Турист Павел Думенко (PaulThink)
Павел Думенко — был 29 августа 2023 20:48
Путешествие - наше все!

Италия Апрель 2013

Италия — сказочная и очень гостепримная страна! Мы получили массу в печатлений за этот незабываемый недельный отпуск!

Летали по туру ''Города искусств '' , вылетили мы из Краснодара и наш маршрут был таков — Римини- Сан-Марино — Рим — Ватикан — (Неаполь и Помпеи) — Сиена — Флоренция — (Пиза) — Венеция — Римини — Краснодар! Летели мы Уральскими авиалиниями

Весенняя Италия

Прилетели мы в Римини — это небольшой, но очень уютный городок на море, в аэропорту нас встретил гид и разместил в автобусе, сразу же после прилета мы поехали на прогулку в Сан-Марино — государство в государстве! Погода подпортилась, начался небольшой дождик, но это никак не испортило нам отдых!

Сан-Марино — это очень красивое карликовое государство, находящееся на возвышенности! Сначала Гид провела нас по улочкам, объяснила что и где находится и дала время для самостоятельной прогулки! Мы купили кучу сувениров — хочу отметить тот факт, что стоимость сувениров и прочих безделушек в Сан Марино ничуть не дешевле чем в самой Италии! Хотя, вас будут убеждать, что здесь и нигде больше вы не найдете таких цен… Чушь, не слушайте — не тратье деньги попросту! Мы купились на это…но потом убедились в обратном! Вот один из сувениров, которые мы купили в Сан-Марино

Весенняя Италия

Кстати, венецианская маска намного дешевле, чем в самой Венеции — вот тут мы не прогадали!

Вот несколько фотографий из Сан-Марино

Весенняя Италия

Вообщем, после 2х часового перелета и прогулки по улицам Сан-Марино, вся группа устала и отправилась на заселение в свои отели + ко всему пошел сильный дождь!

На следующий день мы отправились в Рим, в столицу Италии, в вечный город! В Риме мы были 3 дня — этого нам в полне хватило, чтобы посетить много эксурсий и самостоятельно осмотереть город. Ну что же, давайте все подробно расскажу!

1 день: По дороге в Рим!

Весенняя Италия

Вот такая природа встречалась у нас на пути! 1 день в Риме был замечательный! С погодой нам очень повезло, было очень солнечно и тепло!
Ну вот приехади мы в Рим! Нам каждому выдали вот такую карту

Весенняя Италия

Она нам очень помогла во время самостоятельной прогулки по Риму! День в Риме мы начали с Обзорной пешеходной экскурсии по Риму

Весенняя Италия

Мы побывали на Площади Испании, увидели Колизей и Пантеон, Фонтан Треви, Витториано! — и это все за 1 день!

Весенняя Италия

Обязательно киньте монетку в Фонтан Треви!

Весенняя Италия

Вот этот апостол указывает на расположение Ватикана!

Весенняя Италия

После обзорной экскурсии по центру Рима мы взяли дополнительную экскурсию, которая называлась ''Три Базилики'', по русски говоря это церкви! Мы были очень довольны — это яркая, запоминающаяся экскурсия. Но если вы не ценитель искусства…то вы бы могли просто провести свободное время, самостоятельно погулять или полежать в отеле! Сразу скажу — экскурсионные туры по Европе — это очень активный отдых! Ранний подъем, поздний ужин! Все в ремя в пути! Если же вы любите полежать на пляже-то это не для вас! Итак, продолжу свой рассказ… Три Базилики — это посещение трех церквей — просто непередаваемая атмосфера!

Весенняя Италия

На этом наш 1 день в Риме подошел к концу!

2 день: Экскурсия в Музеи Ватикана и Собор Св. Петра!

Весенняя Италия

В Соборе Св. Петра, в подземелье, находятся гробницы всех пап!

Весенняя Италия

— под этим пуленепробиваемым стеклом находятся мощи самого Св. Петра!!!

От экскурсии в Тиволи — мы отказались, но согласились на Ночной Рим….но, скажу я вам, это не стоит того — 33 евро с человека, чтобы просто прокатиться в автобусе ночью…вот именно прокатиться!!! Нас просто провезли мимо Колезея и еще нескольких достопремечательностей, но даже не остановили…не знаю, но мне не понравилось!

