Турист Александр Смирнов (Sanych)
Александр Смирнов
был 6 сентября 2023 13:02

Голубицкая, Темрюк — Россия Август 2009
Тамань.

Предыдущая Часть. Москва - Голубицкая.

Третий день, 31.07.09, пятница

по

Четырнадцатый день, 11.08.09, вторник

Голубицкая

0 км

Первые несколько дней погода стоит просто идеальная — ясное, безоблачное небо, на море полный штиль, температура — около 30°. Только во второй половине смены подул с моря ветер, и стало более прохладно.

Путешествие на Юг. Голубицкая - Порт Кавказ.

Все эти дни мы отдыхаем, укрепляем здоровье и участвуем в спортивно-оздоровительных мероприятиях лагеря. По утрам зарядка — пробежка по песчаному пляжу, гимнастика, купание. Днем — игры, эстафеты, аква-аэробика, водное поло, плавание. В вечернее время — спортивные игры и соревнования на площадках.

Много времени проводим на пляже, загораем и купаемся в теплом Азовском море, вечером совершаем прогулки по Голубицкой. Условия для проживания и качество питания нас вполне устраивают, чем мы, собственно говоря, очень довольны.

Пятнадцатый день, 12.08.09, среда

Голубицкая — Порт Кавказ — Темрюк — Голубицкая

154 км

Сегодня начинаем готовиться к поездке в Крым. Для начала решаем, что надо съездить в порт Кавказ на разведку, узнать расписание паромной переправы и посмотреть, какая в настоящее время существует очередь. Когда приехали туда, то увиденное превзошло все наши ожидания. Очередь растянулась почти на километр, и в ней я насчитал 96 машин. Раньше, чем через полсуток на паром не погрузиться, да и днем стоять в очереди жарко — температура перевалила за 30°. Поэтому решаем приехать сюда завтра вечером, очередь отстоять ночью и на следующий день переправиться в Крым.

Когда возвращались назад, заехали в Темрюк на рынок за продуктами. Заодно покатались по городу, посмотрели некоторые его достопримечательности, погуляли по центральной площади.

Вечером вернулись в Голубицкую.

Шестнадцатый день, 13.08.09, четверг

Голубицкая — Порт Кавказ

61 км

Почти целый день загораем и купаемся в море — погода стоит просто великолепная! К вечеру собираемся, укладываем вещи и вперед — нас ждет Крым. На выезде из Голубицкой на Лукойле заправляем полный бак, бензин по-прежнему все дороже и дороже — 23,90 руб. за литр.

Путешествие на Юг. Голубицкая - Порт Кавказ.

В 21.00 снова приезжаем в порт Кавказ и становимся в очередь. От нечего делать я снова пересчитываю количество машин, стоящих впереди. Их сегодня даже больше чем вчера — 105. Ну что ж, нам бы ночь простоять, да день продержаться. Конечно, это форменное безобразие, что заставляют людей стоять в таких огромных очередях. Хотя в расписании есть дополнительные рейсы, но этого явно недостаточно. А вообще здесь надо давно построить большой мост. Почему это не сделано до сих пор — не понятно.

Понемногу очередь продвигается, но очень медленно. Вот так, короткими отрезками и едем с женой всю ночь, поочередно отдыхая на спальных местах.

Следующая Часть. Порт Кавказ - Коктебель.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия