Турист Мария Долгих (Manka)
Мария Долгих
была 15 августа 2016 0:20

Прага, Кутна Гора + 3 города — Чехия, Вена — Австрия Май 2014

Долго гововились к путешествию, в Чехии второй раз, но хотелось увидеть больше замечательных мест, поэтому был составлен маршрут: Прага (5 дней включая Кутна Гору)- Красна Липа (2 дня, заповедник Чешская Швейцария) — Карловы Вары (2 дня) — Брно (2 дня, Моравский крас) — Вена (1 день и вылет домой). Сама составляла маршрут, перечитав кучу форумов, боялась что-то не получится, но все прошло замечательно. И так, из Москвы летели Lufthansa с пересадкой в Франкфурт-на-Майне, далее Прага и заселение в отеле Амадеус, Прага 3.

Можно было посидеть во дворике отеля, там было гнездо с птенцами. Замечательный отель, и совсем не далеко от центра Праги можно пройтись пешком минут 25 или доехать на трамвайчиках. За 5 дней гуляли везде где только можно, посетили Вышеград, фуникулер с башенкой, Карлов мост, Злату улочку, Волцлавскую площадь и еще очень много самый известных мест в Праге, походили по кафешкам, закупились сувенирами съездили в зоопарк после него зашли на Чешский фестиваль пива и конечно один день был посвящен Кутна Горе.

Самостоятельное путешествие по Чехии.

Уютный городок, с маленькими красивыми домами и достопримечательностями. Стоит для посещения, но я лично туда больше не поехала бы, так как все посмотреть успела и за один день. У нас это была экскурсия и гид все быстро нам показал и рассказал, привел в отличный ресторан с очень дешевыми ценами, оригинальным пивом и дичью))

В Праге на трамваи брали проездные на 24 часа, самые удобные были для нас, не думаешь о времени и катаешься на любом виде транспорта, и за одно можно посмотерть ночной город. Уезжая из Праги в Красно-Липу, мы решили взять авто на прокат, на 3 выходных дня. Все вместе вышло 162 евро, на 5 человек по 33 евро и в конце заправиться бензинов. Считаю что не дорого, зато очень удобно было добираться, так как траспорт в Красну-Липу ходит не часто, и это только поезда из Детчина. Добрались за 2 часа до отеля, отель оказался частным, замечательны, хозяева очень отзывчивы и всегда во всем помогали, в более лучшем отель 3* я еще не отдыхала!!! ("У Ламы", Чешская Швейцария)

При отеле есть две Ламы, милашки, не возможно от них отойти))))Выбирала данный отель чтобы посетить Чешскую Швейцария, уж очень там красиво! Хозяева гостиницы нам дали карты заповедника и города, расказли что где, как добраться и сколько стоит. Сам городок очень маленький, посмотреть там особо не чего, но там очень тихо, уютно и красиво!!! Хочеться туда вернуться))

Самостоятельное путешествие по Чехии.

Так как у нас была машина, мы поехали на ней, на следующий день в городок Хренско, от туда начинался маршрут, который нас интересовал. Поставили машинку на платную стоянкуи тронулись в путь, идти в общей сложности примерно 5 км, все время в горку, достаточно круту. Устали)))Да еще и с погодой не повезло, было тепло, но туманно и шел мелкий дождик. А так хотелось посмотреть на красоту Правчицких ворот. За час добрались, посмотрели, растроились что ни чего не видно из-за тумана, в кафенку рядом попасть можно только за деньги, отправили одного за водичкой и магнитиками))) Вниз спустились так же за час, прогулялись по городку, завораживает! Дошли до р. Эльбы, псмотрели на Германию))) и поехали домой смотреть Лигу Чемпионов. На утро светило ярко солнышко, попрощались с хозяевами, Ламами и поехали дальше в Карловы Вары. Ехать туда примерно 3,5 часа, останавливась на перекуры и перекус (брали с собой бургеры).Был навигатор, всегда помогал нам и со скоростью и поворотами)))

Добравшись до Карловых Вар столкнулись с проблемой парковки, в центре она только частная, т.е гостиницы, кафе, такси или под номер машины, другим поставить негде, отель у нас был в самом центре, так что пришлось нам оставлять машинку в 5 км от отеля и на ооооочень крутой горке, наверное градусов так 68*,еле от туда спустились, поднимались потом уже только мальчики)) Отель оказался в самом центе, рядом в фуникулером на гору. Русский туристов и проживаюших тут зашкаливает, наверное 80%.Для меня город оказался скучным, очень дорогим, дороже в два раза чем в Праге. Посмотреть особо не чего, сюда едут лечиться, спокойно гулять и пить воду из горячих источников. Сюда можно приехать на день, не больше, наше мнение было таковым. Так как у нас было два дня, мы отдыхали в отеле и просто гуляли погороду в поисках хороших-не дорогих кафе. Сходили в музей Бехеровки, закупились разной)

