))

Сама гостиница двухэтажная, 3 звезды, со своей зеленой территорией и бассейном во дворе. Номера обычные, но хорошие, все что необходимо, плюс бесплатное пение цикад по вечерам и петухов по утрам. Никакой суеты, машин, толпы туристов, только несколько занятых номеров и обслуживающий персонал. Завтраки конечно скудноваты, 15 разнообразных блюд там нет, но заказать омлет или яичницу, поесть тост и выпить кофе можно, фрукты, конечно, само собой. Короче, рекомендую)))

Сочинение на тему Как я провел месяц или поездка в Тайланд, часть 1

Бассейн в тени пальм, не смотря на близость теплого моря, тоже очень кстати, когда жара становиться не выносимой, и после обеда идти уже никуда не хочется, то это как раз то, что нужно. Если вы с ребенком, то плюсов просто не счесть.

Platinum.

Правда, цена за месяц нас не устроила, тайцы конечно тоже торгуются, но не так как китайцы и много выторговать у них не получиться. Конец марта и даже апрель, числа до 15 считаются вполне себе сезоном, поэтому в этот период цена держиться на все и скидывают они ее крайне не охотно.

Поэтому несколько следующих дней мы потратили на изучение пляжа, и поиски подходящего жилья. Остановились на том, что эта часть пляжа (южная) нам нравиться больше, и решили гостиницу искать именно здесь. Посмотрели несколько кондоминимумом и небольших отелей буквально на несколько номеров, но выбрали Platinum. Шестиэтажный отель, с ежедневной бесплатной уборкой, сменой полотенец и постельного белья, что оказывается на отдыхе очень важным. Номер самый обычный, но для пляжного отдыха вполне хватило. Большой балкон, чайник, бесплатная вода, бассейн, вполне хороший интернет в номере и до пляжа не далеко>

Сочинение на тему Как я провел месяц или поездка в Тайланд, часть 1

Бассейн, здесь тоже имеется, только на крыше под палящим солнцем, что затрудняет его использование. Для нас это обстоятельство фактически сделало его бесполезным. А в остальном ничего не могу плохого сказать о Platinum.

О море, море!!!

Как только мы решили все свои гостиничные вопросы, мы отправились на пляж.

Пляж Патонга достаточно большой, полностью песчаный, здесь нет больших волн, он не самый чистый на острове, но в тоже время самый многолюдный. Условно делиться на северную часть и южную. На южной части вода кажется мутной и зрязной, по большей части из-за мелкого серого песка. Песчинки настолько мелкие, что полностью стряхнуть его с рук не получается. Даже небольшая волна поднимает взвесь со дна, что и производит впечатление того, что вода кажется грязной. Плюс во время отлива на берегу остается много мусора, который конечно убирают, но купаться согласитесь не очень приятно. Также с этой части пляжа стоят скутеры и длиннохвостые лодки, так называемое морское такси, что тоже сказывается на чистоте воды.

Сочинение на тему Как я провел месяц или поездка в Тайланд, часть 1

Поэтому не смотря на то, что жили мы в этой части Патонга, купаться мы ходили намного дальше. Севернее песок совсем другой, крупнее и светлее, и море кажется намного чище и прозрачнее. В этой части и туристов больше, а следовательно больше и лежаков-зонтиков, массажных и тату-салонов, организованных прямо на берегу, и продавцов всего на свете, начиная от прохладительных напитков и заканчивая «редчайшими» изделиями из крокодиловой кожи.

В некоторых частях пляжа лежаки стояли в три ряда.

На пляже развлекались как могли, точнее развлекали ребенка)))

Сочинение на тему Как я провел месяц или поездка в Тайланд, часть 1

Муж сказал, что ноги у меня немного худоваты, нужно сделать побольше.

Потом вошел во вкус и пальцы на ногах тоже сделал по-крупнее)))

Сочинение на тему Как я провел месяц или поездка в Тайланд, часть 1

Так мне понравилось больше)))

Куда же без куличиков…

Сочинение на тему Как я провел месяц или поездка в Тайланд, часть 1

Потом стал проявляться креатив.

Вот так на луне появились кратеры, кому-то просто стало скучно….

Мелкая рыбешка, но зубастая!!!

Догонялки, песком обсыпалки.

Строят оборонительные сооружения, прилив в тот день был большой.

Сочинение на тему Как я провел месяц или поездка в Тайланд, часть 1

Покатай, меня, большая черепаха!!! Пришлось папе катать.

Очень странный акробатический этюд, но Алина была собой очень довольна.