Весенняя Италия

3 день: Свободный день в Риме или Неаполь и Помпеи — за дополнительную плату 65 евро + 13 евро за билет в архиологическую зону в Помпеях с человека!

Во-первых, это дорогое удовольствие, во-вторых, кто ездил сказали, что очень долго стояли в пробках, а потом бегом-бегом везде пробежались! Вообщем, мы решили получше узнать Рим! Нам очень повезло, что в это время года пускали в Колизей, во внутрь! Такое удовольствие не каждому дано! Многие говорят, что приезжают, а он то на реконструкции, то еще что-нибудь! Вообщем мы отстояли в очереди и купили билет в Колизей! Разговоривали мы на итальянском языке, английский мало кто там понимает, но я люблю итальянскую культуру и язык, поэтому нам было легко!

Мы передвигались по городу на метро! Там все очень просто!!! Вот несколько фото с Колизея, мда…погода немного нам подпортила денек!

Весенняя Италия

После самостоятельного осмотра Колизея, мы отправилисб пообдеать в кафе — на заметку Вам, если вы присаживаетесь в кафе, то за это еще платите отдельно! Так что не удивляйтесь, если вы закажите кофе за 2 евро, а вам принесут счет на 5 евро! Это Европа! Мы много где еще были! Так что я советую вам выбрать лучше свободный день в Риме, чем Неаполь и Помпеи, ну тут дело ваше уже!

На следующий день мы отправились в старинный, но очень красивый город, во Флоренцию! По пути мы остановились в Сиене! Осмотрели также самостоятельно этот город! Не стали тратить деньги на гида, кстати, в Сиене — это Тоскана — самая вкусная пицца во всей Италии! Обязательно попробуйте! Вот вам, ловите Сиену!

Весенняя Италия

Потом наш водитель Марио начал всех развозить по отелям в пригороде Флоренции, а для тех, кто заплатил за дополнительную экскурсию в Пизу — приключения еще не закночились! Это очень рядом, минут 40 ехать, так что лучше заплатите и посмотрите на знаменитую Пизанскую башню! Туда можно подняться было, но мы не стали — это опять же за доп.плату!

Итак, знакомьтесь — Пиза!

Весенняя Италия

4 день: Утром мы отправились во Флопенцию! Там у нас по прграмме была экскурсия по исторической части Флоренции. Гид будет предлагать вам очень вкусный БИФШТЕКС — подчеркиваю за 50 евро! Не знаю как Вам, но по мне это дорого! Тем более он заменит вам свободное время во Флоренции! Мы сделали по другому: отправились гулять, по пути зашли в местное кафе, где нам подали очень вкусные спагетти с тосканской котлеткой = 10 евро на человека! Вкусно, много и недорого! И мы отправились на смотровую площадку, не поленитесь сходите — там открывается очень красивый вид на город!

Весенняя Италия

Ну и остался самый сказочный город! Название — этого города, я думаю, слышал каждый — это Венеция, cari amici!
До центра Венеции вы добираетесь на катере, потом вас ожидает прогулка по Венеции! Ну и конечно же — свободное время в городе на воде! Ребят, не пожалейте денег и отправляйтесь в плавние на гоноле по Большому Каналу! — Это очень круто! Это символ Венеции! Сразу говорю, лучше договориться с гидом о плавание, потому что местные гондольеры берут с туристов в 2 раза дороже! Нам обошлось катание на гондолах в 25 евро с человека, а я слышал, что гондольеры предлагали туристам за 40! Также советую посетить смотровую башню в Венеции — очень красивые виды открываются!

Весенняя Италия

Ну вот и все! На следующий день нас уже ждал самолет в аэропорту, было очень здорово и 7 дней пролетели очень быстро! Италия — это очень замечательная страна и, наверное, самая недорогая среди европейских стран! Так что — если не знаете где отдохнуть-то однозначно отправляйтесь в Италию! И да, небольшое примечание — в италии принято оставлять 1–2 евро в день с человека вашему водителю, который сопровождал всю это время — так что не удивляйтесь!!! Ciao ragazzi!!!