Турист parshina_inna
был 18 октября 2022 14:56

Закинтос, Кефалиния — Греция Июнь 2014

Всем привет!!!!

В этом году мы выбрали опять поездку в Грецию (такое впечатление что мы ещё долго будем отдавать предпочтения в её пользу), эта страна очень нравится, да и в последнее время я всё чаще слышу от знакомых и ни очень, что ни смотря на кризис, отдыхать там просто замечательно)) Можно поваляться на пляжах сосисойдом или культурно просветиться различными интересными походами.

Как и в прошлом году мы с мужем отправились на Ионические острова, только в этом году мы решили соблазнить друзей на посещение Греции и нам удалось. УРА!!!!. Все вместе мы купили билеты у Аэрофлота по акции до Афин и отправились в путь)) Как всегда сняли машины в аэропорту (это очень удобно, можно конечно узнать про автобус и попытаться на нём добраться до острова, но мы как-то по натоптанному) и прямым ходом на остров Кефалония! С материком он соединён паромным сообщением, так что из порта Kilini можно доплыть до порта Порос (Кефалаония). Плыть 1,5 часа стоимость 8,5 евро*2+39 евро (два человека и машина, в одну сторону), Кассы можно легко найти на берегу.

Кефалония райское место, много чего интересного и познавательного я думаю на любой вкус пляжи, вкусная еда, живописные горы, вообщем разнообразное место. Но как всегда русскому человеку мало же 1-го места и поэтому мы рванули на Закинф (я думаю среди многих людей известный остров), ради пещер и самой известной бухты Навагио, и даже попали в зоопарк (о чём ни жалеем ни капли) Закинф с Кефалонией соединён паромной переправой, из порта Пессада (но трудно назвать портом, просто место откуда отходят паромы) отправляются в
Agios Nikolaos (Закинтос) время в пути 1 час цена-96 евро (туда обратно 2чел и машина).

Когда приезжаешь на Закинф понимаешь что вокруг одна русскоязычная речь, очень много русских, меню в кафе на русском, вообщем остров очень излюблен среди наших соотечественников. Чтобы съездить в бухту Навагио ни нужно особенно напрягаться прямо у самого причала на тебя налетает толпа, ни знаю как их назвать, ну как манагеры из м"видео и предлагают экскурсии, только самое интересное, что пока народ ни наберётся в лодку (примерно 15 человек желающих), ты ни куда ни уедешь, а так тупо будешь сидеть и ждать на берегу набора)). Поэтому мы сначала съездили в зоопарк (благо он там рядом) провели там прекрасно время и подъехав к причалу сразу увидели очередь скучающих, и заплатив отправились в путь))

Если кто-то сомневается что за 1 день нельзя посмотреть бухту Навагио сверху и на лодке, я развею ваши сомнения. Паром прибывает с Кефалонии утром отправляется вечером, вполне достаточно, чтобы посмотреть бухту со всех сторон, съездить в зоопарк и ещё покушать и покупаться полежать на пляже.

Сколько людей столько и мнений, но лично мне на Закинфе было интересно ровно на 1 день) Так что мы вернулись обратно и отлично провели время на Кефалонии!!!

Писать много ни вижу смысла, выложу лучше несколько фоток)) Кстати для знающих людей дорога между Миртос и Ассос перекрыта, есть объезд по горам, виды волшебные так что ни пугайтесь)))

Всем приятного отдыха и незабываемых впечатлений!!!!!