Турист Татьяна Каретникова (TatyanaKar)
Татьяна Каретникова
была 28 февраля 2020 22:23

Анджуна — Индия Январь 2014

Чему учит нас Гоа, мой свет? Расстояние лучший врач.
Расставания больше встреч.
Драгоценно то, что хватило ума не присвоить, не сфотографировать,
не облечь
Ни в одну из условностей; молчанье точней, чем речь.
Того, чего не имеешь — не потерять.
Что имеешь — не уберечь. ©

Побег к солнцу или каникулы в Гоа

Пожалуй, самое прекрасное — это убежать из нашей хмурой и слякотной зимы на яркие и солнечные берега Индии, променять наши новогодние елки на пальмы, а салаты оливье на манго и маракуйю. Именно так мы с подругой решили начать наш новый 2014 год.

Сначала Гоа пугает шумными дорогами, непривычными запахами и своим укладом жизни. Нет, нет и закрадется мысль: «А правильно ли мы выбрали страну?». Но это чувство проходит, стоит лишь увидеть океан и прогуляться босиком по теплому мягкому песку.

Побег к солнцу или каникулы в Гоа

В нашей Анджуне основная жизнь бурлит именно на пляже: с раннего утра и до ночи. Утром завтраки в прибрежных шеках и солнечные ванны, а вечером прекрасные ужины с морепродуктами под шум моря…

Знаете, там стоит пересмотреть свое отношение ко многим вещам и жизни в целом. Чем проще ты ко всему относишься, тем счастливее становишься… Без интернета, мобильной связи, телевидения становишься свободнее…

Нужно ценить моменты и мелочи! Например, разделить завтрак с собакой. Вряд ли я могла представить, что буду лежать на пляже и кормить песика с вилки блинчиками со сгущенкой. Или ловить волну, которая снимает любой купальник. Или болтать с местными женщинами. Многие относятся к этому очень негативно: мол, разводят на покупки. Но если отнестись к этому с позитивом, то можно узнать много интересного об их жизни и семьях. И так забавно, когда они берут с тебя клятвенное обещание зайти. Знаете, как в детстве, за мизинчики)) Меня это настолько умилило, что я не могла не заглянуть. Кстати, платок, который я там купила за сущие копейки, ношу с превеликим удовольствием. И еще хочется заметить, что может быть индусы и хотят побольше заработать на туристах (что я считаю абсолютно нормальным явлением), но при этом среди них много замечательных, добрых людей. Некоторые мелочи очень западают в душу: так, у одного из парней не нашлось сдачи, когда я покупала шлёпки, и он предложил занести нам деньги потом, когда мы их разменяем. Пусть даже и на следующий день. Или таксист, который целый вечер катал нас по Пананджи, угощал сухофруктами и рассказывал истории о Гоа, о своей жизни и семье. Это как раз то, что я ценю в путешествиях — общение с людьми.

Побег к солнцу или каникулы в Гоа

А если будете в Анджуне, то советую посетить шек Tantra. Удивительное место! Так круто забраться по бамбуковой лестнице на второй этаж и наблюдать за океаном, или за прыткими официантами, которые умудряются скакать по этим лестницами с полными подносами еды. Кстати, кухня там тоже замечательная! Но советую каждое блюдо брать на двоих, потому что порции очень большие.

Только обязательно запивайте местную еду алкоголем! Да покрепче! Так, возможно, вам удастся избежать нашей участи «посвящения».)) Такого сильного отравления в моей жизни еще не было. Благо, помогла страховка, и на утро к нам приехал врач. Сделал пару уколов, оставил гору таблеток и поднял настроение своими шутками. И через день мы уже снова были на ногах!

Обязателен для посещения Night Market! Если будете в Гоа, то нужно обязательно посетить ночной рынок в Арпоре! Именно там можно прочувствовать дух Гоа, его душу. Ведь это не просто рынок, это как большая тусовка. Там есть всё: и площадки с ди-джеями, и фуд-корт, и бары, и продавцы всевозможного индийского барахла и не очень, и европейцы со своими товарами, кстати, под час очень интересными, но поэтому недешевыми. По-моему, там можно купить всё! Но самое интересное — это, конечно же, сами люди. Разные расы, возраста и стили смешались воедино в этом месте. Музыка, яркие краски, запахи специй и благовоний — даже если ничего не купите, то получите незабываемые впечатления.

Побег к солнцу или каникулы в Гоа

Даже просто сидеть ночью на балконе, кушать ароматные фрукты и запивать их совершенно потрясающим местным ромом — уже огромное удовольствие! Звездное небо, шелест пальмовых листьев и совершенно особенный воздух со сладковатым ароматом индийских палочек. Даже сейчас в России я безошибочно узнаю этот аромат, который отзывается в душе ностальгией и легкой грустью по тем теплым вечерам.

А еще в Гоа нужно обязательно мечтать! Загадывайте желания, и они исполняться! Именно в этом месте судьба подарила нам встречу с удивительными людьми. С их приходом в мою жизнь, могу сказать с абсолютной уверенностью, я стала намного счастливее! И они заняли важное место в жизни каждой из нас. Вместе мы объехали все ближайшие пляжи, и так весело, пожалуй, мне еще никогда не было.

Побег к солнцу или каникулы в Гоа

Уже многие десятки лет люди со всеми мира приезжают в Гоа, веселятся, любят и оставляют там такие позитивные эмоции, что, по-моему, это место, впитывая такую мощную энергетику, давно стало местом силы. Оно будто избавляет от всех душевных переживаний, успокаивает и наполняет тебя новой солнечной энергией.

Не хмурьтесь! И Всем Добра!