Турист kate_kastro
kate_kastro
был 26 января 2018 17:44

Санта-Клара, Тринидад, Гавана, Варадеро — Куба Июль 2012

Эта поездка была подарком на ДР, лучшим подарком. С тех пор у меня появилась традиция отмечать этот праздник в другой стране.

Отых обещал быть пляжным, тюленьим, а оказался веселым, зажигательным, безумно интересным и незабываемым.

Первый мой совет - собираясь на Кубу все время помните (а находясь там, можно даже повторять про себя периодически), что это Куба. А значит, мягко говоря, не лучший сервис, питание и насекомые. Первые несколько часов в этой стране были нервными, в силу вышеперечисленного,  но, решив, что выбора у меня нет, и это все-таки я в к ним приехала в гости, а не они ко мне, наслаждалась происходящим.

А произошло за эти 10 дней немало. Как-то так получилось, что программа сформировалась весьма насыщенная с первых дней. Сафари на джипах по кубинским джунглям

Куба — любовь моя!

Проезжали деревушки, хижины... очень бедно люди живут, на таком общественном транспорте ездят

Но было и приятное- подводное плавание, когда рыбки повсюду, плавают вместе с тобой и не пугаются

Куба она вообще вся на контрастах. С одной стороны нищета, разрушенные дома, дефицит всего, с другой, шикарная природа, богатая, красивая, красочная, улыбчивые люди, танцы и веселье.

Ну, и возвращаясь обратно к путеществию, началось все традиционно с Варадеро

Затем была поездка в Гавану

А вот и она, вид со смотровой площадки

Знаменитость - кубинец, попавший к книгу рекордов Гиннеса, за то что скрутил самую длинную сигару.

Куба — любовь моя!

Сейча крутит их для влиятельных людей под заказ.

Такие деревья недалеко от гаванского парка. Нам, к сожалению, не удалось туда попасть, но проезжали мимо, очень красиво

Центр города

Знаменитый Капитолий

Куба — любовь моя!

Знаете, что самое инетресное для меня в других странах? Люди. Я из рассматриваю, наблюдаю за ними, фотографирую, если повезет, общаюсь. Люди, это и есть страна, ее отражение, культура, обычаи.

Кубу очень любил Хамингуэй, еще он любил выпить :) и в Гаване есть два бара, где он бывал.

Говорят, в этом придумали Мохито

И здесь на стене можно оставить свой след :)

Куба — любовь моя!

А в этом след оставил сам писатель, или может, просто ждет свой дайкири (который придумали уже здесь, в этом месте)

Следущая наша поездка была в Санта-Клару и Тринидад. Очень красивые пейзажи по пути, горы, пальмы, горы в пальмах, водопады.

Санта-Клара интересна местом захоронения Че и его боевых товарищей, музеем в честь его, с его личными вещами, описанием части истории, что было довольно опознавательно. Забавно, как город фанатично поклоняется Че: холм за которым Че сидел в засаде, бульдозер на котором Че протаранил поезд и т.п.

Тринидад волшебный. Находится у Карибского моря, очень мало людей, тихо тихо и все каменное

Куба — любовь моя!

Что касается нашего путешествия на автомобиле по всем этим городам, то можно сказать, что это было приключение. Плохие дороги, отсутсвие заправок на каждом шагу и навигаторов, не совсем правильные или понятные нам карты сделали свое дело, успели пару раз напугаться и увидели гораздо больше чем планировали :))

Последняя наша поездка была уже перед отлетом домой на остров Кайо-Ларго, здесь фото скажут за себя

Куба — любовь моя!

После поездки еще неделю отходили, привыкали. Настолько яркие краски, веселые люди и танцы танцы танцы, что Московская жизнь казалось какой-то неправильной. Собственно, после написания этой статьи возникают такие же чувства.

У меня очень мало мест, по которым скучаю, Куба одно из них.