Турист Иван (ivsheo)
Иван
был 2 декабря 2018 11:56

Ситжес — Испания Июнь 2014

…. в первый же день нашего прибытия гей-фестиваль в Ситжесе был в самом разгаре. Ни я, ни моя жена не страдаем гомофобией, национализмом, расизмом и прочей шелухой в мозгах. В прошлом году совершенно случайно, так же в июне, но в Нью-Йорке мы попали на гей-парад на 5-ой авеню. В пямяти остались только восторженные чувства от красочного шоу, поэтому информацию о том, что Ситжес является в том числе и гей-курортом Европы мы воприняли как плюс.

Арендовали мы квартиру в 50 метрах от пляжа Сан-Себастиан, на улочке чуть в стороне от тусовочных мест. Голодные после перелета мы вышли из дома, повернули в сторону пляжа и пройдя 30 метров и как по волшебству наткнулись на три стоЯщих рядом ресторана: мясной — Buenos Aires, итальянский — Ragazzi и японский — не помню как его. Выбор пал на мясо, но, забегая вперед, все три были превосходны, питались только в них. В среднем на троих (включая шестилетнего сына) отдавали за обед по 50–60 евро. Итак, окунаемся в праздник и начинаем с прогулок по городу.

Да, не ждите от рассказа исторических хроник, имен великих жителей, названий улиц. В Ситжесе мы ели мясо, паэлью, пили вино, гуляли среди толп туристов, грели тела, купались в море и наслаждались отсутствием планов.

Итак, пошли: набережная, Храм Святого Варфоломея и Святой Феклы, 17 век.

Ситжес: пляжи, еда, ковры из цветов и гей-фестиваль.

Тут же пляжи уходящие в горизонт…,

а мы уходим во дворы.

Мечты мясоеда воплотятся в реальность на одной из улочек города.

Здесь же нарежут мяса и нальют пива. Мы не отказались.

Все-таки в этом городе есть кто-то кроме туристов)

Ситжес: пляжи, еда, ковры из цветов и гей-фестиваль.

О, что-то интересное и красивое.

Немного побродив возвращаемся на набережную.

Пожалуй, это самое живописное место. В вечернее время это главный променад и место вечерних шоу. Пляжи пустеют, и начинается вечерне-ночная жизнь.

Ситжес: пляжи, еда, ковры из цветов и гей-фестиваль.

Вид на Варфоломея и Феклу вечером.

Музыку было слышно издалека и мы шли на нее. Конечно же, дискотека гей-сообщества.

Звучала попса, народ танцевал, веселился, пил пиво. Сил осталось в тот день немного, поэтому решили, что для первого дня хватит. Пора спать, а завтра будет новый день и гей-парад.

Новый день начался вот так. Моя жена в центре (в солнцезащитных очках). Ее рост 1,7 м. Попробуйте сопоставить рост этих красав (цев).

Ситжес: пляжи, еда, ковры из цветов и гей-фестиваль.

Движемся снова к набережной. Праздником пахнет все сильнее.

И еще сильнее

Тут уж любой идиот поймет, что сейчас что-то будет)

Ситжес: пляжи, еда, ковры из цветов и гей-фестиваль.

Далее парад и фото без комментариев. Наслаждаемся красками, весельем и легким безумством.

Самые крутые модели позировали после парада

Апогей и завершение фестиваля — вечерний концерт. Если приглядитесь, то рассмОтрите на экране даты фестиваля в следующем 2015 году. Советую, вы не пожалеете.

Ситжес: пляжи, еда, ковры из цветов и гей-фестиваль.

Так устроен Ситжес, что один праздник сменяет другой. Меняется на улицах публика, вывески, грядет что-то интересное, красивое…

Черпаем информацию о праздниках и фестивалях с официального туристического сайта Ситжеса visitsitges.com, гуляем по городу, купаемся, наслажаемся безделием ума и тела. Несколько пейзажей и снимков из жизни отдыхающих.

На следующий день, не желая попадать в толпы туристов, выходим около 9 часов утра смотреть на чудо. И мы застаем это чудо на самой интересное его стадии — СОТВОРЕНИЯ.

Ситжес: пляжи, еда, ковры из цветов и гей-фестиваль.

Все боле-менее широкие улицы в центральном квартале Ситжеса и некоторые маленькие тупиковые закоулки были накрыты такими коврами.

А это просто хулиганистый ветерок подул.

Ситжес: пляжи, еда, ковры из цветов и гей-фестиваль.

А вот здесь, я почти в этом уверен, не было ни одного туриста. Потом замечал, что встречались на этом месте каждый вечер от нескольких десятков человек и до сами видите какого количества. Пели песни, пили пиво, обменивались мнениями о проигрышах сборной Испании на ЧМ. НО ВСЕ РАВНО, ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!

И снова мы в теме происходящих событий (прошу немного терпения и отпуск закончится).

Итак, главный праздник Ситжеса, если не ошибаюсь — день св. Варфоломея. Небольшое шествие…

ярмарка с вкусностями…

А вот шампанское на разлив осталось за кадром. Но попалась жена с колбаской в во рту…

Сувениры.

Аттракционы для детей.

Обратите внимание на принцип приведения в действие карусели. Мило, не правда ли.

Мда, ежеминутно мы были в гуще событий этого не очень тихого курортного городка. Он кормил, поил и развлекал нас досыта на каждом шагу не давая опомниться. От того и время неслось как скоростной поезд. Жена сказала, что это был самый вкусный наш отпуск. Во всех отношениях. Вернемся? Может быть: мы забыли выпить бакарди!!!