Турист Сергей Кульчицкий (Photonarkot)
Сергей Кульчицкий
был 26 июня 2020 13:37

Кито — Эквадор Апрель 2010

После месяца проведенного в Коста Рике, мы прилетели в Кито из Сан Хосе. От Эквадора не ожидал много — это самая маленькая страна в Латинской Америке. Но был приятно удивлен её разнообразием. До поездки еще дома проштудировав «Лонли Планет» я имел представление о стране, но ничего не было заказано, больше 10 лет путешествую сам по себе. По выходу из аэропорта, мы с Моникой пошли сразу снимать машину, так как автобусы в Эквадоре могут проезжать 300 км за 10–12 часов. На нас было по тяжелому рюкзаку и по тяжелой фотосумке, мы ехали снимать Эквадор (репортажи, уличную съемку и животных (Моника специализировалась на съемке насекомых и пейзажей). В Коста Рике мы снимали Тойоту Рав 4, но я захотел более проходимый джип. В аэропорту сняли форд ренджер 4×4 2,7 бензин пикап, загрузили рюкзаки и поехали. Еще в Италии мы купили карты Кито и Эквадора, но блудили 3 часа, что бы выехать из города в северовосточном направлении, водить надо очень аккуратно, так как правила движения никто не знает и не использует. К вечеру добрались до Баньёс — маленький городое с термальными источниками, горячей водой вытекающей прямо из вулкана.

Эквадор

Пробыв там несколько дней мы вернулись на трансамериканскую дорогу и свернули на Килотоа, это круг в Андах, где в разбросанных поселках на высоте 3500–4000 м обитают племена кичуа. Машина показала себя отменно, в горах на большой высоте, нет дорого с покрытием, средняя скорость 30 км в час. Я часто останавливался и подвозил местных, которые с ловкость запрыгивали в кузов пикапа и радовались, что я не просил денег за презд. почти неделю мы провели в высокогорье. днем температура была 25 градусов, а вечером спускалась до 9. Во многих поселках тяжело было найти ночлег, цена «отеля» от 6 до 8 дол. поужинать в местных «ресторана» 3–5 дол. Мы посещали все рынки встречающиеся на нашем пути, народ в основном не хотел фотографироваться, приходилось снимать из-под тишка или длиннофокусной оптикой. Но иногда я предлогал деньги или покупал сувениры и снимать было легче

вот несколько фот из Анд

Эквадор

места необычайно красивые, кратер потухшего вулкана Килотоа с образовавшимся озером впечатляет, высота 3850 м

Эквадор

Еще в Кито мы у местного туроператора мы купили круиз в зону Амазонки вместе с перелетом из Кито в Коку на 5 дней на кораблике по реке Напо, которая чуть ниже (уже в Перу) впадает в Амазонку. Путешествовать по джунглям не возможно, так как там нет дорог, можно только сплавляться по реке. Круиз стоил дороговато 1850 дол на двоих за 5 дней, но мечту побывать в джунглях надо было осуществлять. Итак после год и холода, опасного вождения и не привычной еды рис, курица и фасоль мы опять в аэропорту Кито, сдали машину и в самолет. Полет длится всего пол часа, автобус в Коку едет 10 часов (300 км)

один из многих вулканов Эквадора

«Manatee» — так назывался наш трехпалубный кораблик в переводе ламантин — крупное млекопитающие живущее в Амазонке. У нас была отдельная каюта с туалетом, трех разовое питание и нас всего было 7 человек, мы с Моникой, пара американцев пенсионеров и пара американцев с 10-летним ребенком усыновленным в Тбилиси, так как отец несколько лет работал в Грузии и Украине. Обслуживающего персонала было в двое больше. На «манати» мы совершали экскурсии в джунгли, часто спускаясь на моторных каноэ. Душа пела я фотографировал животных и отдыхал одновременно

Эквадор
знаменитый Гоацин птица, которую считали связующим звеном между археоптериксом и современными птицами, птенцы имеют когти на крыльях и «ползают по веткам прежде, чем научатся летать — типичный житель амазонки. Но не буду загружать вас фото о животных, так как не всем это интересно. Для меня же цель поездки была поснимать местных жителей и животных.