Машину в Карловых Варах мы отдали, поэтому дальнейший путь до Брно у нас был на автобусах, ходят каждые пол часа. Стоимость до Брно на человека примерно крон 200,точно не помню, но он с пересадкой в Праге ждать 45 мин, есть где посидеть и перекусить. Автобусы замечательные, с wi-fi, туалетом, чаем и кофе, радио и наушники есть, можно посмотреть фильм, есть чем заняться. Ехать примерно часов 5.

Когда добрались до Брно, главного вокзала (там и жд и автобусный) офигели, такой мрачный, совсем не интересный город. Мы так по нему и не погуляли, не хватило времени, так как приехали уже часов в 17 вечера, пока нашли трамвай и проездные. Кстати трамваи все напротив вокзала ходят, нам нужен был № и проездные не как в Праге, они по зонам, две зоны стоит 26 крон, на 24 часа две зоны 110 крон. Отель у нас находился на последней остановке второй зоны, очень повезло)))Отель прям на против дороги и трамваев, но в нутри оказался очень уютным, новой мебелью и хорошими завтраками. Жили тут два дня, на второй день взяли проездной на 24 часа, так как собирались ехать в Моравский крас, как туда добраться мы особо не знали, но девочка на ресепции говорила по русски, нам помогла, нашла в инете и распечатала всю информацию, как и что, так же она нам помогла найти расписание автобусов в Вену, спасибо ей большое, так как наша поисковая система ничего не выдавала.

Самостоятельное путешествие по Чехии.

До Моравского краса есть два пути, который описан в инете, если поискать и тот что нам посоветовали, доехать до конечной остановки нашего трамвая, пересеть на автобус, доехать до городка, а там уже на такси. Но как оказалось в городке не было такси, там помогла продавщица газетной палатки, сказала, что можно пойти в кафе и там попросить заказать нам такси из Брно))) Мы так и поступили, за одно поробовали пива и покушали. Такси стоит не дорого, сейчас я уже думаю что нужно было поехать на прямую из Брно на такси, но зато мы побывали в интересных местах, посидели в веселых местных барах, попили пиво, которое не видели нигде. Остались довольны, такси приехало на 6 человек, за 20 мин мы доехали до места, обменялись телефонами с таксистом и пошли покупать билет в Моравский крас, оказалось, что мы успеваем на последнюю экскурсию, которая через пол часа (работает до 16:30).

Мы пошли пешком до места идти примерно 15 минут, живописные, красивые места, горная чистейшая речка, но так же можно проехаться на трамвайчике маленьком, почти детском, но за денюжку, сколько стоит не знаю. Но мы дошли, успели, в пещере холодно 8 градусов, ребятам дали кофты и мы без экскурсовода отправились смотреть красивийшую пещеру, все были под большим впечатлением!!! Обратно мы вызвали тоже такси и отправились в городок, где нам очень понравилась кафешка, автобусы от туда ходят до 00 -00, так что мы по поводу времени не переживали, билеты везде можно купить у водителя. В отель вернулись уже к позднему вечеру, довольные и уставшие. Пошли отдыхать, так как завтра предстояло ехать в Вену и домой.

Утром часов в 10 позавтракали сдали ключи и отправились на трамвайчик, затем на автобус до Вены, ехать часа 3. Посчастливилось найти магнитики Брно в палатке, а так их очень трудно найти. Сели и поехали в ожидании Вены, но тут нас очень погода подвела в последний день из 12 шел сильный дождь, и не собирался заканчиваться, погулять толком по Вене у нас не получилось, мы пытались найти какой-нибудь бар, чтобы посидеть и дождаться нашего рейса, но было дождливо и везде было все занято, мы были с сумками, мокрые, но все-таки нашли отличный бар, где и просидели достаточно долго, попробовали очень много))) И потом пошли дальше гулять. Дождь немного прекратился. Покатались на метро, брали на 24 часа билет, в тот день когда мы были 29.05.14, почти ничего не работало, нам очень не повезло. Билеты на экспресс до аэропорта мы купили заранее. Но так как погода все-таки была ужастной мы поехали в аэропорт, ехать 16 мин, проторчали там 4 часа, билеты у нас были зарегестрированы заранее.

В аэропорте Вены во второй раз, замечательный удобный отель, курилки есть, где поспать и посидеть на ноутбуком. Вылет не задержали, летели Austrian Airlines. Всем остались довольны. Если будут вопросы пишите.