Да свозили нас и в деревню индиос, местных жителей, которые живут в джунглях вдоль реки.

Эквадор

Оба гида говорили на испанском и английском языках

К сожалению местные жители уже одеваются в современную одежду и у некоторых есть генераторы, надо приехать сюда лет 20 назад. мартышка обычное домашнее животное. мне гиды запретили снимать «в наглую», но я дал этой девочке (матери троих детей) 10 баксов и купил ожерелье сделанное её руками еще за 10 и она позволила поснимать её.

Эквадор

На «манати» мы провели отлично время и много отсняли, хотели еще остаться в одном из не многих лодж на несколько дней, но была пасха и все было забито и мы вернулись опять в Кито. В аэропотрту мы опять сняли машину, на этот раз «терракан» 3,5 литра бензин и отправились опять в горы, но не так высоко в Отаволо, где в субботу проходит самый большой рынок в Латинской Америке. Сюда привозят туристов из Кито на экскурсии, мы сняли мотель, довольно грустный за 8 дол, на одну ночь, переспали, отсняли рынок и двинулись дальше.

Эквадор

Еще в Коста Рике я постоянно снимал колибри, их там водится около 60 видов. За месяц я наловчился их снимать охотясь часами и зачеркивая тысячи кадров. В Эквадоре водится около 160 видов колибри от джунглей и низменностей до высокогорья и многие из них эндемики. Мы поехали в Миндо в окрестностях этого городка водятся много птиц и разнообразных видов колибри, находится он на высоте всего 1200 м. Несколько дней мы жили в уютном отельчике — доме у любителя птиц и я вдоволь снимал.

Эквадор

Потом мы по дороге к морю остановились на перу дней в фактории странной американке, которая купила несколько десятков гектар леса, пытаясь принять участие в сохранении натуры Эквадора, там мы жили на полном пенсионе бродили по лесам фотографируя живность пару дней за 50 дол в день. На завтрак, как в американском фильме все собирались за огромным круглым столом, несколько ученых отлавливающих попугаев, парк ботаников изучавших пальмы и работники фактории, по кругу раздавали еду, то же происходило на обед и ужин. Потом мы отправились на море, вернее на побережье Тихого Океана в городок Пуэрто Лопец, на против которого находится остров Плата, где гнездятся фрегаты и другие морские птицы. Это был наш компромисс, так как Моника хотела на море поваляться, а я хотел поснимать морских птиц. Перезд в 400 км занял 10 часов, дорога временами была ужасная и я ехал на пониженных скоростях.

Здесь мы поселились у итальянцев в отеле за 40 дол, но за питание платим отдельно. Местечко замечательное, рыбаки, на самом берегу океана. Утром на рыбачьем рынке, который находится прямо на море я сделал интересный репортаж, как рыбаки вылавливают несколько грузовиков мант, не думая, что через несколько лет все это закончится. Жуткое зрелище, смотреть на благородных мант сваленных на берегу, когда многие люди мечтают понырять с мантами вместе — это как парить с птицами.

на следующий день мне запретили снимать мант и я снимал рынок

Эквадор

Мы съездили на остров Плата поснимать фрегатов и других птиц. 42 км от берега людка дет 1,5 часа, на острове была жара в 40 градусов, но я все-таки снял, что хотел

Пуерто Лопец — не плохой городишко

Эквадор
Завтра после завтрака, отсняв еще рыбный рынок уезжаем опять в глубь страны. Осталось еще 10 дней до отъезда домой. Куда поедем решим за завтраком, этот месяц пролетел быстро и интересно. Эквадор, хоть и маленькая, но очень интересная страна от гор высотой больше 5000 м до Амазонских джунглей и красивого побережья Тихого океана пока еще не залитого цементом длинных пустынных пляжей с богатейшей фауной. мы хотели от сюда махнуть в Перу, но решили остаться, так как есть что посмотреть.